kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Знакомимся с космосом».

Нажмите, чтобы узнать подробности

jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Знакомимся с космосом».»


Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки»

2 неделя апреля с 09.04.18 – по 13.04.18.

Тема недели: «Знакомимся с космосом». Воспитатель: Серикбаева Д.А

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут
!


Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 09.04


Сейсенбі

Вторник 10.04


Сәрсенбі

Среда 11.04

Бейсенбі

Четверг 12.04


Жұма

Пятница 13.04


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)






Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Что такое космос»

    Цель: Расширять представления детей о о космосе. Дать элементарные понятия о космосе.


Заучивание стихотворения:

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут



Просмотр презентации


«Космос и наше место в нем»

        Цель: Познакомить детей с космосом. Показать детям что такое космос, что есть в космосе и наше место в нем.




Артикуляционная гимнастика

«Улыбочка»

Ребенка нужно попросить улыбнуться, не показывая зубы. Такое положение мышц сохраняется до 5 секунд.

   Учимся делать упражнение «Улыбочка».

Улыбаемся не показывая зубки.

«Часики».

Ребенок должен приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. Чтобы было интереснее, можно объяснить, что это имитация часового маятника. Нужно сделать 5-10 движений туда-обратно.

.



Д/и «Какое слово заблудилось?»

Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова.

Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:

Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами.

Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

Обязательно примите десять цапель (капель) перед сном».

Жучка будку (булку) не доела. Неохота, Надоело.

Забодал меня котел (козел), на него я очень зол.


Рассматривание Иллюстраций

«Мир космоса»


Цель: учить детей составлять рассказ о о космосе по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Что слышно?»

Цель: развитие слухового внимания.

Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука.

Комплекс упражнений № 15

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Слушай звуки!»

Игра

«Узнай по голосу-1»

Игровое упражнение «Будь внимателен!

Игровое упражнение «Четыре стихии»

Игровое упражнение

«Испорченный телефон»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты занятий:

1. Коммуникация

Английский язык

По плану специалиста

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Разноцветная Планета» (кляксография)»

3.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста


Конспекты занятий:

1. «Творчество»

Музыка

По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема:« Сказка о карандашах»

3.«Познание»

Математика

Тема: «Равенство групп предметов.

»

Конспекты занятий:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема:. «Звуковой анализ слова «Гуси»

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Ракета»

3.«Социум»

Ознак. С окружающим миров

Тема: «Дружный Казахстан»

4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста

Конспекты занятий:

1 «Коммуникация»

Казахский язык. По плану сспециалиста.

2 «Познание» Естествознание

Тема: «Что такое солнце?»

3 «Творчество» Лепка

Тема: «Космонавты на космодроме»


Конспекты занятий:

1.«Творчество»

Музыка. По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Худ. Литература

Тема: Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Мир на всей планете»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность




















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Д/и «Правильно расставь планеты»

Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе.


Творческое рисование на тему «Солнце»

Рассматривание картин на тему о космосе

Цель: Побуждать детей говорить для чего нужен космос, рассматривать картины.




Д/и «Подбери пришельцу ракету»

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Беседа по картине «Мир космоса».

Что изображено на картине?

Что вы можете рассказать о космосе?

Кого вы видите на картине? Зачем человек летает в космос?

Какое у вас вызывает настроение эта картина?


Д/и «Мое созвездие»

Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Игра «Найди тень»

Цель: учить детей зрительно анализировать картинки  и находить нужные силуэты методом наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства