kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное календарное планирование (образовательная область Социум, образовательный раздел Художественная литература)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит планирование на учебный год для среднего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное календарное планирование (образовательная область Социум, образовательный раздел Художественная литература)»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ/

КҮНТҮЗБЕЛІК ПЕРСПЕКТИВТІК ЖОСПАР



БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Әлеуметтік орта/Социум»

БӨЛІМІ/РАЗДЕЛ: «Көркем әдебиет/Художественная литература»

Средняя группа № 11 «Балауса»/№ 11 «Балауса» орта тобы










Перспективное календарное планирование составлено на основе:

  1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан от 23.08.2012г. №1080;

  2. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) «Зерек бала»-Астана,2009;

  3. Учебно-методический комплекс (Художественная литература 4+; Ильяшева К.С; Алматыкітап баспасы;);

  4. Количество организованной учебной деятельности-18;

  5. Составлено: Акпанова Марина Умирсериковна



















ОУД

дата

проведения по календарю

дата

фактического проведения

ТЕМА

ЗАДАЧИ

01.09.2015

01.09.2015

Чтение стихотворения

Г. Шалаевой «Береги игрушки»

1.Формировать представление детей о нормах поведения и взаимоотношениях со сверстниками бережного отношения к своим игрушкам. Учить эмоционально воспринимать содержание и ритмичность речи произведения заучить отрывок из стихотворения

2. Развивать умение заучивать четверостишие понимать смысл.

3.Воспитывать чувство дружбы коллективизма желание слушать воспринимать художественное произведение учить четверостишие.

08.09.2015

08.09.2015

Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму»

1.Знакомить детей с миром человеческих чувств и взаимоотношений посредством произведений художественной литературы. Закрепить знания детей о литературном жанре – рассказе. Познакомить детей с новым видом малого фольклорного жанра – пословицами поговорками, используя сквозной персонаж «Золотая пчелка». Учить оценивать поступки героев.

Учить делиться своими опытом взаимоотношений с мамами. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2. Развивать речь, память и мышление.

3. Воспитывать чувство уважения к взрослым, формировать у них желание заботиться о своих близких и родных.

29.09.2015

29.09.2015

Чтение стихотворения М.Жаманбалинова «Мастер золотые руки»

1.Воспитывать уважение к труду на примере главного героя литературного произведения. Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов, закреплять знания о литературных жанрах-стихотворении, пословицы, закрепить знакомые слова на казахском языке. Учить делится собственным опытом исполнения трудовых обязанностей дома.

2.Развивать речь, мышление, память детей.

3.Воспитывать любовь к стихотворению.

06.10.2015

06.10.2015

Чтение украинской народной сказки «Колосок»

1.Помочь детям оценивать поступки сказочных персонажей с точки зрения нравственных норм и представлений. Познакомить детей с литературным жанром-сказкой. Формировать интерес к художественной литературе посредством ознакомления детей со сказочным персонажами цикла («Веселый колокольчик», «Бабочка-волшебница»). Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2.Развивать речь, память мышление.

3.Воспитывать любовь к сказке.

27.10.2015

27.10.2015

Рассказывание русской народной сказки «Лиса,заяц и петух»

1.Формировать социальные качества личности через анализ литературного произведения. Побуждать детей к обсуждению поступков персонажей, формировать представление детей о добре и зле, закреплять знакомые слова на казахском языке.

2.Развивать художественно-речевые способности.

3.Воспитывать чувство заботливого отношения к слабым и беззащитным.

03.11.2015

03.11.2015

Пересказ рассказа К. Ушинского «Гуси»

1.Учить детей пересказывать содержание рассказа. Закреплять умение детей определять жанр произведения. Продолжать знакомить детей с новыми пословицами и поговорками. Закреплять знакомые слова на казахском языке. Формировать у детей положительное отношение к труду.

2. Развивать речь, мышление, память творческие способности детей.

3.Воспитывать нравственные качества на основе понимания смысла произведения. Интерес к самостоятельности и самообслуживанию.

24.11.2015

24.11.2015

Пересках рассказа

«Азиз и папа чабан»

1.Знакомить детей с трудом взрослых посредством произведения художественной литературы. Расширять кругозор детей познакомив с профессией животноводов помочь в пересказе текста произведения закреплять знакомые слова и словосочетания на казахском языке. Формировать чувство заботливого отношения и желание помогать своим родителям.

2.Развивать мышление память и речь.

3.Воспитывать уважение к труду взрослых.

01.12.2015

22.12.2015

Пересказ рассказа С.Шаймерденова «Инет»

1.Закреплять умение детей определять жанр произведения –рассказ. Учить предавать смысл рассказа близко к теме. Учить детей оценивать поступки и поведение главной героини рассказа и сравнивать свой опыт взаимоотношений с близкими людьми. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

2.Развивать речь мышление память.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

22.12.2015

29.12.2015

Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка»

1.Знакомить детей со сказками разных народов мира. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки. Учить соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова на казахском языке из текста сказки

2. Развивать речь мышление память.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

29.12.2015

19.01.2016

Чтение стихотворения А.Сопыбекова «Находчивый Асан»

1.Подолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов, закреплять их умение различать жанровые особенности произведения. Учить оценивать взаимоотношения героев характеризовать их сточки зрения нравственности. Учить делится своим опытом взаимоотношений со своими мамами. Закреплять знакомые слова по содержанию на казахском языке.

2. Развивать речь мышление память.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

19.01.2016

26.01.2016

Чтение стихотворения Захида Халила «Муравьинный дом»

1.Формировать интерес к произведениям художественной литературы закрепить знания детей о литературном жанре-стихотворения. Расширять кругозор детей посредством ознакомления их с жизнью муравьев в разное время года. Формировать положительное отношение к таким нравственным качествам как трудолюбие сотрудничество взаимопонимание. Прививать интерес к произведениям малого литературного жанра-пословицам и поговоркам. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

26.01.2016

16.02.2016

Чтение казахской народной сказки «Глупый волк»

1.Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказками о животных, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить рассуждать выражая свое мнение о поступках героев сказки. Продолжать знакомить детей с загадками о животных. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2. Развивать речь мышление память.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

16.02.2016

23.02.2016

Заучивание наизусть стихотворения Н.Алимкулова «Прятки»

1.Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Помочь заучить наизусть стихотворение читать с интонационной выразительностью. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

2. Развивать речь мышление память.

3.Воспитывать чувства любви и уважения к членам своей семьи.

23.02.2016

15.03.2016

Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

1.Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказкой, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить выражать свое мнение о поступках героев сказки. Знакомить с новыми загадками о животных. Формировать у детей представления о добре и зле. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

15.03.2016


12.04.2016

Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Помощница»

1.Закрепить знания детей о литературном жанре – стихотворении. Помочь детям уловить и понять чувство юмора заложенное в стихотворении. Помочь заучить наизусть стихотворение. Продолжать знакомить детей с новыми пословицами. Закреплять знакомые слова из текста на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

22.03.2016

19.04.2016

Заучивание стихотворения К.Баянбаева «Скворечник».


1. Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Помочь заучить наизусть стихотворение читать с интонационной выразительностью. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать усидчивость внимание.

12.04.2016

10.05.2016

Чтение русской народной сказки «Репка»

1. Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказкой, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить выражать свое мнение о поступках героев сказки. Формировать у детей представления о добре и зле о крепких узах семьи. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать уважение к членам своей семьи.

19.04.2016

17.05.2016

Перессказ отрывка из сказки «Золотая рыбка»

1. Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказкой, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить выражать свое мнение о поступках героев сказки. Формировать у детей представления о подводном мире. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

2. Развивать память воображение.

3. Воспитывать бережное отношение к обитателям подводного мира.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Акпанова Марина Умирсериковна

Дата: 03.07.2016

Номер свидетельства: 336886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства