kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы во II младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательно-образовательной работы во II младшей с 11.01.2021-20.01.2021

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы во II младшей группе»

План воспитательно-образовательной работы во II младшей группе «Радуга» с 11.01.2021-20.01.2021

Воспитатель: Саманова Л.Р.

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Цель: Расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.



Д/н

Режим/образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.01.21. «Зима. Зимние забавы»



Утро :


Утренняя гимнастика 8.23-8.29.

Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» Ц- Развивать речевое внимание.

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Ц-звуковая культура речи, автоматизации звука, развития артикуляционной моторики, чёткой дикции.


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какая погода сегодня» Ц- умение замечать погодные изменения.

Лиза, Эмилия



Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо».

Цель-формирование к.г.н.

Работа в книжном уголке

Чтение художественной литературы

«Маша и медведь»

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие(работа по картине/ФЦКМ/народная культура)

9.00-9.15


Тема: «Деревянный брусочек»

О: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева(твердое, не ломается, не тонет).

Р: развивать внимание, мыслительную активность.

В: воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение.

Кукла, коробка, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделанные из дерева (ложка, карандаш, матрешка, стул), емкость с водой.

О.В. Дыбина стр. 19 № 9

2.Художественно-эстетическое развитие(музыка)9.45-10.00

По плану музыкального руководителя



Прогулка :

прогулка-экскурсия.

Тема «Экскурсия

по участку детского сада, рассматривание оборудования на участке».

П/и с текстом «У медведя во бору»

Цель- умение выполнять движения по сигналу.

д/и: «Вежливые слова»

цель: продолжать знакомить детей с вежливыми словами.

индивидуальная работа по развитию основных движений

«Перешагни через кубики» Ц- отрабатывать умение перешагивать через предметы; развивать координацию.

Самостоятельная игровая деятельность

Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

Трудовые поручения на участке-кормление птиц.

Ц- поощрять стремление детей заботиться о птицах.

2повина дня

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?»

п/и с текстом

«У медведя во бору»

Цель- умение выполнять движения по сигналу

Д/и «Скажи наоборот»

Цель: формировать умение подбирать слова антонимы, развивать мышление, связную речь.

Вечер :


Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Нужно самому уметь одеваться»-продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться, проговаривать свои действия «Что сначала, что потом»

Пальчиковые игры

Зрительная гимнастика


Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация

«Самые аккуратные»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.


Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр Цель: формировать у детей умение выполнять несложные поручения, учить называть производимые действия.

Ручной труд

«Цыпленок».

Цель: Учить сооружать не сложные поделки. Учить пользоваться разными материалами.




Втор-ник 12.01.2021«Зима. Зимние забавы»

Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Упражнения на развитие речевого дыхания «Горячий чай» Ц-Развивать речевое дыхание, целенаправленный выдох.

Д/и (мелкая моторика «Собери матрёшку») Ц-формировать умения выполнять простые действия с предметами.

Работа по формированию КГН. «Как и когда мы пользуемся салфеткой» Ц-закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение художественной литературы «Волк и козлята»

Ц-развивать интерес к сказке.


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «Какой снег?»-активизировать в речи детей прилагательные: белый, пушистый, холодный, узорчатый и т.д.


Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет Наблюдение за сервировкой стола. Поручить помочь Азату и Давиду раскладывать ложки.

Строительные игры «Домик для котёнка, щенка и козлика»

Ц-Формировать умение строить домик из кубиков, действовать по показу воспитателя.


Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15



Тема: «Широкий-узкий, шире-уже»

О: формировать умение сравнивать два предмета по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий - узкий», «шире - уже».

Р: развивать навыки мыслительной деятельности.

В: воспитывать у детей чувство коллективизма.

Широкая и узкая дорожки одинаковой длины, картинки

(Помораева, № 1-2, стр 22)

2.Физическое развитие 9.30-9.45

По плану инструктора по физической культуре



Прогулка


Наблюдение за живой природой за снегирем. Ц-помочь детям рассмотреть снегиря.

П/и «Кто бросит дальше»

Цель- развивать меткость.

Хороводная игра

цель: «Мы по лесу идем» -развивать координацию слов с движениями.

Физические качества

«Пройди по снежному мостику»-развивать координацию движений.

Игровая деятельность с игрушками

Цель: формировать дружеские отношения, учить играть вместе.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка.

Ц-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой.

2п/дня

п/и: «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу;

С/р игра: с игрушечными животными.

Цель: расширить знания детей о домашних животных.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Песенное творчество «Если добрый ты»- дать характеристику песни.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди»

Ц-развивать интерес к сказке.

Инсценировка сказки «Волк и козлята» Ц-развитие эмоциональной сферы ребенка.

Лепка с Викторией

«Зернышки для птичек»

Ц-укреплять навыки скатывания мелких круглых форм., развивать мелкую моторику.

Безопасность «Пожар-это опасно»-расширять представления детей о том, почему может произойти пожар.


Игры с природным материалом

«Повтори узор» -из природных материалов.

Ц-развитие мелкой моторики.


Среда

13.01.2021«Зима. Зимние забавы»



Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Работа по картине «Зимние забавы»

Упражнения на развитие речевого дыхания «Лошадки» Ц-Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе.

Д/и (мелкая моторика) «Поиск предметов в миске с крупой» Ц-развивать тактильные чувства кончиков пальцев рук.

Познавательная пятиминутка

Координация речи с движениям «Деревце все выше, выше»

Ветер дует нам в лицо и качает деревце.

Ветерок всё тише, тише, деревце всё выше, выше.

Организация питания:

принятие пищи,столовый этикет Наблюдение сервировки стола за помощником воспитателя.

Цель: формировать наблюдательность, воспитание желания участия в трудовой деятельности.


Строительные игры «Ферма»

Ц-Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

По плану музыкального руководителя



2.Физическое развитие 11.10-11.25

По плану инструктора по физической культуре



Прогулка


Наблюдение за живой природой за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

П/и с текстом Беги к тому, что назову

Цель: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

д/и: «Когда это бывает?»

цель: продолжать знакомить с частями суток.

Физические качества

«Попади в обруч» -упражнять в метании мягких мячиков в цель, развивать меткость, глазомер, координацию движений.





Самостоятельная игровая деятельность

Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке.

Цель: вызвать желание детей подбирать игрушки, ,производить несложные игровые действия.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

Т.п.-уборка игрушек.

Ц-поддерживать стремление детей к порядку.






2п/дня

п/и: «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге;

Игра в кругу «Назови вежливые слова»

Цель: активизация словаря.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Нравственное воспитание «Мои друзья»

Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками

Беседа из личного опыта «Уроки безопасности».

Цель: формировать знание опасных ситуаций.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) с Ясминой

«Колбаски для щенка»

Ц-развитие мелкой моторики.

ПДД

«Красный - зеленый»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.

Книжкина мастерская Цель: понаблюдать детям, как воспитатель ремонтирует книги, воспитывать бережное отношение к книгам.

Чтение художественной литературы

«Колобок»

Ц- воспитывать интерес к сказке.







Четверг

14.01.2021. «Зима. Зимние забавы»

Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Беседа из личного опыта «Кто твой друг» Цель: формирование дружеских отношений.

Артикуляционная гимнастика

«Вышел язычок погулять»,

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

Игры с Лего «Разложи по цвету»

Ц-закрепить цвет деталей конструктора Лего.

Формирование патриотических чувств Беседа на тему: «Всем народам нужен мир».

Цель: воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.


Игровая деятельность

Цель: формировать дружеские отношения, учить играть вместе.


Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература


1.Физическое развитие

9.25-9.40

По плану инструктора по физической культуре



2.Художественно-эстетическое развитие(аппликация/лепка) 9.55-10.10

Тема: «Мандарины и апельсины»

О: Закрепить умение лепить предметы круглой формы, учить лепить предметы разной величины.

Р: развивать сенсорное восприятие.

В: вызвать радость от творческой работы.

Мандарины или апельсины (муляжи), пластилин, доски, салфетки.

(Комарова, № 43, стр 74)


Прогулка №1

Целевая прогулка по территории детского сада. Ц- Развивать наблюдательность, активизировать речь.

П/и «Пузырь»

Цель- упражнять умение детей становиться в круг

Игра с движениями

цель:

Правила поведения в природе Цель: объяснить Вике и Эльвиру правила поведения в природе: не ломать ветки, не мусорить, воспитывать бережное отношение к природе.


Наблюдение за окружающим миром

Наблюдение за небом.

Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, воспитывать устойчивое внимание.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при­роды, радость от прогулки.



Прогулка №2

П/и средней подвижности «Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «День, ночь»

Цель: Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.


Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Хороводные игры «Флажок»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями.

Ситуативный разговор «Я должен спросить маму»

Цель: Формировать умение вести разговор со взрослым, слушать и отвечать на вопросы.

Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса»

к/г навыки

Цель: формировать умение детей мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Экспериментирование «Свойства снега»-развивать навыки познавательно-исследовательской деятельности.

Спортивны игры

Индивидуальная работа с подгруппой по физическому развитию.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в метании вдаль рукой.





Пят

Ница

15.01.2021. «Зима. Зимние забавы»

Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Работа в уголке природы Поручить Эмилие помочь собрать сухие листья.

Цель: формировать желание ухаживать за комнатными растениями.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Кукушка и дудочка» Ц-Развивать речевое дыхание, артикуляционный и голосовой аппарат.

Чтение художественной литературы «Снег идет!» Л.Воронкова

Д/игры

«Чудесный мешочек»

Цель: закреплять умение правильно называть предметы, лежащие в мешочке.


Самообслуживание

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Ц- продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.


Самостоятельные игры

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Речевое развитие (чтение худ.литературы)9.00-9.15

РНК

Рассматривание картины «Вот это снеговик!»

О: активизировать и обогащать словарь прилагательными.

Р: развивать познавательный интерес, активизировать в речи пространственные предлоги (перед, на, за, под).

В: вызвать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем.

картинки

В.В.Гербова стр.55

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.30-9.45

Тема «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

О: формировать умение детей передавать в рисовании образ новогодней ёлочки, украшать изображение приёмом примакивания.

Р: развивать эстетическое восприятие.

В: вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Альбомные листы; краски гуашь зеленая, желтая, розовая, голубая, белая; кисти, банки с водой. Картинки

(Комарова, № 41, стр 73)

Прогулка №1

Наблюдение за живой природой за зимними деревьями. Ц-расширять представления детей о деревьях в зимнее время года, развивать любознательность.

П/и с текстом «Гуси- гуси».

Цель: развитие у детей координации движений.

д/и: «Узнай сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память.

Физические качества

Инд. работа с Давидом (ориентировка в пространстве) «Найди свое место».

Цель: ориентировка в пространстве.


Правила поведения на участке «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Скамеечка для зайчика»

Цель: Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя.


Прогулка №2

п/и «Забрось мешочек в корзинку»

цель: развивать меткость, координацию движений.

С/р игра «Шофёры»

Цель: действовать в соответствии со своей ролью.


Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Развлечение

Чтение художественной литературы «Два жадных медвежонка» -продолжать умение слушать произведения, понимать смысл произведения.

Вечер загадок «Животные»

Ц-развитие внимания, активация речи.

Безопасность(ПДД)

«Красный - зеленый»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.

Конструктивно-исследовательская деятельность

«Стул для кошки»

Цель: научить детей новой постройки из кубиков и кирпичиков, понимать слово «стул», играть с постройкой.

Д/игры

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.


Работа с родителями: Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.




План воспитательно-образовательной работы во II младшей группе «Радуга» с 11.01.2021-20.01.2021

Воспитатель: Саманова Л.Р.

Тема: «Звери зимой»

Цель: Расширять представления о зиме, зимних изменениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.

Д/н

Режим/образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.01.2021.

«Звери зимой»



Утро :


Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» Ц- Развивать речевое внимание.

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Ц-звуковая культура речи, автоматизации звука, развития артикуляционной моторики, чёткой дикции.



Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Безопасная дорога»

Ц-учить детей соблюдать правила дорожного движения.



Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо».

Цель- формирование к.г.н.

Работа в книжном уголке

Чтение художественной литературы

«Девочка чумазая» -воспитывать интерес к слушанию.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие(работа по картине/ФЦКМ/народная культура)

9.00-9.15




Тема «Чудесный мешочек»

О: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой( учить делить предметы на две группы) Закрепить понятия «съедобный-не съедобный»;

Р: развивать словарный запас, кругозор детей и мелкую моторику рук.

В:воспитывать любознательность и активность.

Мешок с предметами (кукольной посудой), муляжи овощей.

(Дыбина, № 5, стр 14)

Интернет-ресурсы

2.Художественно-эстетическое развитие(музыка)9.45-10.00

По плану музыкального руководителя



Прогулка :

прогулка-экскурсия.

Тема «Экскурсия

по участку детского сада, рассматривание оборудования на участке». Ц-Развивать наблюдательность, активизировать речь.

П/и с текстом «Кошка и воробушки»

Цель- умение выполнять движения по сигналу.

д/и: «Кто где живет?»

цель: расширять представления детей о диких животных родного края, о названии их жилищ.

индивидуальная работа по развитию основных движений

«Сбей кегли»

Ц-развивать силу рук.



Самостоятельная игровая деятельность

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Убираем мусор на участке»

Ц- вызвать желание трудиться коллективно.

2повина дня

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?»

п/и с текстом «У медведя во бору»

цель: умение выполнять движения по сигналу.

Д/и «Загадочные пуговки»

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.

Вечер :


Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Кто одевается сам?». Ц- упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности.

Пальчиковые игры «Пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики, улучшение координации движения пальцев.

Зрительная гимнастика «Часики» Ц-укрепление глазных мышц.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Я умею!» Ц-закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно.


Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр Цель: формировать у детей умение выполнять несложные поручения, учить называть производимые действия.

Ручной труд

«Тарелочка с кашей»

Ц-развивать ручную умелость, учить работать с клеем, крупами.




Втор-ник 19.01.2021. «Звери зимой»


Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Упражнения на развитие речевого дыхания

Д/и (мелкая моторика

Работа по формированию КГН. «Зайка умывается» -учить аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди»


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Какая погода сегодня» Ц- умение замечать погодные изменения.

Лейла, Азиза.



Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет Наблюдение за сервировкой стола. Поручить Румину расставить салфетницы.

Цель: формировать умение элементарно сервировать стол, воспитание желания участия в трудовой деятельности.


Строительные игры «Башенка для петушка»

Ц-Формировать умение строить домик из кубиков.


Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15


Тема: Познакомить с треугольником; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине (широкий-узкий)

О: формировать умение сравнивать два предмета по ширине

Р: развивать навыки мыслительной деятельности.

В: воспитывать у детей чувство коллективизма.

Игрушка-заяц, письмо, круг, треугольник, дорожки одинаковой длины (шириной 30 см и 15 см)

(Помораева, №3 , стр 24)

2.Физическое развитие 9.30-9.45

По плану инструктора по физической культуре



Прогулка


Наблюдение за живой природой за зимующими птицами у кормушки. Ц-формировать желание заботиться о живых существах.

П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: умение выполнять движения по сигналу.

Хороводная игра «Мы на луг ходили».

Цель: выполнять движения в соответствии со словами, развивать интерес к хороводным играм.

Физические качества

Инд. работа с Давидом (ориентировка в пространстве) «Найди свое место».

Цель: ориентировка в пространстве.


Игровая деятельность

Цель: Создание условий для

сюжетных, ролевых, дидактических игр.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

Трудовое поручение. Поручить помочь Виктории собрать игрушки после игры.

Цель: развитие трудовой деятельности, побудить желание помочь взрослому.


2п/дня

п/и: «Лягушки»

цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

С/р игра: «Строители»

Цель: Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Песенное творчество «Узнай музыкальный инструмент по звучанию»

Чтение художественной литературы «Три медведя»

Инсценировка сказки «Теремок» Ц-способствовать развитию творческих способностей детей.

Лепка с Азизой

«Гусеница»

Ц- формировать умение скатывать кусочки пластилина на дощечке и между ладошками прямыми и круговыми движениями обеих рук.

Безопасность

«Уроки безопасности зимой»

Ц-формирование навыков поведения в зимний период.

Игры с природным материалом

«Достань ракушку»

Ц- развитие внимания, координации движений.


Среда

20.01.2021. «Звери зимой»




Утро:

Утренняя гимнастика 8.23-8.29

Работа по картине Рассматривание иллюстраций «Любимые сказки».

Цель: обобщить знания детей о прочитанных сказках.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Жук» «Комар» Ц-Развивать речевое внимание.

Д/и (мелкая моторика) «Мозаика» Ц-развитие мелкой моторики.

Познавательная пятиминутка «Зеркало»

Цель: Продолжать учить детей подражать действиям взрослого с предметами, обращая внимание на их свойства и отвечать на вопросы воспитателя.

Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет –умение правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой.

Строительные игры с кубиками.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00-9.15

По плану музыкального руководителя



2.Физическое развитие 11.10-11.25

По плану инструктора по физической культуре



Прогулка


Наблюдение за живой природой собакой.

П/и с текстом «Зайцы и медведь»

Цель-учить бегать в одном направлении.

д/и: «Кто кем был?»

цель: продолжать формировать представления детей о животных и их детёнышах.

Физические качества

Инд. работа с Максимом по броску и ловле мяча.

Цель: развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, укреплять разные группы мышц.





Самостоятельная игровая деятельность

Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка.

Ц-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой.





2п/дня

п/и: «Что, где находится»

цель: ориентироваться в пространстве.

Игра в кругу «Комплименты»

Цель: развивать умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00

Нравственное воспитание «Ласковые слова» Ц-способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.

Беседа из личного опыта «Как заботиться о зимующих птицах» -расширять представления детей о зимующих птицах родного края.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) с Кристиной

«Витамины для зайчика»

Ц-продолжать учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

ПДД

Д/и «Какой огонек зажегся»

Цель: закрепить знание цветов светофора.

Книжкина мастерская

Чтение художественной литературы

«Два жадных медвежонка»

Работа с родителями: Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.





Проверено:



Старший воспитатель: Г. З. Шарипова




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательно-образовательной работы во II младшей группе

Автор: Саманова Лариса Робертовна

Дата: 21.01.2021

Номер свидетельства: 570955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства