kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование недели в подготовительной группе по теме "Юный натуралист"

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование в летний период по тематической неделе "Юный натуралист"для детей подготовительного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование недели в подготовительной группе по теме "Юный натуралист"»

Июль (14.07.2025-18.07.2025)


Консультация для родителей: ««Воспитываем юных натуралистов»

Итоговое мероприятие: коллаж «Мир глазами ребенка» »

Виды деятельности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Игровая





Д/ игра «Малахитовая шкатулка» Цель: развитие мелкой моторики,

воображения, логического мышления.

Д/ игра: «Что растениям необходимо для роста?» Цель: формировать правильное отношение к комнатным растениям.

С/-р игра «Натуралист» Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Д/игра: «Лесные ягоды»

Цель: закрепить знания детей о лесных ягодах.

Викторина: « Что я узнал за неделю» Цель: закрепить у детей знания полученные ранее.

Познавательно-исследовательская




Исследовательская деятельность «Деревья – на моем пути»

Цель: выделять признаки деревьев их отличия и сходства.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями.

Исследовательская деятельность:

«Какой сегодня ветер» Цель: с помощью вертушки определять силу и направление ветра.

Наблюдение : «Лето»

Цель: дать элементарные представления об изменениях летом в природе.

Чтение пословиц и поговорок о том, что нужно беречь лес, природу, животных, птиц. Цель: воспитывать бережн. отнош. к природе.

Коммуникативная

(ситуация общения) Восприятие художественной литературы и фольклора

Беседа: «Как помочь природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе.

Ч.Х.Л. Н. Рыжова «Как люди речку обидели»

Цель: прививать детям навыки экологически грамотного поведения на водоёмах.

Беседа: «Маленькие друзья по имени Насекомые» Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми.

Загадки о растениях.

Цель: расширять знания растениях.

Просмотр фильмов: «Зоопарк», «Заповедники» Цель: развивать интерес у детей к живой природе

Двигательная



П/ игра: «Бабочки»

Цель: развивать слух, внимание, скорость реакции.

П/ игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу.

П/ игра: «Ручеёк».


Цель: учить двигаться слаженно в паре.

П/ игра «Сделай, как скажу» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве.

П/ игра: «Кто самый меткий?» Цель: развивать меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Конструирование из различных материалов



Ручной труд: «Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево»

Р/ труд «Лодка» Цель: обучать различным приемам работы с бумагой.

Игры настольным деревянным конструктором.

Цель: учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти.

Конструирование: «Кормушки и скворечники»


Цель: продолжать развивать

творческие способности.

«Грибы» Цель: учить детей изготавливать грибы, используя скорлупу грецкого ореха и пластилин.

Изобразительная





Рисование: «1, камушек, 2 камушек, 3 камушек» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков.

Аппликация: «Стрекоза»


Цель: учить детей создавать стрекозу из бумажных деталей разной формы и размера.

Лепка: барельеф «Ромашка»


Цель: учить лепить ромашку из пластилина.

Раскраски «Деревья», «Насекомые», «Птицы»

Цель: учить детей правильно держать карандаши, закрашивать не выходя за контур.

Рисование: «Цвет лета». Цель: познакомить детей с особенностями смешивания красок. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество

Самообслуживание и элементы бытового труда



Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Игровая акция: «Наш чистый участок»

Цель: учить соблюдать порядок на участке.

Трудовая деятельность - предложить детям собрать песок в песочницу.

Трудовая деятельность: дежурство по столовой – сервировка стола.

Трудовая деятельность: наведение порядка в песочнице после игр с песком.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование недели в подготовительной группе по теме "Юный натуралист"

Автор: Хорькова Марина Александровна

Дата: 20.07.2025

Номер свидетельства: 672801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства