ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»
ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА
«Прогулка»
В подготовительной группе
База практики:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»
Разработала студентка группы: ДО – 3
Михно Виктория Александровна
Проверили:
Воспитатель: Г. И. Шишкина
Руководитель практики: С. В. Юнкевич
Заведующая практикой: Г. Н. Бессалова
Оценка:
Волгодонск
2015
учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.
Ход:
В: Ребята, какая тема сегодняшнего дня? (Я и моя Родина)
В: Ребята, как называется наша страна? (Россия)
В: Это наша Родина. А что мы называем Родиной? (Родина – это место где мы родились и живем)
В: У каждой страны есть свой флаг, а какой флаг у нашей страны – России? (Флаг состоит из трех полос, которые расположены по порядку: белая, синяя, красная.)
В: Я предлагаю вам принять участие в эстафете.
Двигательная активность
«Эстафета парами»
В: Слушайте внимательно правила. Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за флажок руками, бегут до ориентиров, добегают и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.
В: Ребята молодцы, выиграла команда номер …
Игра малой подвижности
Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть в ещё одну игру.
Игра - Кто в какой стране живёт
В: Наша страна Россия, а мы живущие в России - россияне.
Давайте вспомним жителей разных стран:
Кто живёт в Голландии… голландцы
Кто живёт в Шотландии … шотландцы
Кто живёт в Англии … англичане
Кто живёт в Литве … литовцы
Кто живёт в России … россияне
Кто живёт в Бразилии … португальцы
Кто живёт в Мексике … мексиканцы
Кто живёт в Японии … японцы
Кто живёт в Африке … африканцы
Кто живёт в Китае … китайцы
Кто живёт на Аляске … эскимосы
Кто живёт в Грузии … грузины
Кто живёт на Украине … украинцы
Кто живёт в Испании … испанцы
Игра сопровождается показом стран и ребенка , который держит флаг этой страны.
Труд детей на участке.
В: А теперь, давайте немного потрудимся! Что нам необходимо делать, чтобы в нашей стране, городе, доме, детской саду было всегда чисто, что нам необходимо делать? (Следить за чистотой, не разбрасывать мусор)
В: Давайте возьмем ведерки и соберем веточки, бумажки, камешки.
Чистота и порядок - залог здоровья. Мы поможем и себе и природе!
Самостоятельная игровая деятельность.
В. – Ребята, я приготовила для вас игрушки и спортивный инвентарь, в который вы можете поиграть (мячи, обручи и т. д.)