День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 07.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Артикуляционная гимнастика. Беседа о значении книг в жизни человека «Какие бывают сказки» (авторские и народные). Д/и «Продолжи строчку», «Найди первый звук» Артикуляционная гимнастика. Утренний круг | Д/и «Угадай по описанию»(названия сказок) с Вовой, Славой, Димой С., Мишей И., Соней Работа по заданию логопеда со Степой, Мишей У., Соней, Миланой | Ситуативный разговор «Аккуратно обращайся с книгами дома и в детском саду». Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выставление портретов писателей С.Я. Маршака, А. Барто, К.И. Чуковского, пополнение уголка худ. литературы книгами с рассказами, стихами этих писателей. Внесение книг с русскими и хакасскими народными сказками, Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультации для родителей по интересующим их вопросам. Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Сказки» |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие Худ.-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.Познание ФКЦМ. Тема: «Почему растаяла Снегурочка?». Цель: создание условий для формирования и расширения представлений детей о зиме, о зимних явлениях. (О.А. Соломенникова, с.45) 2.Художественно-эстетическое развитие АппликацияТема: «Записная книжка» работа с бумагой (Т.С.Комарова, с.54). Цель: создание условий для развития умений детей правильно держать ножницы, вырезать полоски бумаги. 3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие на улице 27. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов) Цель: создание условий для физического развития детей. |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 5 (см. Т.Г. Кобзева, с.108). Наблюдение за снежинками. Худ.слово: стих. «Снежинки» И.Бурсов. Опыт «Установление зависимости снега от температуры». П/и «Картошка», д/и «Так бывает или нет?» | Упражнение в бросании мяча в кольцо с Яриком, Соней, Ваней К., Лизой П., Артемом, Яриком Игра «Море волнуется» - Дарина, Миша У. | Беседа «Осторожно, автомобиль зимой!» (закрепление знаний детей о ПДД) Общение в ходе прогулки «Кто побывал в птичьей столовой?» | Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для нега), строительство снежной горки Подвижные игры по желанию детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Усатый-полосатый» С.Маршак |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Доктор Айболит» К.Чуковского. Д/и «Угадай по описанию сказочного героя» Игра – драматизация сказки «Доктор Айболит». Вечерний круг | Д/и «Назови ласково» (колобок,…) –инд. работа с Лизой Д., Лизой П., Антоном, Ваней П. | Труд в природном уголке: рыхление, полив, опрыскивание растений Конструирование «Башня для Рапунцель» | Выкладывание раскрасок со сказочными героями, цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей. Настольно-печатные игры . Лепка «Колобок» |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/и: «Воробушки и автомобиль», д/и «Бывает-не бывает». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 08.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Беседа о творчестве А.С.Пушкина. Д/и «Угадай к какой сказке иллюстрация». Рассказывание сказки по серии картинок. Артикуляционная гимнастика. Психогимнастика «Кубик эмоций». Утренний круг | Д/и «Посчитай сказочных героев» (счет в пред.5) инд. работа с Антоном, Димой С., Дариной, с Вовой, Мишей У. Проговаривание скороговорок с Лизой Д., Миланой, Славой, Гошей | Ситуации «Если ты порвал книжку» (ремонт книг). Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях КГН - мытье рук перед едой | Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре» Самостоятельная деятельность детей в центраx активности. | Индивидуальные консультации для родителей Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребенка» |
Образовательная деятельность | Развитие речи Худ.-эстетическое развитие | 1.Развитие речи. Тема: «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект). 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 6. Наблюдение за снегопадом (Т.Г. Кобзева, с.110). Худ.слово «Зима». П/и «Самолеты», д/и «Кто больше назовет действий?». | «Кто самый быстрый» - бег врассыпную с Вовой, Степой, Димой С. Игра с мячом «Догони мяч» Слава, Миша И. | Наблюдение за трудом дворника: обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему | Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке |
работа перед сном | Чтение «В гостях у королевы» С.Маршак |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Кружок «Собиратели» Д/и «Отгадайте, что за сказка». Вечерний круг | Работа по заданию логопеда– индивидуальная работа с Димой С., Ваней П., Софией, Мишей У., Миланой | Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Труд: ремонт коробок, подклеивание книг. | Лепка «Снегурочка» Изготовление атрибутов для игры «В библиотеке». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Ловишки», «Прокати мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 09.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о творчестве А.Барто. Обсуждение «Мое любимое стихотворение А.Барто» (расширение знаний детей о творчестве А.Барто) Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Снежная баба» Утренний круг | Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Что лишнее?» (предметы из сказок) Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П. | Ситуативный разговор «Правила поведения в библиотеке» КГН – расчесывание расческой перед зеркалом Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Сказки». Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «В библиотеке», Выставка рисунков «Моя любимая книжка». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультация «Печное отопление». Индивидуальные консультации для родителей о развитии мелкой моторики рук. |
Образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Развитие речи*Логопедическое Тема «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект). 2.Познание. ФЭМП. Тема: Занятие 14 (см. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В.Колесникова, с.44). Цель: создание условий для закрепления знаний детей о цифрах 1,2,3,4, для закрепления умений сравнивать фигуры по размеру, форме, цвету. 3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 7. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа (см. Т.Г. Кобзева, с.111). Худ.слово: стих. «Зима» С.Маршак. П/и «Ловишки», д/и «Какая, какой, какое?» | П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» (Гоша, Дима С., Лиза Д.) | Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. | Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр. Игры детей с выносным материалом |
работа перед сном | Чтение р.н.с. «Василиса Премудрая» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом Мышонке» Д/и «Назови ласково» Вечерний круг | Упражнять в вырезывании полосок и квадратов со Степой, Мишей У.,Мишей И., Димой С. «Третий лишний» - Соня, Алиса, Артемом | Драматизация сказки «Колобок» Лото «ПДД» Настольно-печатные игры | Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пластил.основе «Цифра 4», «Круг, квадрат, прямоугольник» Создание условий для рисования детей «Моя любимая сказка» С/р и «Библиотека» |
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. П/и «Найди себе пару», «Догони мяч» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 10.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о творчестве К.И.Чуковского. Просмотр мультфильма «Федорино горе» Д/и «Назови первый звук» (развивать фонемат.слух). Артикуляционная гимнастика Игра «Кто заблудился».. Утренний круг | Д/и «Сосчитай-ка» (одна елочка, две…) с Дариной, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У. Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П. с Мишей И., Димой С., Лизой Д. | Ситуативный разговор «Аккуратно перелистывай странички книги». КГН- приучать детей следить за внешним видом. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Консультация для родителей «Осторожно, лед!» |
Образовательная деятельность | Развитие речи Художетсвенно-эстетическое развитие | 1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). 2. Познание Конструирование Тема: «Как мы построили «Кошкин дом». Цель: создание условий для развития умения детей конструировать «Кошкин дом» (И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр. 106). 3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 8. Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом (см. Т.Г. Кобзева, с.113). П/и «Охотник и зайцы», д/и «Закончи предложение». Худ.слово стих. «Деревья зимой» М.Дудин. | «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке»с Яриком., Вовой, Соней. Игра «К названному дереву беги» со Степой, Мишей И, Димой | Опыт «Свойства снега». Труд на участке: собирание мусора на площадке | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. П/игры по желанию детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Гуси-лебеди» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение К.Чуковский «Тараканище». Вырезание снежинок из бумаги для украшения группы Вечерний круг | Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Ваней П, Димой Сп., Лизой П. «Нарисуй по точкам ежика с грибочками» с Миланой, Степой, Гошей | Беседа «Почему дни стали короче ночей». Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу» | С/р и «В театре». Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Сказка». Лепка «Сказочный герой». Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Горка» из бумаги |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Ловишки». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 11.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Беседа «История создания первых книг на Руси», «Кто делает книги и из чего?» (расширение представлений о профессиях: писатель, редактор) Викторина «Сказки такие разные» Артикуляционная гимнастика. Утренний круг | Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П. «Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном. | Ситуативный разговор «Не рисуй в книге» КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Помощь родителей в украшении группы и приемной зимними поделками |
Образовательная деятельность | Худ.-эстетич. развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда) 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» (Т.С.Комарова, с.87) . Цель: создание условий для развития творчества, фантазии детей, для формирования умений рисовать кисточкой и гуашью. 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 9. Наблюдение за поведением птиц у кормушки (см. Т.Г. Кобзева, с.115) П/и «Птички и кошка», д/и «Когда это бывает?». Худ.слово: стих. «Птицы зимой» | Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик) «Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой | Опыт «Свойство солнечных лучей» (вывод: белье сохнет на солнце) | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Лиса и петух» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке). Чтение и драматизация р.н.с. «Заюшкина избушка» Д/и «Скажи наоборот» Вечерний круг | Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П. с Мишей И., Димой С., Лизой Д. Игра «Назови первый звук в слове» с Миланой, Соней, Дариной | Подготовка к Новогоднему утреннику (разучивание песен и стих.) | Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Сказки». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки» |