kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «Прогулка» В подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект режимного момента прогулка.

Программное содержание:

  1. Развивать внимание, организованность и быстроту реакции.
  2. Расширять представления детей о России и других странах.
  3. Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке.
  4. Учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников.
  5. Развивать выносливость, ловкость.
  6. Укреплять здоровье детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «Прогулка» В подготовительной группе »

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)





ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»



ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА

«Прогулка»

В подготовительной группе


База практики: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»




Разработала студентка группы: ДО – 3

Михно Виктория Александровна








Проверили:

Воспитатель: Г. И. Шишкина

Руководитель практики: С. В. Юнкевич

Заведующая практикой: Г. Н. Бессалова

Оценка:








Волгодонск

2015


учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.



Ход:

В: Ребята, какая тема сегодняшнего дня? (Я и моя Родина)

В: Ребята, как называется наша страна? (Россия)

В: Это наша Родина. А что мы называем Родиной? (Родина – это место где мы родились и живем)

В: У каждой страны есть свой флаг, а какой флаг у нашей страны – России? (Флаг состоит из трех полос, которые расположены по порядку: белая, синяя, красная.)

В: Я предлагаю вам принять участие в эстафете.

Двигательная активность

«Эстафета парами»

В: Слушайте внимательно правила. Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за флажок руками, бегут до ориентиров, добегают и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.



В: Ребята молодцы, выиграла команда номер …



Игра малой подвижности



Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть в ещё одну игру.

Игра - Кто в какой стране живёт

В: Наша страна Россия, а мы живущие в России - россияне.

Давайте вспомним жителей разных стран:

Кто живёт в Голландии… голландцы

Кто живёт в Шотландии … шотландцы

Кто живёт в Англии … англичане

Кто живёт в Литве … литовцы

Кто живёт в России … россияне

Кто живёт в Бразилии … португальцы

Кто живёт в Мексике … мексиканцы

Кто живёт в Японии … японцы

Кто живёт в Африке … африканцы

Кто живёт в Китае … китайцы

Кто живёт на Аляске … эскимосы

Кто живёт в Грузии … грузины

Кто живёт на Украине … украинцы

Кто живёт в Испании … испанцы

Игра сопровождается показом стран и  ребенка , который держит флаг этой страны.





Труд детей на участке.

В: А теперь, давайте немного потрудимся! Что нам необходимо делать, чтобы в нашей стране, городе, доме, детской саду было всегда чисто, что нам необходимо делать? (Следить за чистотой, не разбрасывать мусор)



В: Давайте возьмем ведерки и соберем веточки, бумажки, камешки.



Чистота и порядок - залог здоровья. Мы поможем и себе и природе!







Самостоятельная игровая деятельность.

В. – Ребята, я приготовила для вас игрушки и спортивный инвентарь, в который вы можете поиграть (мячи, обручи и т. д.)

Итог:

В: Ребята вам понравилась прогулка?

Что больше всего понравилось?

Что нового вы сегодня узнали?









Бразилия

Голландия

Шотландия

Англия

Литва



Россия

Бразилия

Мексика

Япония

Африка

Китай

Аляска

Грузия

Украина

Испания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «Прогулка» В подготовительной группе

Автор: Михно Виктория Александровна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства