kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия в старшей группе на МО «Центр познавательно-исследовательской деятельности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по познавательной деятельности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия в старшей группе на МО «Центр познавательно-исследовательской деятельности».»

План занятия в старшей группе на МО «Центр познавательно-исследовательской деятельности». Составили: Петрова Н.С., Белякова О.П.

О.Д. Познавательное развитие

Тема: «В гости к тётушке Агафье»

Вид деятельности: Познавательно – исследовательская

Форма проведения: Экспериментирование

Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном продукте для роста и

развития организма. Закрепить знания о народах Забайкальского края

(семейские).

Задачи: Развивать познавательный интерес к экспериментированию, жела-

ние узнать новое.

Формировать начальные представления о народах Забайкальского

края, их жизни и традициях.

Развивать умение работать в коллективе, желание делиться инфор-

мацией, участвовать в совместной деятельности.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию

Материальное обеспечение: Молоко, марля, лимон, деревянные палочки,

ватные палочки, ёмкости разного размера, жидкое мыло,

тушь цветная, фартуки клеёнчатые, халаты белые, презен-

тация «Домашние животные».

Методические приёмы:

Дети входят в зал, их встречает тётушка Агафья.

т. Агафья: Добрый день гости званные, желанные

В гости просим, проходи чесной народ

Всех приглашаю, радостно встречаю.

Дети здороваются.

Зовут меня тётушка Агафья, живу я в селе Красный Чикой.

А может быть кто-то из вас знает что это такое?

Ответы детей.

Живут в селе люди добрые, работящие, гостеприимные, хозяйст-

венные.

Практически в каждом дворе вы можете увидеть разных домаш-

них животных. А вы знаете какие есть домашние животные?

А я вот сейчас и посмотрю как вы знаете, я загадаю загадки а вы

послушаете.

Включается звук животных, после правильного ответа детей на экране появляется картинка.

Все домашние животные приносят пользу человеку, а какая поль-

за от коровы?

Ответы детей (молоко)

А лучше всех о молоке вам расскажет Наталья Сергеевна- специа-

лист технолог.

Н.С.: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости.

Я услышала, что вы говорили о молоке. А вы знаете, что молоко очень

полезный продукт и для взрослых и для детей. Оно содержит витами-

ны, нужные для роста и развития, кальций, который необходим для

костей, волос, зубов и т.д.

Ребята, а вы какие молочные продукты вы знаете?

Ответы детей.

( Разворачиваем доску, где находятся картинки с изображением молочных продуктов)

Молодцы, ребята, сколько молочных продуктов назвали. А хотите сами

попробовать приготовит молочный продукт?

Ответ детей.

Тогда я приглашаю вас в «лабораторию», проходите, надевайте фарту-

ки, присаживайтесь за столы. Предлагаю вам работать в парах.

Наливаем в баночки тёплое молоко, в отдельную ёмкость выдавли-

ваем сок лимона, затем добавляем сок лимона в молоко и перемеши-

ваем деревянными палочками.

Ребята, для того чтобы продолжить наш эксперимент необходимо на

некоторое время оставить «смесь» настояться.

А мы с вами пока займёмся рисование. Но рисованием необычным, бу-

дем рисовать на молоке.

Нужно налить молоко в тарелку, добавить немного туши разного цвета,

затем ватную палочку обмакнуть в жидкое мыло и отпустить в тарелку

с молоком и тушью. Получиться очень красивый рисунок.

Теперь возвращаемся в нашу «лабораторию». Ещё раз перемешиваем и

пропускаем через марлю. На марле остались крупинки, оказывается

молоко не испортилось, а превратилось в творог. Эксперимент полу-

чился.

Рефлексия: - О каких животных поговорили?

- Какие молочные продукты вспомнили?

- Какие новые слова узнали?

- Какая польза от молока и молочных продуктов?

А сейчас нам пора, до новых встреч.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Наталья Сергеевна

Дата: 28.05.2016

Номер свидетельства: 330844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства