План- конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «По лесной тропе »
План- конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «По лесной тропе »
Цель: Формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач данного занятия. Укрепление здоровья детей и формирование двигательной активности.
Задачи:
Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках между предметами, в равновесии.
Воспитывать в детях с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей к физкультурным занятиям. Воспитывать в детях интерес к туризму.
Развивать двигательные и умственные способности детей. Развивать ловкость, быстроту реакции в игре. Развивать воображение.
Интегрируемая область: «Ознакомление с миром природы»
Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., дидактическая игра «Лесные животные., маски животных 3 шт., канат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План- конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «По лесной тропе » »
МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №2»
План- конспект
открытого интегрированного занятия по физической культуре
в подготовительной группе
Тема: «По лесной тропе »
Инструктор по физической культуре
Новокрещенных Наталья Павловна
г.Кунгур 2015
Физкультурно-оздоровительное направление
Образовательная область «Физическое развитие»
Цель: Формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач данного занятия. Укрепление здоровья детей и формирование двигательной активности.
Задачи:
Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках между предметами, в равновесии.
Воспитывать в детях с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей к физкультурным занятиям. Воспитывать в детях интерес к туризму.
Развивать двигательные и умственные способности детей. Развивать ловкость, быстроту реакции в игре. Развивать воображение.
Интегрируемая область: «Ознакомление с миром природы»
Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., дидактическая игра «Лесные животные., маски животных 3 шт., канат.
Длительность проведения занятия: 25 минут.
Ход занятия:
Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам сейчас отправиться в поход в лес. Ребята вы любите путешествовать? А кто знает , как нужно себя вести в лесу?
Д/игра: «Правила поведения в лесу».
Инструктор: На пути у нас будут препятствия , но преодолеть их нам поможет дружба! Перед тем как отправиться в лес , надо обязательно сделать зарядку!
- Ходьба , бег по кругу ( 1-2 мин.) – Вот мы и попали в лес , где много разных зверей !
- ОРУ – в кругу :
1. «Мишка чешет спинку о дерево»
Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.
А когда придет весна просыпается от сна.
И.п.- ноги на ширине плеч , руки на поясе.
1-2 – поднять плечи вверх
3-4 – опустить вниз (повторять 6-7 раз)
2. «Белка собирает орешки»
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз ?
И.п. - ноги на ширине плеч , руки внизу
1-2 – поднять руки вверх
3-4 – опустить руки вниз (повторять 6-7 раз)
3. «Лисичка греется на солнышке»
Хвост пушистый , мех золотистый,
В лесу живет , в деревне кур крадет .
И.п. – ноги вместе , руки на поясе
1-2 – наклониться вперед
3-4 – вернуться в И.п. (повторять 6-7 раз)
4. «Рядом лисята играют в прятки»
И.п. - ноги вместе , руки на поясе
1-2 – поворот туловища
3-4 - – вернуться в И.п. (повторять 6-7 раз)
5.»Волчата проснулись и тоже начали играть»
1-2 – присесть
3-4 – встать (повторять 6-7 раз)
6.»Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны»
Кто стоит среди травы
Уши выше головы?
И.п. - ноги вместе , руки на поясе – прыжки с продвижением вперед.
Инструктор: Ребята вот и первый привал , давайте отдохнем и вспомним , что нужно брать с собой в поход?
Д/игра: « Собери рюкзак»
Очень быстро отвечайте ,
Но смотрите не зевайте!
Называю я предмет,
Он подходит или нет?
Если «да»- в ладоши хлопни,
Если «нет»- ногою топни,
Только пол не провали!
Все понятно? Раз, два, три!
Котелок, утюг, расческа,
Пылесос, сачок и соска,
Вездеход, бинокль, духи,
Носовой платок, подушка,
Ласты, мяч, коньки и клюшка,
Молоток, веревка, нож,
Ну а соль с собой возьмешь?
Спички, гвозди, мармелад,
Вот и собран наш отряд!
Инструктор: Ребята, мы набрались сил и готовы к дальнейшим приключениям.
Инструктор: Ребята перед нами «Полоса препятствий» ( детям дается задание )
«Нужно пройти по горной дороге» ( ходьба по гимнастической скамейке)
«Затем нужно пройти через болото» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
«Пролезть в лисью нору» (подлезание под дугу)
«И в конце пройти по узкой извилистой дорожке» (ходьба по канату боком, приставными шагами)
Инструктор: Ребята, сейчас мы сделаем привал. Давайте немного отдохнем и поиграем!
П/игра: «Мы ловкие ребята»
Инструктор: Игра закончилась. А теперь нам пора возвращаться в свой детский сад.( ходьба по кругу) Вам понравилось путешествовать ребята?