kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательное развитие: ФЭМП: «В гостях у Мухи - Цокотухи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для знакомству детей со значением слов далеко – близко.

 Задачи:

1. Продолжать развивать умение считать и отсчитывать предметы в пределах 5 по образцу и названному числу

2. Способствовать знакомству детей со значением слов далеко – близко;

3. Способствовать развитию умения составлять целостное изображение предмета из его частей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательное развитие: ФЭМП: «В гостях у Мухи - Цокотухи»»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

02 мая 2017

Тема: Познавательное развитие: ФЭМП: «В гостях у Мухи - Цокотухи»

Цель: создать условия для знакомству детей со значением слов далеко – близко .

Задачи:

1. Продолжать развивать умение считать и отсчитывать предметы в пределах 5 по образцу и названному числу

2. Способствовать знакомству детей со значением слов далеко – близко;

3. Способствовать развитию умения составлять целостное изображение предмета из его частей

Предварительная работа:

Этапы образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого – педагогические условия / задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Приходит куклы Кати.

В: «Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришла в гости кукла Маша. Она хочет загадать вам загадку»

В этой книжке именины,

Много в ней гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Рыцарь голову срубил.

Ответ: Муха – Цокотуха



В: «Молодцы ребята. Маша предлагает вместе с ней отправиться в гости к Мухе-Цокотухе. Но в лесу нас может поджидать разные испытания. Вы готовы?»


Ответы детей















Дети проходят к столам с карточками














Условия для совершенствования навыков устного счета, стимулирования речевой активности













Условия для мотивирования детей к организованной деятельности

Основная часть

На доске наглядный материал































На столах лежит раздаточный материал



























Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, полянки с 3 грибками и 5 ягодками. 



В: « Как-то раз решила Муха-Цокотуха сходить на базар. Шла, шла и забыла, куда ей теперь идти. Остановилась она у развилки, а по какой дороге идти не знает. А идти надо по той дороге, которая короче, чтобы быстрее дойти. Муха-Цокотуха просит нас помочь ей выбрать самую короткую дорожку. Давайте поможем.»




Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)


Д/и «Отгадай сколько? »

На столике 5 еловых шишек, расположенных в ряд и накрытых салфеткой. Воспитатель предлагает ребенку посчитать шишки на ощупь и назвать их количество. Другому ребенку предлагается отсчитать столько же яблок из корзины. После выполнения задания и во время его выполнения воспитатель задает детям вопросы:

-Сколько шишек ты отсчитал? Почему ты отсчитал столько сосновых шишек?

После снятия салфетки дети пересчитывают еловые шишки.

-Сколько шишек было под салфеткой?

-Проверим правильность выполнения задания, расположив сосновые и еловые шишки друг под другом.

-Что можно сказать о количестве еловых и сосновых шишек (одинаковое количество, поровну, сосновых шишек столько же сколько и еловых)


Д/и «Будь внимательным»

Воспитатель предлагает детям хлопнуть в ладошки столько раз, сколько солнышек.

Воспитатель: ребята, сколько раз вы хлопнули? Почему?

Воспитатель предлагает детям топнуть столько раз, сколько грибков.

Воспитатель: ребята, сколько раз вы топнули? Почему?

Воспитатель предлагает детям прыгнуть столько раз, сколько ягодок.

Воспитатель: ребята, сколько раз вы прыгнули? Почему?


Дети проделывают данные операции и определяют недостающее количество предметов, уравнивают их путем добавление или убирания предметов, проговаривают соответствующие выводы









Дети выполняют движения по тексту
















Ответы детей



















Предположения детей








Предположения детей
















Условия для развития логического мышления, внимания, памяти







Условия для проблемной ситуации и поисковой деятельности; для решения данной проблемы



Условия для снятия мышечного тонуса
















Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности

























Условия для проблемной ситуации и поисковой деятельности; для решения данной проблемы

Завершение занятия


Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, что делали, что было интересно, что понравилось

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делятся мнениями друг с другом и воспитателем

Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательное развитие: ФЭМП: «В гостях у Мухи - Цокотухи»

Автор: Котляр Олеся Викторовна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства