kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»

Нажмите, чтобы узнать подробности

екн6и ь890

рампепгнка6нге

шлртоглшамкгеопсв

оггщпнрнар

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЕ

КОЛЛЕДЖ»



ПРЕДМЕТНОЕ ПОРТФОЛИО

По УД ОП.01 Педагогика.



СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах



ГРУППЫ Ш-32

Петровой Владиславы



Преподаватель по педагогике: Аксёнова Валерия Сергеевна

Ейск, 2020 г.



СОДЕРЖАНИЕ ПОТФОЛИО



Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Образовательный маршрут студента

Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута

Раздел 4. Портфолио документов и отзывов

Раздел 5. Методическая копилка

Раздел 6. Рефлексия



темы

Темы:

1.

Причины нарушения в развитии. Диагностика отклонений в развитии.

2.

Школьная дезадаптация.

3.

Диагностика выявления школьной дезадаптации.

4.

Способы коррекции школьной дезадаптации.

5.

Особенности работы с одаренными детьми.

6.

Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ для одаренных детей.

7.

Основные положения ФГОС.

8.

Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС.

9.

Личностные характеристики выпускника в соответствии с ФГОС.

10.

Профессиональный стандарт педагога.

11.

Правила поведения на дороге.

12.

Безопасность поведения на дороге.

13.

Формирование устойчивых навыков безопасности поведения на улицах и дорогах.

14.

Предупреждение несчастных случаев на улицах и дороге.

15.

Работа с родителями по формированию интереса к ПДД.





п/п

Название темы

Результат освоения темы

Оценка

1

Причины нарушения в развитии. Диагностика отклонений в развитии.

Конспект


2

Школьная дезадаптация.

Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»


3

Диагностика выявления школьной дезадаптации.

Интерпретация результатов диагностики учащихся начальной школы


4

Способы коррекции школьной дезадаптации.

Конспект


5

Особенности работы с одаренными детьми.

Конспект


6

Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ для одаренных детей.

Конспект


7

Основные положения ФГОС.

Конспект


8

Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС.

Конспект


9

Личностные характеристики выпускника в соответствии с ФГОС.

Конспект


10

Профессиональный стандарт педагога.

Конспект


11

Правила поведения на дороге.

Буклет на тему: «Правила поведения на дороге».


12

Безопасность поведения на дороге.

Презентация на тему: «Безопасная дорога»


13

Формирование устойчивых навыков безопасности поведения на улицах и дорогах.

Конспект


14

Предупреждение несчастных случаев на улицах и дороге.

Разработка классного часа по теме: «Правила дорожного движения»



Разработка родительского собрания по теме: «Ребенок на дороге»

15

Работа с родителями по формированию интереса к ПДД.

Буклет на тему: «Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге»





























Публикации

п/п

Тема публикации

Место, издания, год

Подтверждение (Скриншот Интернет страницы или сертификата)

1.

Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»



2.

Буклет на тему: «Правила поведения на дороге».





3.

Буклет на тему: «Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге»
















Изучая новый материал, я узнала много нового и интересного о педагогической деятельности. Мне удалось стать обладателем общих компетенций, которыми должен обладать учитель начальных классов. Я смогла понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, научилась организовывать собственную деятельность и анализировать её; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

Я научилась формулировать цели и задачи, составлять фрагменты уроков с различными приемами, методами, проблемными ситуациями и другими составляющими педагогического процесса. Также, обучилась проводить уроки, анализировать их, ввести документацию.

Работа над портфолио заняла немало времени и сил, но я считаю, что у меня получился качественный продукт, я буду стараться сделать его ещё более лучше и лучше.

В процессе дальнейшего обучения, мне бы хотелось развивать полученные педагогические навыки, приобретать новые и, конечно, продолжать двигать в «правильном» направлении, для достижения больших результатов.

























СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведение/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенин.-М.: Издательский центр «Академия», 2013.-576 с.;

  2. Т.Ю. Ломакина, М.Г. Сергеева «Педагогические технологии»,-Москва, 2008.-398 с.;

  3. И.П. Подласый. Педагогика. Книга 2: Теория и технология обучения. / учебник для вузов;

  4. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – 2 изд., стер.-М.; Академия, 2003 – 464 с.;

  5. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс 1 часть;

  6. УМК «Школа России» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1 класс 1 часть;

  7. УМК «Школа России» Моро М.И., Волкова С.И. Математика 1 класс 1 часть;

  8. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс 1 часть;

  9. Учебно-методическое пособие «ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРВОАНИЯ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА», 2019.-21с. ;

  10. https://multiurok.ru/id11956434/ .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 28.12.2020

Номер свидетельства: 568737


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства