Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности по теме "Весна" в старшей группе компенсирующей направленности»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.03.24г. по22.03.24г.)
Тема: В окно повеяло весною».
Итоговое мероприя.Составление весеннего коллажа.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -18.03.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артик.гимнастика
Рассматривание иллюстраций по теме.
.Утренний круг.
«Закончи предложение по смыслу..»-развивать связанную речь. (Даша Миша и Азария).
Режимные моменты-Правила личной гигиены.
Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Ателье»Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.
Индивидуальные беседы.
Познакомить родителей с темой недели.
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).
2.Окр.мир»Путешествие в весенний лес .»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей о весне,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).
3 Аппликация « Подснежник».Цель:Продолжать учить детей вырезать детали из бумаги,побуждать детей создавать сюжетные композиции,развивать творчество и самостоятельность.формировать у детей бережное отношение к материалам.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за изменениями в природе.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
.
П/и «Один-двое»Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера.
Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост.игровая д-ть.
работа перед сном
К.Г.Н. Чтение х/л «Как Вася ловил рыбу»Н.Калинина
Вечер:
Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.
С\р игра.» «Поликлиника»
Вечерний круг.
Работа по заданию учителя-логопеда-Егор Мадина Кирилл и Маша
Просмотр презентации»Красоты Крыма».
Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.03.24г. по 22.03.24г.)
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 19.03
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Д/и «Зима или весна?»-расширить знания о временах года.
.Утренний круг.
Д/и «Покажи верно»-сравнение предметов по величине ..(Ксюша Мадина Аселия и Данил).
Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание протирание листьев)..
Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.
Беседа с родителями о правилах поведения на дорогах.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
1.ФЭМП «Обьем»Сравнение по обьему»Цель:Сформировать представление об обьеме(вместимости) и возможности сравнения обьема.Закрепить знания чисел 1-10. Фалькович стр.125.
2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).
3.Конструирование «Скворечник» Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,развитие мелкой моторики,формировать навыки конструирования из лего..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр78
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..
Инд.работа с Катя Миша Лиза и Ксюша–прыжки с продвижением вперед
Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).
Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда –20.03
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.
Утренний круг.
Подготовка к театральной недели (Ксюша Даша Кирилл Азарияв Вероника и Катя-сценка по ролям).
Вырабатывать навыки самообслуживания.
Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор.пластилин. Пазлы- мозайки.С/р игра «Дочки-матери».
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие
1.Речевое развитие «».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг обобщать знания детей о сезонных изменениях весной в природе..Гербова «Развитие речив д/с».стр.59
2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3.Физкультура на улице.
.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за птицами.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».
Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Даша Миша Мира и Егор)
Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности
.Игры с выносным материалом.
Катание с горки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 21.03.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Первоцветы».
Утренний круг.
Заучивание стихотворений к тетральной недели-даша Кирилл Ксюша Егор и Катя.
Беседа «Шкатулка добрых дел»-формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.Воспитыват доброжелательность и вежливость и добрату.
Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультация для родителей «Книжки в вашем доме.
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Ш».формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).
2.Математика «Шар.Куб.Цель: Формирование представлений об обьемных фигурах,находить в окр.обстановке предметы.похожие на эти формы..Пономарева и Позина «Форм.элемен.мат.пред-й».стр.80
3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник
.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».
Упражнения на развитие равновесия(Егор Тима Витя и Денис).
Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница22.03.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Слушай и сосчитай».
Утренний круг.
Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Асель Витя Маша и Лукьн).
наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).
Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.
Консультация «Гимнастика для профилактики плоскостопия».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие
1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).
2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3.Рисование. «Весна при шла .»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.88(весенний коллаж)..
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».
«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель
Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.
.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.