kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Моя семья» в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: 1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование первичных представлений о семейных традициях, обязанностях членов семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Моя семья» в старшей группе»


Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Моя семья» 20-24 ноября

Программное содержание: 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование первичных представлений о семейных традициях, обязанностях членов семьи.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Понедельник 20 ноября «Моя любимая семья»







Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика№2

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

С/р игра «Мамины помощники»

Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание оказать необходимую помощь.

Д/и «Вежливость» Цель: продолжать учить детей входя в группу- здороваться.

ОБЖ: Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.


Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават.развитие

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. ФЭМП. Занятие №10. Работа в тетрадях по Е.В. Колесниковой. Стр.34 (методическая разработка) Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий. Низкий.

Программное содержание:

- Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий. Низкий.

-Познакомить с геометрической фигурой квадрат;

-Различать и называть время года-осень.


Худжеств.эстет.развитие.

Музыкальная деятельность. (по плану специалиста)

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках поздней осени. Подвижные игры

«Кто дальше пробежит?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;


Трудовая деятельность: расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.



Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.


Прогулка.


Подвижные игры

«На санки».Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал Лопатки, совочки, метелки




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21 ноября « Мамины помощники»





Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика№2 .игра «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Беседа «Кто помогает маме» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их отношений, необходимости помогать друг другу.



Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья-моя», «Семья-здоровый образ жизни»

Непосредственно образовательная деятельность


С-Коммуникативное развитие

Речевое


Коммуникативная деятельность. Работа в тетрадях по Е.В. Колесниковой. Занятие №10 стр.30

Задачи:

 Образовательные:

Формировать представления о родном доме, семье; активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм; обратить внимание на снятие мышечного напряжения.

Развивающие :

Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям;

развивать диалогическую форму речи; развивать   наблюдательность, аккуратность; развивать моторику рук;

Воспитательные:

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к членам своей

Семьи; прививать  уважение и заботу  к старшим, желание прийти на помощь в трудную минуту.


Физическое развитие.

Двигательная деятельность. (По плану специалиста)

Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья. Задачи. Оздоровительные:1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). Образовательные:1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.) .2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Катя собирается на прогулку

Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.

Выносной материал

Лопатки, венички, носилки.



Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. .


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобком Цели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,Мелко растирали. Получилась мука,Белая такая.А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой,С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки.


Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.


Прогулка.



Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Выносной материал

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр,
















День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22 ноября

«Родословная семьи»







Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.


Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений

Непосредственно образовательная деятельность


Познавательное развитие

С-Коммуникаттивное развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЦКМ. «Моя семья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Цели: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; учить рисовать характерные черты внешности.

Планируемые результаты: имеет представления о семье, ее составе; может составить небольшой рассказ о своей семье; выражает положительные эмоции при просматривание фотографий своей семьи; интересуется изобразительной деятельностью (рисование членов своей семьи) .


Худ.эстет.развитие(музыка)

Музыкальная деятельность. (по плану специалиста)

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление о направлении ветра; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость от прогулки. Подвижная игра

«Ветряная мельница».

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Трудовая деятельность. Цели: учить правильно выполнять словесные инструкции; доводить начатое дело до конца.


Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки.



Работа перед сном


Ждем кукол с прогулки

Цели: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:


Прогулка.


Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость













День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

23 ноября « Мои братья и сестры»







Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика№2. Беседа :

« Мои братья и сестры»( с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры»

(ласковые, добрые, веселые, умные…)

Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

Непосредственно образовательная деятельность


Худ-Эстетическое


Изобразительная деятельность. Лепка. Конспект. «Моя семья»

Задачи:

1. Закреплять у детей представление о членах семьи, формировать родственные отношения в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.);

2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

3. Осваивать способы соединения частей, стремиться к более точному изображению;

4. Воспитывать у детей чувство гордости, любви, уважения, заботы о членах семьи;

5. Развивать диалогическую речь.


Физическое

Двигательная деятельность. (По плану специалиста)

Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья. Задачи. Оздоровительные:1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). Образовательные:1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.) .2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Цель: продолжать учить выполнять словесные инструкции, уважение к труду.

Выносной материал

Лопатки, формочки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.



Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Гимнастика после сна.Постепенный подъём.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: ..

Игра Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки.


Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.


Прогулка.


Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.


















День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

24 ноября « Дом для моей семьи»






Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика№2 . Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Разучивание«Кто живёт у нас в квартире?»

Словесная игра « Кто есть кто?»

Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи

Конструирование: « Мебель для дома». учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

Учить детей называть своё имя и фамилию.

Д/и «Назови малыша»,

«Скажи ласково».

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.


Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.-эстет.развитие


Изобразительная деятельность. Рисование. Конспект НОД.

Тема«Портрет семьи».

Цель:

• воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;

• учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности;

• закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их;

• учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость;

• воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание.


Физическое

Физкультурная деятельность . Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель:воспитывать ловкость, целеустремленность.

Трудовая деятельность.

Трудовая деятельность

Цель: продолжать учить выполнять словесные инструкции,воспитыватьуважение к труду.

Выносной материал

Лопатки, формочки.



Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию.

П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть.

И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.


Прогулка.


Подвижные игры

«Вороны и собачка». Цели:учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.












































16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колодинская Венера Алмасовна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства