Решению задач физического воспитания в детском саду способствует целесообразный двигательный режим. Основу его составляют ежедневные физические упражнения и игры в различных режимных процессах под руководством воспитателей, а также в самостоятельной деятельности детей: это и занятия, и физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня, и активный отдых, куда входят физкультурные досуги, физкультурные праздники. В нашем детском саду проводятся каникулы продолжительностью в одну неделю. На время каникул отменяются занятия, связанные с умственной деятельностью. Вместе с тем шире используются все формы работы по физическому воспитанию.
число | мероприятия | цель | место проведения |
27.03 | 1 половина дня «День театра» Утро. Беседа о театре. Просмотр кукольного спектакля «Мишуткина школа». Прогулка. Хороводная игра «Теремок» 2 половина дня Показ спектакля для детей ДОУ «Приключения домовенка Кузи» | Уточнить представления детей о театре, о разнообразии его жанров и видов, работниках театра, воспитывать интерес к профессии актера. Воспитывать интерес к сказке, умение сопереживать героям. Развивать двигательную активность и выразительность. Развивать творческие способности детей, чувства коллективизма и ответственности. | Групповая комната. Музыкальный зал. Участок группы. Музыкальный зал. |
28.03 | 1 половина дня Утро. Презентация фотовыставки «Приамурье – это мы» Прогулка. Экскурсия в краеведческий музей. 2 половина дня Спортивный праздник «Спортивная смена Приамурья» | Способствовать возникновению устойчивого интереса к родному краю, любви к родной природе, гордости за достижения земляков, воспитывать бережное отношение к окружающему. Развивать интерес к истории родного поселка, района. Знать достопримечательности, уметь ориентироваться в своем поселке, воспитывать чувство любви к малой родине, ее традициям. Приобщать к здоровому образу жизни, закрепить знание игр народов Приамурья, развивать двигательную активность. | Выставочный зал ДОУ Районный краеведческий музей. Спортивный зал ДОУ. |
29.03. | 1 половина дня Утро. Развлечение «В гостях у книжки» Прогулка. Экскурсия в библиотеку. 2половина дня Открытие мастерской «Сказка своими руками» - любимые литературные герои в рисунках, лепке, поделках» | Воспитывать устойчивый интерес, любовь и бережное отношение к книге. Расширять представления детей о назначении библиотеки, способах различения книг, формировать читательский интерес, прививать культуру поведения в общественных местах. Развивать творческие способности в изготовлении поделок, учить пользоваться изобразительным материалом, находить свои способы передачи характера героя, поощрять интонационную выразительность речи. | Музыкальный зал. Поселковая библиотека. Групповая комната. |
30.03. | 1 половина дня Утро. «Мы со спортом дружим» Веселые эстафеты на стадионе. 2половина дня Рисование рекламных плакатов «Чтоб расти и закаляться – будем спортом заниматься!», оформление стенда для родителей. | Побуждать отдавать предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности, развивать двигательные навыки и умения, воспитывать волю к победе. Формировать позитивное отношение к физическим упражнениям, спорту. Находить интересные изобразительные решения в работе. Пропаганда здорового образа жизни. | Стадион. Изостудия ДОУ. Приемная комната. |
01.04. | 1 половина дня Праздник смеха и юмора «Мусорный карнавал» Прогулка. Проведение хороводных и подвижных игр совместно с малышами. 2половина дня Дискотека «Веселые перевертыши» | Формировать общее представление о празднике, его традициях. Способствовать умению проявлять инициативу, умению занимать себя интересной деятельностью, объединяться для совместного досуга, развивать чувство юмора. Формировать интерес к музыкально-досуговой деятельности. Совершенствовать умения передавать свои эмоциональные переживания через танцевально-ритмические движения. | Спортивный зал. Участок ДОУ. Музыкальный зал. |