kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование работы рабочей группы по проектированию ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал разработан для старших воспитателей ДОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы рабочей группы по проектированию ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

и/

п

Содержание работы

Задача

Результат

Срок

Ответственные

1 этап аналитический

1.

  1. «Изучение нормативно-
    правовых документов,
    регламентирующих деятельность
    ДОУ в соответствии с ФГОС».
    Федеральный закон от 29
    декабря 2012 г.
    N 273-ФЗ «Об
    образовании в Российской
    Федерации»;

Приказ министерства
образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г.
№ 1155 «Об утверждении
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования»;

  1. «Изучение методических
    рекомендаций по использованию
    ПООП («От рождения до
    школы» Под. ред Н.Е. Вераксы,
    Т.С. Комаровой, М.А.
    Васильевой. - 3-е изд., испр. И
    доп,- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
    2015, -368 с.) ДО при разработке
    ООП ДО в МБДОУ ДСКВ № 29
    г. Ейска МО Ейский район
    (материал опубликован на сайте
    ФИРО)

Выявление соответствия
существующей системы
образования МБДОУ ДСКВ
№ 29 г. Ейска МО Ейский район
содержанию ООП.
Сопоставление реальных
целевых ориентиров,
образовательной деятельности и
условий ее реализации в детском
саду с содержанием ООП.

Выявление несоответствий
практики работы детского
сада требованиям ООП и ее
элементов, которые выполняются
полностью. Оценка полноты
реализации ООП в детском
саду.

Перечень целевых
ориентиров, элементов
образовательного процесса
и условий, реализации
которых в детском саду
не соответствует
содержанию ООП и
поэтому нуждается в
изменении.

Январь

2017 г.












Февраль
2017 г.

Рабочая группа






2 этап поисковый



2.

2.1. Изучение комплексных и
парциальных образовательных
Программ, в том числе программ
для детей с недостатками в
речевом развитии.

Определение перечня
комплексных и парциальных
образовательных программ,
реализация которых позволит
устранить несоответствие
образовательной практики в
детском саду, содержанию

ооп.

Поиск комплексных и
парциальных программ,
позволяющих устранить
несоответствие целевых
ориентиров, образовательного
процесса и условий его
реализации в детском саду
содержанию ПООП.

Оценка и сравнение
отобранных комплексных и
парциальных программ по
критериям для выбора и
определение тех, на основе
которых будет формироваться
ООП детского сада.

Разработка собственных идей и
отбор собственных
образовательных практик,
которые могут быть включены
в ООП для более полного
учета особенностей
детского сада.

Наличие комплексных и
парциальных программ, а
также собственных
идей и образовательных
практик, на основе
которых будет
формироваться ООП
детского сада
соответствующая ООП.


Март 2017 г.





3 этап - формирующий

3.1. Работа над разделами
программы: целевой,
содержательный,
организационный, содержанием
и составлением учебных
(базисного и дополнительного
планов, направлений
педагогической деятельности,
образовательного процесса в
соответствии с требованиями
ООП

Разработка раздела программы
коррекционно-развивающей
работы с детьми с
ограниченными возможностями
здоровья.

Цели, задачи. Содержание
коррекционной работы
(специфика Программы,
особенности проведения
занятий). Модель организации
коррекционно-образовательного
процесса (формы организации).
Модель взаимодействия
субъектов коррекционно-
образовательного процесса
(учитель-логопед + воспитатель,
учитель-логопед + музыкальный
руководитель, учитель-логопед)
ПМПк.

Формирование ООП
образовательной организации,
соответствующей
требованиям Стандарта и ПООП.

  1. Определение соответствия
    структуры комплексных и
    парциальных программ
    структуре ПООП и
    распределение их содержания
    по разделам ПООП с учетом
    направленности на
    устранение выявленных
    недостатков существующего
    образовательного процесса и
    условий его реализации

  2. Осуществление
    конкретизации содержания
    разделов ПООП на основе
    отобранных комплексных и
    парциальных программ.

  3. Осуществление адаптации и
    коррекции на основе
    комплексных и парциальных
    программ содержания
    разделов ПООП в целях
    достижения соответствия ООП
    индивидуальным особенностям
    и потребностям детей и
    специфическим условиям
    функционирования детского
    сада.

  4. Интеграция содержания

Наличие разработанной и
оформленной ООП
МБДОУ ДСКВ № 29 г.
Ейска МО Ейский район.
Предоставление
оформленной ООП
МБДОУ ДСКВ № 29 г.
Ейска МО Ейский район
для проведения экспертной
оценке в УО

Апрель-Май-
Июнь
2017 г.

Рабочая группа









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование работы рабочей группы по проектированию ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Симоненко Екатерина Сергеевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства