kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка

Нажмите, чтобы узнать подробности

моя любимая книжка средняя умка         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 07.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Артикуляционная гимнастика.

Беседа о значении книг в жизни человека «Какие бывают сказки» (авторские и народные). Д/и «Продолжи строчку», «Найди первый звук» Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Угадай по описанию»(названия сказок) с Вовой, Славой, Димой С., Мишей И., Соней Работа по заданию логопеда со Степой, Мишей У., Соней, Миланой

Ситуативный разговор «Аккуратно обращайся с книгами дома и в детском саду».

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выставление портретов писателей С.Я. Маршака, А. Барто, К.И. Чуковского, пополнение уголка худ. литературы книгами с рассказами, стихами этих писателей. Внесение книг с русскими и хакасскими народными сказками, Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Консультации для родителей по интересующим их вопросам.



Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Сказки»




Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Познание ФКЦМ. Тема: «Почему растаяла Снегурочка?». Цель: создание условий для формирования и расширения представлений детей о зиме, о зимних явлениях. (О.А. Соломенникова, с.45)

2.Художественно-эстетическое развитие АппликацияТема: «Записная книжка» работа с бумагой (Т.С.Комарова, с.54). Цель: создание условий для развития умений детей правильно держать ножницы, вырезать полоски бумаги.

3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие на улице 27. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов) Цель: создание условий для физического развития детей.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 5 (см. Т.Г. Кобзева, с.108). Наблюдение за снежинками. Худ.слово: стих. «Снежинки» И.Бурсов. Опыт «Установление зависимости снега от температуры». П/и «Картошка», д/и «Так бывает или нет?»

Упражнение в бросании мяча в кольцо с Яриком, Соней, Ваней К., Лизой П., Артемом, Яриком

Игра «Море волнуется» - Дарина, Миша У.

Беседа «Осторожно, автомобиль зимой!» (закрепление знаний детей о ПДД)

Общение в ходе прогулки «Кто побывал в птичьей столовой?»

Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для нега), строительство снежной горки

Подвижные игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Усатый-полосатый» С.Маршак

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Доктор Айболит» К.Чуковского. Д/и «Угадай по описанию сказочного героя»

Игра – драматизация сказки «Доктор Айболит».

Вечерний круг

Д/и «Назови ласково» (колобок,…) –инд. работа с Лизой Д., Лизой П., Антоном, Ваней П.

Труд в природном уголке: рыхление, полив, опрыскивание растений

Конструирование «Башня для Рапунцель»


Выкладывание раскрасок со сказочными героями, цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей.

Настольно-печатные игры .

Лепка «Колобок»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П/и: «Воробушки и автомобиль», д/и «Бывает-не бывает».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 08.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика

Беседа о творчестве А.С.Пушкина. Д/и «Угадай к какой сказке иллюстрация». Рассказывание сказки по серии картинок. Артикуляционная гимнастика.

Психогимнастика «Кубик эмоций».

Утренний круг

Д/и «Посчитай сказочных героев» (счет в пред.5) инд. работа с Антоном, Димой С., Дариной, с Вовой, Мишей У.

Проговаривание скороговорок с Лизой Д., Миланой, Славой, Гошей

Ситуации «Если ты порвал книжку» (ремонт книг).

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях КГН - мытье рук перед едой


Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре» Самостоятельная деятельность детей в центраx активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребенка»


Образовательная деятельность

Развитие речи

Худ.-эстетическое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект).

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 6. Наблюдение за снегопадом (Т.Г. Кобзева, с.110).

Худ.слово «Зима». П/и «Самолеты», д/и «Кто больше назовет действий?».

«Кто самый быстрый» - бег врассыпную с Вовой, Степой, Димой С.

Игра с мячом «Догони мяч» Слава, Миша И.

Наблюдение за трудом дворника: обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему

Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке


работа перед сном

Чтение «В гостях у королевы» С.Маршак

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Кружок «Собиратели»

Д/и «Отгадайте, что за сказка».

Вечерний круг

Работа по заданию логопеда– индивидуальная работа с Димой С., Ваней П., Софией, Мишей У., Миланой

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Труд: ремонт коробок, подклеивание книг.

Лепка «Снегурочка»

Изготовление атрибутов для игры «В библиотеке». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка


Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Ловишки», «Прокати мяч».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 09.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве А.Барто. Обсуждение «Мое любимое стихотворение А.Барто» (расширение знаний детей о творчестве А.Барто)

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Снежная баба»

Утренний круг

Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Что лишнее?» (предметы из сказок)

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

Ситуативный разговор «Правила поведения в библиотеке»

КГН – расчесывание расческой перед зеркалом

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Сказки». Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «В библиотеке»,

Выставка рисунков «Моя любимая книжка». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Консультация «Печное отопление».


Индивидуальные консультации для родителей о развитии мелкой моторики рук.





Образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи*Логопедическое Тема «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект). 2.Познание. ФЭМП. Тема: Занятие 14 (см. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В.Колесникова, с.44). Цель: создание условий для закрепления знаний детей о цифрах 1,2,3,4, для закрепления умений сравнивать фигуры по размеру, форме, цвету. 3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 7. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа (см. Т.Г. Кобзева, с.111). Худ.слово: стих. «Зима» С.Маршак.

П/и «Ловишки», д/и «Какая, какой, какое?»

П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» (Гоша, Дима С., Лиза Д.)

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

Игры детей с выносным материалом

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Василиса Премудрая»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом Мышонке»

Д/и «Назови ласково»

Вечерний круг

Упражнять в вырезывании полосок и квадратов со Степой, Мишей У.,Мишей И., Димой С. «Третий лишний» - Соня, Алиса, Артемом

Драматизация сказки «Колобок»

Лото «ПДД»

Настольно-печатные игры

Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пластил.основе «Цифра 4», «Круг, квадрат, прямоугольник»

Создание условий для рисования детей «Моя любимая сказка»

С/р и «Библиотека»

Прогулка


Наблюдение за деревьями на участке. П/и «Найди себе пару», «Догони мяч»





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве К.И.Чуковского. Просмотр мультфильма «Федорино горе»

Д/и «Назови первый звук» (развивать фонемат.слух). Артикуляционная гимнастика
Игра «Кто заблудился».. Утренний круг

Д/и «Сосчитай-ка» (одна елочка, две…) с Дариной, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У. Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

с Мишей И., Димой С., Лизой Д.

Ситуативный разговор «Аккуратно перелистывай странички книги». КГН- приучать детей следить за внешним видом.

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.



Индивидуальные консультации для родителей



Консультация для родителей «Осторожно, лед!»



Образовательная деятельность

Развитие речи

Художетсвенно-эстетическое развитие

1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

2. Познание Конструирование Тема: «Как мы построили «Кошкин дом». Цель: создание условий для развития умения детей конструировать «Кошкин дом» (И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр. 106).

3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 8. Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом (см. Т.Г. Кобзева, с.113). П/и «Охотник и зайцы», д/и «Закончи предложение». Худ.слово стих. «Деревья зимой» М.Дудин.

«Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке»с Яриком., Вовой, Соней.

Игра «К названному дереву беги» со Степой, Мишей И, Димой

Опыт «Свойства снега». Труд на участке: собирание мусора на площадке

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

П/игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение К.Чуковский «Тараканище». Вырезание снежинок из бумаги для украшения группы

Вечерний круг

Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Ваней П, Димой Сп., Лизой П.

«Нарисуй по точкам ежика с грибочками» с Миланой, Степой, Гошей

Беседа «Почему дни стали короче ночей».

Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу»


С/р и «В театре».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Сказка». Лепка «Сказочный герой».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Горка» из бумаги

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Ловишки».





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Беседа «История создания первых книг на Руси», «Кто делает книги и из чего?» (расширение представлений о профессиях: писатель, редактор)

Викторина «Сказки такие разные»

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П.

«Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном.

Ситуативный разговор «Не рисуй в книге»

КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Индивидуальные консультации для родителей


Помощь родителей в украшении группы и приемной зимними поделками




Образовательная деятельность

Худ.-эстетич. развитие Физическое развитие

1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» (Т.С.Комарова, с.87) . Цель: создание условий для развития творчества, фантазии детей, для формирования умений рисовать кисточкой и гуашью.

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за поведением птиц у кормушки (см. Т.Г. Кобзева, с.115)

П/и «Птички и кошка», д/и «Когда это бывает?». Худ.слово: стих. «Птицы зимой»

Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик)

«Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой

Опыт «Свойство солнечных лучей» (вывод: белье сохнет на солнце)

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Лиса и петух»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке).

Чтение и драматизация р.н.с. «Заюшкина избушка»

Д/и «Скажи наоборот»

Вечерний круг

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

с Мишей И., Димой С., Лизой Д. Игра «Назови первый звук в слове» с Миланой, Соней, Дариной

Подготовка к Новогоднему утреннику (разучивание песен и стих.)

Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Сказки».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор


Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка

Автор: Мукаева Мария Валерьевна

Дата: 17.06.2022

Номер свидетельства: 609980


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства