kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной деятельности по теме "Весна" в старшей группе компенсирующей направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности на третью неделю марта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности по теме "Весна" в старшей группе компенсирующей направленности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.03.24г. по22.03.24г.)

Тема: В окно повеяло весною».

Итоговое мероприя.Составление весеннего коллажа.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -18.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артик.гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме.

.Утренний круг.

«Закончи предложение по смыслу..»-развивать связанную речь. (Даша Миша и Азария).

Режимные моменты-Правила личной гигиены.

Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Ателье»Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.


Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).

2.Окр.мир»Путешествие в весенний лес .»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей о весне,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).

3 Аппликация « Подснежник».Цель:Продолжать учить детей вырезать детали из бумаги,побуждать детей создавать сюжетные композиции,развивать творчество и самостоятельность.формировать у детей бережное отношение к материалам.


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».

.

П/и «Один-двое»Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера.

Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост.игровая д-ть.

работа перед сном

К.Г.Н. Чтение х/л «Как Вася ловил рыбу»Н.Калинина


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.

С\р игра.» «Поликлиника»

Вечерний круг.

Работа по заданию учителя-логопеда-Егор Мадина Кирилл и Маша

Просмотр презентации»Красоты Крыма».

Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.

Прогулка




.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.03.24г. по 22.03.24г.)

Тема»В окно повеяло весною».

Итоговое мероприятие Составление весеннего коллажа

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19.03


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Зима или весна?»-расширить знания о временах года.

.Утренний круг.

Д/и «Покажи верно»-сравнение предметов по величине ..(Ксюша Мадина Аселия и Данил).

Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание протирание листьев)..

Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.

Беседа с родителями о правилах поведения на дорогах.




Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

1.ФЭМП «Обьем»Сравнение по обьему»Цель:Сформировать представление об обьеме(вместимости) и возможности сравнения обьема.Закрепить знания чисел 1-10. Фалькович стр.125.

2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).

3.Конструирование «Скворечник» Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,развитие мелкой моторики,формировать навыки конструирования из лего..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр78




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..


Инд.работа с Катя Миша Лиза и Ксюша–прыжки с продвижением вперед

Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).

Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Друг детства».В.Драгунский


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Аптека».

Вечерний круг.

По заданию учителя –логопеда (Аселия Данил Вероника)..

Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.

.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.03.24г. по 22..03.24г.)

Тема «В окно повеяло весною».

Итоговое мероприятие:Составление весеннего коллажа.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –20.03

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.

Утренний круг.

Подготовка к театральной недели (Ксюша Даша Кирилл Азарияв Вероника и Катя-сценка по ролям).

Вырабатывать навыки самообслуживания.

Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор.пластилин. Пазлы- мозайки.С/р игра «Дочки-матери».

Изготовление скворечников «Птицы возвращаются домой».


Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

1.Речевое развитие «».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг обобщать знания детей о сезонных изменениях весной в природе..Гербова «Развитие речив д/с».стр.59

2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).

3.Физкультура на улице.

.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».

Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Даша Миша Мира и Егор)

Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

.Игры с выносным материалом.

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Кружок «Выглянуло солнышко»

Вечерний круг.

По заданию учителя-логопеда (Сандан Аселия и Маша).).

Заучивание текста песен к сценарию «Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке».

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.











ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 18.03.24г.по 22.03.24г.)

Тема: «В окно повеяло весною»

Итоговое мероприятие :Составление весеннего коллажа

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День

недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Первоцветы».

Утренний круг.

Заучивание стихотворений к тетральной недели-даша Кирилл Ксюша Егор и Катя.

Беседа «Шкатулка добрых дел»-формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.Воспитыват доброжелательность и вежливость и добрату.

Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Консультация для родителей «Книжки в вашем доме.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Ш».формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).

2.Математика «Шар.Куб.Цель: Формирование представлений об обьемных фигурах,находить в окр.обстановке предметы.похожие на эти формы..Пономарева и Позина «Форм.элемен.мат.пред-й».стр.80

3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник

.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».

Упражнения на развитие равновесия(Егор Тима Витя и Денис).

Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки

Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры .Чтение х/л «Весна».Ф.Гаврилова


Вечер:




Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок «Выглянуло солнышко«.

Вечерний круг..

Работа в тетрадях по математике-Денис Дамир Мира и Сандан.

Презентация «Мастер-класс-Мама.бабушка и я-рукодельнаясемья»

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.пластилин


Прогулка




Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 18.03.24г. по 22.03.24г.)

Тема: «Вокно повеяло весною»

Итоговое мероприятие. Составление весеннего коллажа.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница22.03.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Слушай и сосчитай».

Утренний круг.

Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Асель Витя Маша и Лукьн).

наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).

Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.



Консультация «Гимнастика для профилактики плоскостопия».

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).

2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).

3.Рисование. «Весна при шла .»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.88(весенний коллаж)..

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».

«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель

Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.

.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л»Куда весна пропала?»А.Барто «Подснежник» С .Вангели

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

С/р игра «Дочки-матери». Вечерний круг.

Работа в тетрадях по математике .(.Лиза Дамир Кирилл и Егор)

Викторина «Знаешь ли ты комнатные растения ?».

Атрибуты к с\р играм, д\играм.

Выставление материала.


Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Светлана Станиславовна Ковпак

Дата: 20.03.2024

Номер свидетельства: 647485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства