Дата проведения:
Время:7-8 минут.
Оборудование и инвентарь: шишки.
Группа: средняя.
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики;
Задачи:
Оздоровительная: формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Образовательная: формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию,
Развивающая: развивать выразительность движений при выполнении упражнений.
Воспитательная: Воспитывать привычку к правильной осанке, воспитывать самостоятельность при выполнение физических упражнений.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект утренней гимнастики для детей средней группы.»
План-конспект утренней гимнастики
для детей средней группы.
Дата проведения:
Время:7-8 минут.
Оборудование и инвентарь: шишки.
Группа: средняя.
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики;
Задачи:
Оздоровительная: формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Образовательная: формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию,
Развивающая: развивать выразительность движений при выполнении упражнений.
Воспитательная: Воспитывать привычку к правильной осанке, воспитывать самостоятельность при выполнение физических упражнений.
Части занятия | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 вводно-подготовительная | Построение в круг. | | |
2 основная | 1 упражнение. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки с шишками к плечам. 1 – правую руку с шишкой вверх 2- левую руку с шишкой вверх 3 -4 в обратном порядке вернуться в И.п. 2 упражнение. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с шишками перед грудью. 1 - 2 отвести правую руку вправо с поворотом корпуса 3 – 4 вернуться в И.п. То же влево 3 упражнение. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с шишками за спиной 1 – 2 наклон вперед, руки с шишками вверх 3 – 4 вернуться в И.п. 4 упражнение. И.п.: лежа на спине, руки с шишками в стороны. 1 – 3 согнуть ноги в коленях, 2 – 4 вернуться в И.п. 5 упражнение. И.п. стоя, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Прыжки на месте. | 5-6 повторов 6–8 повторов 6-8 повторов 5-6 повторов 2-3 серии по 8 прыжков | Голову не опускать Ноги с места не сдвигать Голову приподнять Серии подскоков чередовать с ходьбой на месте |
| | | |
| | | |
Заключительная | Перестроение в колонну по одному. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. | 1-2 минуты | |
Части занятия | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная | Построение в круг. | | Дети становятся в круг. |
Основная | 1 упражнение. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками внизу. 1 –руки с флажками поднять через стороны вверх. 2 - вернуться в И.п. 2 упражнение. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с флажками вытянуты вверх. 1 - 2 наклон корпуса вправо, руки с флажками вперед 3 – 4 вернуться в И.п. То же влево. 3 упражнение. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с флажками за спиной 1 – 2 наклон вперед, руки с флажками вперед 3 – 4вернуться в И.п. 4 упражнение. И.п.: лежа на спине, руки с флажками в стороны 1 поднять прямые ноги и руки с флажками вверх 2 согнуть ноги в коленях 3 выпрямить ноги 4 вернуться в И.п. 5 упражнение. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу 1 – 4 прыжки на двух ногах вокруг себя, произвольно взмахивая флажками. | 5-6 повторов 3- 4 повтора 5-6 повторов 5-6 повторов 3-4 повтора | Подниматься на мыски. Голову не опускать. Максимальная амплитуда. Ноги в коленях не сгибать носочки тянуть Менять направление по сигналу |
Заключительная | Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе. | 1,5-2 минуты | |
| | | |
| | | |
План-конспект утренней гимнастики
для детей средней группы.
Дата проведения:
Время:7-8 минут.
Оборудование и инвентарь: флажки по количеству детей.
Группа: средняя.
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики;
Задачи:
Оздоровительная: формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Образовательная: формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию,
Развивающая: развивать выразительность движений при выполнении упражнений.
Воспитательная: Воспитывать привычку к правильной осанке, воспитывать самостоятельность при выполнение физических упражнений.