Балаларды қабылдау/Прием детей Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығулар(10 мин)/ Утренняя гимнастика (10 мин) | 7.00-8.00 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы |
Беседа с детьми «Что такое космос» Цель: Расширять представления детей о о космосе. Дать элементарные понятия о космосе. Заучивание стихотворения: В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово! Острые ракеты На огромной скорости Мчатся там и тут | Просмотр презентации «Космос и наше место в нем» Цель: Познакомить детей с космосом. Показать детям что такое космос, что есть в космосе и наше место в нем. | Артикуляционная гимнастика «Улыбочка» Ребенка нужно попросить улыбнуться, не показывая зубы. Такое положение мышц сохраняется до 5 секунд. Учимся делать упражнение «Улыбочка». Улыбаемся не показывая зубки. «Часики». Ребенок должен приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. Чтобы было интереснее, можно объяснить, что это имитация часового маятника. Нужно сделать 5-10 движений туда-обратно. . | Д/и «Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами. Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: Обязательно примите десять цапель (капель) перед сном». Жучка будку (булку) не доела. Неохота, Надоело. Забодал меня котел (козел), на него я очень зол. | Рассматривание Иллюстраций «Мир космоса» Цель: учить детей составлять рассказ о о космосе по опорным картинкам (рассказ по цепочке) Дид.игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука. |