kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «По лесной тропе »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач данного занятия. Укрепление здоровья детей и формирование двигательной активности.

Задачи:

  1. Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках между предметами, в равновесии.

 

  1. Воспитывать в детях с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей к физкультурным занятиям. Воспитывать в детях интерес к туризму.
  2. Развивать двигательные и умственные способности детей. Развивать ловкость, быстроту реакции в игре. Развивать воображение.

Интегрируемая область: «Ознакомление с миром природы»

Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., дидактическая игра «Лесные животные., маски животных 3 шт., канат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «По лесной тропе » »

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №2»

План- конспект

открытого интегрированного занятия по физической культуре

в подготовительной группе

Тема: «По лесной тропе »

Инструктор по физической культуре

Новокрещенных Наталья Павловна


г.Кунгур 2015


Физкультурно-оздоровительное направление

Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: Формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач данного занятия. Укрепление здоровья детей и формирование двигательной активности.

Задачи:

  1. Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках между предметами, в равновесии.


  1. Воспитывать в детях с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей к физкультурным занятиям. Воспитывать в детях интерес к туризму.

  2. Развивать двигательные и умственные способности детей. Развивать ловкость, быстроту реакции в игре. Развивать воображение.

Интегрируемая область: «Ознакомление с миром природы»

Оборудование: гимнастическая скамейка 2 шт., дидактическая игра «Лесные животные., маски животных 3 шт., канат.

Длительность проведения занятия: 25 минут.












Ход занятия:

Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам сейчас отправиться в поход в лес. Ребята вы любите путешествовать? А кто знает , как нужно себя вести в лесу?

Д/игра: «Правила поведения в лесу».

Инструктор: На пути у нас будут препятствия , но преодолеть их нам поможет дружба! Перед тем как отправиться в лес , надо обязательно сделать зарядку!

- Ходьба , бег по кругу ( 1-2 мин.) – Вот мы и попали в лес , где много разных зверей !

- ОРУ – в кругу :

1. «Мишка чешет спинку о дерево»

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.

А когда придет весна просыпается от сна.

И.п.- ноги на ширине плеч , руки на поясе.

1-2 – поднять плечи вверх

3-4 – опустить вниз (повторять 6-7 раз)

2. «Белка собирает орешки»

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз ?

И.п. - ноги на ширине плеч , руки внизу

1-2 – поднять руки вверх

3-4 – опустить руки вниз (повторять 6-7 раз)

3. «Лисичка греется на солнышке»

Хвост пушистый , мех золотистый,

В лесу живет , в деревне кур крадет .

И.п. – ноги вместе , руки на поясе

1-2 – наклониться вперед

3-4 – вернуться в И.п. (повторять 6-7 раз)

4. «Рядом лисята играют в прятки»

И.п. - ноги вместе , руки на поясе

1-2 – поворот туловища

3-4 - – вернуться в И.п. (повторять 6-7 раз)

5.»Волчата проснулись и тоже начали играть»

1-2 – присесть

3-4 – встать (повторять 6-7 раз)

6.»Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны»

Кто стоит среди травы

Уши выше головы?

И.п. - ноги вместе , руки на поясе – прыжки с продвижением вперед.

Инструктор: Ребята вот и первый привал , давайте отдохнем и вспомним , что нужно брать с собой в поход?

Д/игра: « Собери рюкзак»

Очень быстро отвечайте ,

Но смотрите не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да»- в ладоши хлопни,

Если «нет»- ногою топни,

Только пол не провали!

Все понятно? Раз, два, три!

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Вездеход, бинокль, духи,

Носовой платок, подушка,

Ласты, мяч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож,

Ну а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, мармелад,

Вот и собран наш отряд!

Инструктор: Ребята, мы набрались сил и готовы к дальнейшим приключениям.


Инструктор: Ребята перед нами « Полоса препятствий» ( детям дается задание )

  1. «Нужно пройти по горной дороге» ( ходьба по гимнастической скамейке)

  2. «Затем нужно пройти через болото» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

  3. «Пролезть в лисью нору» (подлезание под дугу)

  4. «И в конце пройти по узкой извилистой дорожке» (ходьба по канату боком, приставными шагами)

Инструктор: Ребята, сейчас мы сделаем привал. Давайте немного отдохнем и поиграем!

П/игра: «Мы ловкие ребята»

Инструктор: Игра закончилась. А теперь нам пора возвращаться в свой детский сад.( ходьба по кругу) Вам понравилось путешествовать ребята?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Новокрещенных Наталья Павловна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства