kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о проведении смотра-конкурса "Зимние постройки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении смотра-конкурса "Зимние постройки"

Цель: Повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи: Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.

Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

Организация досуга воспитанников.

Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.

Взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении смотра-конкурса "Зимние постройки" »

Положение о проведении смотра-конкурса

Зимних построек МДОБУ «Детский сад № 22 «Берёзка» г.Кудымкара



Цель: Повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в ДОУ.


Задачи:

  • Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.

  • Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

  • Организация досуга воспитанников.

  • Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.

  • Взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

Участники: педагоги, воспитанники всех возрастных групп детского сада и их родители.

Срок проведения: январь-февраль

Подведение итогов: февраль

Условия конкурса:

  • Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное и т. д.)

  • Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.

  • Разнообразие снежных фигур и построек.

  • Композиционная завершенность снежных сооружений.

  • Оригинальность идеи.



Критерии: 5 баллов - соответствует полностью условиям конкурса

3 балла – соответствует частично условиям конкурса

1 балл – не соответствует.


Смотр-конкурс оценивает комиссия в составе:

  1. заведующий;

  2. заместитель заведующего;

  3. председатель Управляющего совета;

  4. член Управляющего совета;

  5. председатель трудового коллектива;

  6. музыкальный руководитель.


Награждение победителей Конкурса

Итоги конкурса осуществляются в соответствии с разработанными

критериями. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными сертификатами.
























ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса снежных построек в ДОУ

 

«СНЕЖНАЯ ПОДЕЛКА НА НАШЕМ УЧАСТКЕ»

 

Основные положения

 Настоящее положение разработано с целью повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно — образовательного процесса в ДОУ.

 Положение определяет порядок и условия организации смотра — конкурса на лучший зимний участок.

 

Цели и задачи смотра - конкурса:

Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сала.

Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

Организация досуга воспитанников.

Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.

Взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

 

 Порядок проведения смотра - конкурса

 

Этапы проведения

 

I этап — ориентированный (19 — 23 декабря 2011 г.)

 

Цель: совместная разработка воспитателями, детьми и родителями проекта плана.

 

 

II этап — предварительное оценивание (26 — 30 декабря 2011 г.)

 

Цель: оценка целесообразности и соответствие требованиям зимнего оформления участков детского сада.

 

 

III этап — презентационный (18 января 2013 гм.)

 

Цель: оценивание жюри оформления участков.

 

Организаторы смотра — конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядке его проведения.

 

Участники смотра — конкурса

Участниками смотра — конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп детского сада и их родители.

 

 Критерии оценки

 

Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное и т. д.)

 

Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.

 

Разнообразие снежных фигур и построек.

 

Композиционная завершенность снежных сооружений.

 

Оригинальность идеи.

 

 

Члены жюри:

Председатель –  И.И.Горбунова, заведующий

 члены комиссии -  И.А.Кулагина, ст. воспитатель,  

                                  Р.Р.Галимова, председатель профкома

2 представителя родительского комитета.

 

Показатели смотра-конкурса:

планирование зимнего участка, наличие свободной площадки для игр детей:

            участие детей на этапе проектирования зимнего участка

участие родителей в обсуждении содержания зимнего участка, обеспечения безопасности    построек на участке

 

оборудование для игровой деятельности детей, его хранение: широкий ассортимент игрового оборудования  (куклы в зимней одежде, печатки разнообразной формы, автомобили, атрибуты к подвижным и спортивным играми др.); доступность, безопасность

 

оборудование для труда, его хранение: лопатки, щётки-смётки, метёлки, скребки, носилки для снега, кормушки для птиц

 

оборудование для наблюдений:

             кормушки для разных птиц, ветряки, мерки для измерения глубины снегового покрова

и др.

 

использование снежных построек во время ежедневных прогулок

 

использование разметки: цветные линии, круги, извилистые дорожки.

 

оборудование и его использование детьми для игр со снегом, льдом.

 

работа с родителями, их участие в оформлении участков.

 

оптимальное распределение всех необходимых зон (горка, дорожки, спортивные игры и др.);

наличие снежных построек для игр детей с игрушками (кукольная горка, и др.)

соответствие требованиям безопасности детей:

сооружение зимних построек, их соответствие возрасту.           

1. Горка:

Высота –

Ширина ската

Наличие снежной  посадочной площадки,

 Наличие бортов на скате

наличие снежной  лестницы для подъёма на гору

качество скольжения

эстетика и безопасность

 

2. Снежный вал

высота

ширина

длина

эстетика и безопасность

 

3. Ледяные дорожки:

ширина

длина

качество скольжения

эстетика и безопасность

 

Критерии оценки оборудования зимних игровых участков ДОУ.

1. Рациональное размещение игрового и спортивного оборудования на участке, соответствие его возрастным особенностям детей.

2. Практическое назначение и использование снежных построек для развития основных движений детей.

3. Соблюдение основных педагогических и эстетических требований при оформлении игровых участков.

4. Педагогически продуманная и целесообразная организация деятельности детей (игры, труд, развлечения, спортивные виды упражнений) на прогулке.

5.Творческое использование природного материала для оформления игровых участков.



Требования

к оборудованию зимних игровых участков.

1. Снег на участке аккуратно расчищен и убран в валы.

2. Снежные постройки должны соответствовать возрасту детей.

3. Снежные постройки украшены кусочками ткани, цветной бумаги, кожи, цветными льдинками.

4. Горка должна иметь ограждение ската, удобные ступеньки с перилами, ширина ската не менее 1 м 20 см., высота в зависимости от возраста:

1,2 м - младший возраст

1,5 м - старший возраст

5. На участке должны быть лыжня, снежная горка.

6. В прогулочном уголке необходимо иметь пособия и игрушки для наблюдений, игр, развлечений, труда и спортивный инвентарь.

7. На участке должны быть разнообразные кормушки для птиц.


3. Зимние постройки на прогулочном участке

        Оригинальность названия участка и соблюдение единства построек с названием-5 баллов.

        Наличие свободной игровой площади и построек для двигательной активности дошкольников (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.) – 1 балл за каждую постройку и 4 балла за рациональное размещение построек.

        Соответствие построек возрастным особенностям детей дошкольного возраста – 5 баллов.

        Эстетичный вид территории (планирование участка, художественное оформление, использование разметки, малые архитектурные формы) – 5 баллов.

        Оформление веранды – 5 баллов.

        Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности (тротуары, игровые площадки очищены от снега; верхняя площадка горки, формы для упражнения на равновесие посыпаны песком; постройки крепкие и безопасные; кустарники обвязаны, ветки деревьев выше уровня газ; железные формы обмотаны тканью)-10 баллов

 






ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра – конкурса

зимних снежных участков в МДОБУ детский сад № 25.

  1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано с целью повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно — образовательного процесса в ДОУ.

    1. Положение определяет порядок и условия организации смотра — конкурса на лучший зимний участок.

Цели и задачи смотра - конкурса:

  1. Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сала.

  2. Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

  3. Организация досуга воспитанников.

  4. Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов ДОУ.

  5. Взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

3. Порядок проведения смотра - конкурса

Этапы проведения

I этап — ориентированный (19 — 23 декабря 2011 г.)

Цель: совместная разработка воспитателями, детьми и родителями проекта плана.

II этап — предварительное оценивание (26 — 30 декабря 2011 г.)

Цель: оценка целесообразности и соответствие требованиям зимнего оформления участков детского сада.

III этап — презентационный (18 января 2012 гм.)

Цель: оценивание жюри оформления участков.

Организаторы смотра — конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядке его проведения.

4. Участники смотра — конкурса

Участниками смотра — конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп детского сада и их родители.

5. Критерии оценки (приложение № 1, 2)

  1. Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное и т. д.)

  2. Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.

  3. Разнообразие снежных фигур и построек.

  4. Композиционная завершенность снежных сооружений.

  5. Оригинальность идеи.

6. Жюри конкурса.

Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим ДОУ:

  • председатель жюри — Чекина Е.А., заведующая;

  • члены жюри: Габдрахимова И.А., старший воспитатель,

Даутова Х.Х., заместитель заведующий по АХЧ,

Коновалова Н.Л., председатель профкома,

Орлова Е.В., инструктор по физвоспитанию,

Мугдаева Г.К., воспитатель по краеведению.

  1. Подведение итогов и награждение

  1. Итоги смотра — конкурса подводятся в соответствии с критериями.

  2. Победители смотра — конкурса награждаются дипломами и сувенирами.



ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе зимних участков

«Зимняя сказка»

Цели и задачи смотра

1. Всестороннее развитие детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ средствами

природы в зимнее время года.

2. Создание условий направленных на:

        Укрепление здоровья детей;

        Оптимизацию двигательной активности детей;

        Эстетическое, трудовое, экологическое и физическое воспитание детей.

3.      Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.

Участники конкурса

В Конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, родители, а также

другие сотрудники детского сада.

 

 Сроки проведения конкурса

  1. Конкурс проводится с 01 декабря по 23 декабря 2012г.

  2. Подведение итогов 24 декабря 2012г.

 Критерии оценки Конкурса.

1. Работа с родителями

        Наличие плана работы по подготовке к Конкурсу с отметками о выполнении запланированной работы (работа с родителями, детьми; перспективное планирование, календарное планирование) – 9 баллов

        Наличие фото-стенда об участии родителей в постройке зимних городков (фото-стенды, видеоматериалы, альбомы, или др.) – 5 баллов

2. Наличие выносного материала, эстетика оформления, хранение – 6 баллов

        Лопатки для снега и для творческой деятельности

        Ледянки

        Печатки

        Печатки

        Султанчики

        Вертушки

        Клюшки

        Бросовый материал для игр со снегом

        Атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

-кукла, одетая по сезону, саночки,

руль…и др.

  • Атрибуты для спортивных игр:

- маски

- ленточки

- др.

          Набор для исследовательской деятельности

- емкости для снега и воды

- формочки для заморозки

- палочки для измерения глубины снега

- лупа и др.

          Соблюдение техники безопасности

          Эстетика оформления материала

          Размещение материала (коробки, корзина и пр.)

 

3. Зимние постройки на прогулочном участке

        Оригинальность названия участка и соблюдение единства построек с названием-5 баллов.

        Наличие свободной игровой площади и построек для двигательной активности дошкольников (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.) – 1 балл за каждую постройку и 4 балла за рациональное размещение построек.

        Соответствие построек возрастным особенностям детей дошкольного возраста – 5 баллов.

        Эстетичный вид территории (планирование участка, художественное оформление, использование разметки, малые архитектурные формы) – 5 баллов.

        Оформление веранды – 5 баллов.

        Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности (тротуары, игровые площадки очищены от снега; верхняя площадка горки, формы для упражнения на равновесие посыпаны песком; постройки крепкие и безопасные; кустарники обвязаны, ветки деревьев выше уровня газ; железные формы обмотаны тканью)-10 баллов

4. Состав и регламент работы жюри.

- Возглавляет работу жюри и является ее председателем старший воспитатель.

- Состав жюри формируется из педагогов и других сотрудников, участвующих в конкурсе.

- В своей работе члены жюри руководствуются настоящим Положением.

5. Награждение победителей Конкурса.

Воспитатели ДОУ, занявшие призовые места в Конкурсе, награждаются Почетными грамотами. Остальные участники конкурса - благодарственными письмами.

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Положение о проведении смотра-конкурса "Зимние постройки"

Автор: Гафурова Ирина Сергеевна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147284


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства