kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе в МБДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

План летней оздоровительной работы июнь, июль и август

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План летней оздоровительной работы во второй младшей группе в МБДОУ»

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.


Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Развивать физические качества дошкольников с помощью подвижных игр на воздухе, продолжать осуществлять закаливание посредством природных факторов (солнечные и воздушные ванны, водные процедуры, дыхательная гимнастика после дневного сна).

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Повышать профессиональное мастерство педагогов в вопросах организации работы в летний оздоровительный период.

4. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


ИЮНЬ

Форма организации

/№

Содержание

Сроки

Ответственный

I Закаливание

1















2











3

4

Утренняя гимнастика «Петушок» 1-2 неделя

1)Воспитатель вместе с детьми ходит по площадке и поет песенку:

«Петушок, петушок

Золотой гребешок

По двору идет,

Курочек зовет: ко-ко-ко.

Курочки хохлатки

Бегите без оглядки

Петушок вам зернышки нашел!»

(на слова: Бегите без оглядки, дети бегут в рассыпную).

2)Бег в среднем темпе – 30 сек.

Переход на ходьбу.

3)П/игра «Пузырь»

4)Водные процедуры.


Гимнастика пробуждения «Бабочки»

1). «Бабочки проснулись»

И.п.- лежа на спине поворот с бока на бок.

2). «Бабочки оглянулись»

И.п.- сидя на кровати повороты головой (3-4р)

3). «Бабочки машут крылышками»

И.п.- сидя на кровати взмахи рук (2-4р)

4) «Бабочки полетели»

И.п.- стоя у кровати легкий бег со взмахами рук в группе.

5) Ходьба по рельефной дорожке.

6) Гигиенические процедуры.

Солнечные и воздушные ванны

Дыхательная гимнастика, упражнения для развития артикуляции

Ежедневно

I половина дня













Ежедневно

II половина дня










Ежедневно


Воспитатель

II Игры

1

Подвижные игры

«Догони мяч", "Перепрыгни через ручеек", "Солнышко и дождик", "Мой весёлый звонкий мяч", "Воробышки и автомобиль","У медведя во бору"


Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

Дидактические игры

"Угадай кто позвал", "Чей домик", "Найди половинку", "Формы"

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

3

Настольно-печатные игры

"Кубики", "Мозаика", "Лото", "Пазлы"

Пятница

II половина дня

Воспитатель

4

Сюжетно-ролевые игры

"Семья", "Гости", "Магазин"

Ежедневно

I половина дня

Воспитатель

5

Театрализованные игры: инсценировка сказок «Колобок» и «Теремок» привлекать детей к проговариванию отдельных фраз.

Ежедневно


Воспитатель

III Развитие речи

1

Повторение потешек и стихов сопровождая текст игровыми и имитационными действиями: "Ладушки-ладошки", ""Водичка - водичка", "Игрушки", "Пошёл котик на торжок"

Вторник

I половина дня

Воспитатель


2

Ознакомление с художественной литературой

Чтение потешек;

Чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Репка».

Вторник

I половина дня

Воспитатель

IV Хозяйственно-бытовой труд


Формировать у детей потребность мыть руки перед едой, умение держать ложку.

Учить детей одеваться и обуваться самостоятельно.

Учить застегивать пуговицы.

Ежедневно

Воспитатель

V Наблюдения

1

Наблюдение за муравьями, жуками, бабочками, птицами.

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель


2

Наблюдение за работой дворника, няни.


3

Наблюдение за клумбой.


4

Наблюдение за облаками, за деревьями.


5

Наблюдение за огородом.

VI Опыты

1

"Что, как плавает?" - познакомить со свойствами материалов

Четверг7.06

Воспитатель

2

"Испеки пирожок" - познакомить со свойствами песка

14.06

3

"Плавает- не плавает"- познакомить со свойствами воды

21.06

4

"Солнечный зайчик" -

28.06

VII Самостоятельная деятельность

1

Игры с песком и водой

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

Игры с выносными игрушками


3

Катание на качелях


4

Игры со спортивным инвентарем


VIII Занятия

1

Физкультурное

Понедельник


2

Изо

Рисование «Одуванчик»

«Разноцветные колечки»

Лепка «Колобок»

"Тарелочка с яблоками"


Пятница

8.06

22.06

15.06

29.06

Воспитатель

IX Экскурсии

Целевые прогулки

1

Экскурсия в кабинет медсестры

Среда6.06

Воспитатель

2

В сад детского сада.

13.06

3

По территории детского сада.

20.06

4

Наблюдение за проезжающим транспортом

27.06

X Развлечения

1

«Дети-цветы жизни».

01.06.

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФК

Педагог-психолог

Воспитатели групп

2

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное!»

05.06

3

«Моя Россия».

12.06.

4

Праздник мыльных пузырей.

19.06.

5

Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!»

26.06.

XI Индивидуальная работа

1

Разучивание стихотворений и потешек

Ежедневно

Воспитатель

2

Упражнять в прыжках на одной, двух ногах.

3

Учить рисовать предметы круглой формы.

4

Учить бросать и ловить мяч двумя руками

XII

Работа с родителями

1

Оформление «Уголка для родителей» в группах: режим дня в летний период.

I неделя

Воспитатель

2

Оформление «Уголка для родителей» в группах: рекомендации по экологическому воспитанию «Ребенок и природа»

I неделя

3

Консультация в родительский уголок «Солнечный/тепловой удар».

II неделя

4

Информация для родителей вновь прибывших детей: индивидуальные консультации.

III неделя

5

Оформление «Уголка для родителей» в группах: рекомендации по физическому воспитанию «Ребенок и здоровье».

IV неделя





















ИЮЛЬ

Форма организации

/№

Содержание

Сроки

Ответственный

I Закаливание


Утренняя гимнастика

Солнечные и воздушные ванны

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажным коврикам

Ежедневно

I половина дня

II полов. дня

Воспитатель

II Игры

1

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Зайцы и волк», «Море волнуется», «Огуречик», «Мышеловка», «Медведь и пчелы»

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель


2

Дидактические игры

«На что это похоже» - развитие воображения и фантазии

«Зоопарк» - умение показывать повадки животных

«Так нельзя» - закрепление правил дорожного движения

«Придумай по картинке» - составление загадок о предмете

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель


3

Настольно-печатные игры

«Мозаика»

«Лото»

«Пазлы»

«Кубики»

Пятница

II половина дня

Воспитатель


4

Сюжетно-ролевые игры

«Путешествие»

«Город и село»

«Ферма», «Семья»

Продолжать знакомить с трудом взрослых, умение применить личный опыт в игре, воспитывать бережное отношение к вещам и игрушкам

Ежедневно

I половина дня

Воспитатель

III Развитие речи

1

Беседы

Поговорить с детьми о погоде, о семье, о любимой игрушке, с кем пришли, во что одеты, о животных.


Понедельник


Воспитатель


2

Ознакомление с художественной литературой

Чтение потешек;

Чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Репка».

Вторник

Четверг


Воспитатель

IV Хозяйственно-бытовой труд


Формировать у детей потребность мыть руки перед едой, умение держать ложку и вилку.

Учить детей одеваться и обуваться самостоятельно.

Учить застегивать пуговицы.

Ежедневно

Воспитатель

V Наблюдения

1

Наблюдение за клумбой.

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

«Волшебница вода» - выяснить пользу и качество воды

3

Наблюдение за деревьями.

4

Наблюдение за муравьями, жуками, бабочками, птицами.

VI Опыты

1

«Свойства воды» - развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования

Среда

Воспитатель

2

«Какого цвета солнечный зайчик» - опыты с солнечными лучами

VII Самостоятельная деятельность

1

Игры с песком и водой

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

Игры с выносными игрушками


3

Катание на качелях


4

Игры со спортивным инвентарем


VIII Занятия

1

Физкультурное

Понедельник, среда, пятница


2

Изо

Рисование «Разноцветные колечки»

Лепка «Колобок»

Четверг


Воспитатель

IX Экскурсии

Целевые прогулки

1

По территории детского сада.

Вторник

Воспитатель

2

В сад детского сада.

X Развлечения

1



Воспитатель


2














XI Индивидуальная работа

1

Закрепление умений в прыжках на одной и двух ногах с продвижением

Ежедневно

Воспитатель

2

Закрепление умений и навыков рисования

3

Закреплять умение решать математические задачи

4

Заучивание стихотворения и потешек

5

Консультация и беседы

XII

Работа с родителями

1

Информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ»

I неделя

Воспитатель

2

Консультация для родителей: «Осторожно клещи!»

II неделя

3

Консультация для родителей: «Ядовитые растения»

III неделя

4

Консультация для родителей: «Ребенок и природа»

IV неделя








АВГУСТ

Форма организации

/№

Содержание

Сроки

Ответственный

I Закаливание


Утренняя гимнастика

Солнечные и воздушные ванны

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажным коврикам

Ежедневно

I половина дня

Воспитатель

II Игры

1

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке», «Мышеловка», «У медведя во бору», «Кошки - мышки»

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель


2

Дидактические игры

«Чьи детки?»

«Что звенит?» развитие слухового внимания детей.

«Кто пришёл?» развитие внимания

«Вершки и корешки» «Подбери картинку» предложить подобрать картинку, характерную для определенного времени года

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель


3

Настольно-печатные игры

«Лото»

«Мозайка»

«Пазлы»

Пятница

II половина дня

Воспитатель


4

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

«Путешествие на автобусе»

«Дочки -матери»

Ежедневно

I половина дня

Воспитатель

III Развитие речи

1

Беседы

«Как вести себя на улице» учить соблюдать ПДД

«Вредные привычки» прививать к.г.н.

«Одежда»

Понедельник


Воспитатель


2

Ознакомление с художественной литературой

Чтение сказки «Федорено горе»

Чтение сказки «Вершки и корешки»

Рассказывание сказки «Три медведя»

Показ настольного театра «Теремок»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Рассказывание сказки «Хаврошечка»

Заучивание потешек и стихов о лете

Показ настольного театра «Репка»

Вторник



Четверг


Воспитатель

IV Хозяйственно-бытовой труд


Воспитывать у детей положительное отношение к труду,

Воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным

Учить выполнять обязанности дежурных по столовой,

учить постоянно поддерживать порядок в группе.

Ежедневно

Воспитатель

V Наблюдения

1

«За состоянием погоды»

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

За живой и неживой природой

3

Наблюдение за деревьями и кустами.

4

Наблюдение за изменениями в природе

5

Наблюдение за огородом.

VI Опыты

1

"Плавает- не плавает"- познакомить со свойствами воды

Среда II половина дня

Воспитатель

2

«Какого цвета солнечный зайчик» - опыты с солнечными лучами

3

«Как услышать воздух» сдувание воздушного шарика

4

«Живой песок» движение песка под действием ветра и воды

5

"Испеки пирожок" - познакомить со свойствами песка

VII Самостоятельная деятельность

1

Игры с песком и водой

Ежедневно

Прогулка

I половина дня

Воспитатель

2

Игры с выносными игрушками


3

Катание на качелях


4

Игры со спортивным инвентарем


VIII Занятия

1

Физкультурное

Понедельник, среда, пятница


2

Изо

Рисование «Отдых на полянке» - рисование карандашами

Лепка «Угощение для друга»

Рисование красками по замыслу

Аппликация «Фрукты на столе»

Рисование красками «Зелёные листочки»

Четверг


Воспитатель

IX Экскурсии

Целевые прогулки

1

Целевая прогулка по территории детского сада

Вторник

Воспитатель

2

Целевая прогулка на игровую площадку

3

Экскурсия в кабинет медсестры

4

Экскурсия на прачку

X Развлечения

1

«Театральная неделя»

Пятница



2

«Чудеса своими руками»

3

Неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

4

Неделя спорта «Раз-два, раз-два, начинается игра»

5

«Неделя именинника»

XI Индивидуальная работа

1

Закрепление умений в прыжках на одной и двух ногах с продвижением

Ежедневно

Воспитатель

2

Закрепление умений и навыков рисования

3

Закреплять умение решать математические задачи

4

Заучивание стихотворения и потешек

5

Консультация и беседы

XII

Работа с родителями

1

Оформление «Уголка для родителей» в группах: рекомендации по познавательно-речевому развитию ребенка

I неделя

Воспитатель

2

Консультация для родителей: «Предупреждение острых кишечных инфекций»

II неделя

3

Консультация для родителей: «Солнечный/тепловой удар»

III неделя

4

Организация работы с семьями

IV неделя


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №14 «ЗОЛУШКА» г.САЛЬСКА






ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ

3-4 ЛЕТ «Почемучки»






Воспитатели:

Луговая И.А.


2020 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План летней оздоровительной работы во второй младшей группе в МБДОУ

Автор: Луговая Ирина Андреевна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства