Просмотр содержимого документа
«Пиратский квест "Поиск сокровищ"»
Пиратский квест «Поиск сокровищ»
(Дети выстраиваются по периметру площадки.)
Ведущий:(Дарья Рафисовна) Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.
Звучит музыка и выбегают пираты.(из за веранды)
Пират 1: Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы нас узнали? Кто мы?
Пират2: Черная полоса настала для нас. Капитан Морган похитил у нас корабль Черную Жемчужину и наверное добрался до острова сокровищ. Нам нужна ваша помощь! Мы должны вернуть корабль и найти сокровища! Поможете?
(Дети отвечают)
Пират1: У нас будет свой маршрут следования, от которого нельзя отклоняться. После каждого, успешно пройденного уровня вы получаете 1 песо. За каждое полученное песо, вам будет дана подсказка в виде буквы, в конце испытаний должно получится слово!
Вы готовы к испытаниям?
Пират 2: Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ, чтобы стать пиратом:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет «Клянусь!»
Пират 1 и 2:
- Команды вперёд!!!
Задание 1 «Отважный пират»
Пират 1:
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку! Затем как можно более метко попасть мячиками в мишень. Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.
(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)
Задание 2 «Приказы по кораблю»
Пират 2:
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).
Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — поворот назад спинами
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
3. «Спасение с тонущего корабля»
С линии старта до линии финиша капитан переводит свою команду. Выигрывает команда, после того как капитан переведет всех своих пиратов на берег. Команда получает заветный ключ.
Загадки
1. Нептун, явно, с кем-то в ссоре, Если так бушует море! Волны самых разных форм… Что же с морем? В море … (Шторм) 2.Это самый крупный зверь, Словно лайнер многотонный. А питается — поверь! — Только мелочью — планктоном. Проплывает тут и там По арктическим морям. (Кит) Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират) 3. Его найти желает каждый, Кто слышал про него однажды. Найти его (как был бы рад) - Большой сундук, в котором … (КЛАД). 4.То, что надувает паруса ( ветер) 5.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север ( компас)
4 задание.Слепой Пират.
Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого-то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал, то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
5. «Перейди болото».
По листам бумаги перебраться на другую сторону. Не сходить с листов.
Пираты: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и собрали все песо! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.
- А сейчас соберем песо вместе, что у нас получилось!!!
-Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!!!