Просмотр содержимого документа
«Положение конкурса на лучшую методическую разработку "Калейдоскоп летних идей 2022"»
Утверждено
приказом по МБДОУ
д/с
приказ № ………. От……….
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на лучшую методическую разработку «Калейдоскоп летних идей 2022»
1.Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано для МБДОУ д/с № (далее ДОУ)
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса на лучшую методическую разработку «Калейдоскоп летних идей 2022» (далее Конкурс).
2. Цели и задачи Конкурса
Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы, развития творческого потенциала педагогов ДОУ.
Задачи Конкурса:
мотивировать педагогов к развитию инновационной деятельности в своей работе и её внедрению в образовательную деятельность;
создать условия для выявления лучшего практического опыта педагогов ДОУ, развития творчества и инициативы педагогов;
формировать методический банк успешных образовательных практик с целью повышения его качества.
3.Порядок проведения и участники Конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги ДОУ.
3.2. 1-й этап – методическая разработка с приложениями.(сдача методических разработок в методический кабинет ДОУ) с…. по…..
2-й этап – заседание жюри, подведение итогов конкурса ……., определение победителей.
4.Условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки (ответственность за соблюдение авторских прав третьихлиц несут авторы работ);
4.2. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Положении.
4.3. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе.
5. Требования к оформлению конкурсной работы.
5.1.Методическая разработка «Калейдоскоп летних идей 2022»должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.
5.2.Методическая разработка «Калейдоскоп летних идей 2022»должна быть составлена в соответствии с ФГОС ДО.
5.3. Методическая разработка«Калейдоскоп летних идей 2022» с приложениями должна соответствовать определенной возрастной группе.
5.4.Методическая разработка «Калейдоскоп летних идей 2022»должна иметь:
- титульный лист;
-оглавление;
- пояснительную записку, которая может содержать следующую информацию:
обоснование актуальности разработки данной методической разработки;
охарактеризовать значимость предлагаемой работы с точки зрения реализации ФГОС ДО;
разъяснить, какую помощь и кому могут оказать настоящая методическая разработка;
определение цели предлагаемой методической разработки;
краткое описание ожидаемого результата от использования данной методической разработки в системе дошкольного образования детей;
обоснование особенностей и новизны предлагаемой работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной образовательной области.
5.5. Содержание методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022».
5.6. Список литературы.
5.7. Приложения.
5.8. Работы, участвующие в Конкурсе, представляются в печатном варианте. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, заголовки - по центру:
- титульный лист является первой страницей методической разработки«Калейдоскоп летних идей 2022», представленной на Конкурс;
- в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
- по центру (в среднем поле) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 24, жирный);
- далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность, квалификационная категория (при наличии);
- в нижнем поле (по центру) указывается год написания конкурсной работы (шрифт 14).
6. Критерии оценки методической разработки
6.1. Соответствие методической разработки требованиям к оформлению конкурсной работы.
6.2. Методическая грамотность формулировки целей и задач.
6.3. Актуальность, практическая значимость методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022».
6.4. Соответствие темы методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022» содержимому.
6.5. Новизна методической разработки«Калейдоскоп летних идей 2022».
6.6. Комплексный подход к содержанию деятельности по реализации методической разработки:полнота, логичность и эстетичность оформления материалов методической разработки.
7. Жюри Конкурса .
В состав жюри конкурса методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022» входят:
8. Подведение итогов.
Победители, призёры конкурса награждаются грамотами, а участники благодарностями на установочном педагогическом совете.
Приложение.
Итоги конкурса на лучшую методическую разработку «Калейдоскоп летних идей 2022» ( от 1 до 5 баллов).
№ п/п
ФИО педагога
Соответствие методической разработки требованиям к оформлению конкурсной работы
Методическая грамотность формулировки целей и задач
Актуальность, практическая значимость методической разработки«Калейдоскоп летних идей 2022»
Соответствие темы методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022» содержимому.
Новизна методической разработки «Калейдоскоп летних идей 2022».
Комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота, логичность и эстетичность оформления материалов методической разработки.