3.1. Работа над разделами программы: целевой, содержательный, организационный, содержанием и составлением учебных (базисного и дополнительного планов, направлений педагогической деятельности, образовательного процесса в соответствии с требованиями ООП Разработка раздела программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цели, задачи. Содержание коррекционной работы (специфика Программы, особенности проведения занятий). Модель организации коррекционно-образовательного процесса (формы организации). Модель взаимодействия субъектов коррекционно- образовательного процесса (учитель-логопед + воспитатель, учитель-логопед + музыкальный руководитель, учитель-логопед) ПМПк. | Формирование ООП образовательной организации, соответствующей требованиям Стандарта и ПООП. Определение соответствия структуры комплексных и парциальных программ структуре ПООП и распределение их содержания по разделам ПООП с учетом направленности на устранение выявленных недостатков существующего образовательного процесса и условий его реализации Осуществление конкретизации содержания разделов ПООП на основе отобранных комплексных и парциальных программ. Осуществление адаптации и коррекции на основе комплексных и парциальных программ содержания разделов ПООП в целях достижения соответствия ООП индивидуальным особенностям и потребностям детей и специфическим условиям функционирования детского сада. Интеграция содержания | Наличие разработанной и оформленной ООП МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район. Предоставление оформленной ООП МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район для проведения экспертной оценке в УО | Апрель-Май- Июнь 2017 г. | Рабочая группа |