kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Пернатая семейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Основы экология

Тема: «Пернатая семейка»

Цель: Познакомить с зимующими птицами: воробьём, синицей, снегирем; 
Расширить знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании; 
Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению 
к «пернатым друзьям». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Пернатая семейка»»

Раздел: Основы экология

Тема: «Пернатая семейка»

Цель: Познакомить с зимующими птицами: воробьём, синицей, снегирем;

Расширить знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;

Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению

к «пернатым друзьям».

Материалы: кукла Зимушка; письмо с диском; магнитофон; карточки – картинки с зимующими птицами; корм для птиц; иллюстрации воробья, синицы, голуби; карточки с птичками по количеству детей, кубики «Пищевая цепочка», напольные пазлы «Пернатые друзья».

Словарная работа: воробей, синица, голубь, кормушка, птицы, животные,

зимующие.

Билингвальный компонент: птица – құс, кормушка – науа, торғай – воробей, көгершін - голубь;



Ход занятия

Круг – пантомима «Мир вокруг нас»

Покажите: как дует ветерок; качаются деревья; солнышко улыбнулось из-за тучи; кошечка умывается; птички клюют зёрнышки; медвежонок уснул в берлоге.

Игровая ситуация «Юные орнитологи»

- Раз, два, три, четыре, пять,

- Идем птичек изучать.

- Кто шагает дружно в ряд?

- Орнитологов отряд!

Сюрпризный момент: Кукла Зимушка (девочка) принесла письмо. 
В письме диск, давайте послушаем его. 
Дети садятся на ковёр слушают голоса птиц в записи. 
- Что вы слышите? 
- Здесь ещё и письмо от зимующих птиц: «Помогите нам, мы замерзаем от холода».

- Как можно помочь зимой птицам? 

- Что нужно делать, чтобы птицы не голодали в суровую зиму
Художественное слово:

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну

Динамическая пауза. Сочетание речи с движением.

Вот на ветках, посмотри, (4 хлопка руками по бокам)

В красных майках снегири (4 наклона головы на сторону)

Распушили перышки, греются на солнышке. (на первое слово каждой строки частое потряхивание руками, на второе – один хлопок по бокам)

Д/И «Назови птицу»

Секектеп бір тұрмайды,

Өреден құрт ұрлайды.

(Сауысқан)

Қара түсті қарқылдақ,

Ұшып – қонып жалпылдап.

Қоқыстарды шоқиды,

Жем іздейді там – тұмдап.

(Қарға)

Әдемі бір ырғақ

аспаннан шалқып тұр.

(Бозторғай)

Шуға бөлеп жағаны,

Қанаттарын қағады,

Айдын судың түлегі,

Шабақ іліп жүреді.

(Шағала)

Д/И   «Птичья столовая»

У каждой птицы своё меню, которое мы с вами сейчас составим. У нас есть кормушка и различные корма.     Какой корм дадим каждой птичке? Послушайте текст:

(на столе стоит  кормушка, в ней находятся:  рябина, хлеб, сало, пшено, семечки.) 

  Прилетела стайка  маленьких сереньких птичек  и склевала крошки хлеба, ( убираю хлеб) к ним  присоединились жёлтогрудые  птицы  - поклевали  сало, ( убираю сало) сели на кормушку   трещотки –и  остались только ягоды  рябины и семечки.         

Вопросы:              

- Какие были птицы на кормушке?    

- Как вы  догадались?

А какие птицы ещё могут  прилететь снегирь - ягоды рябины?

Итог: Вот сколько нового и интересного вы узнали о зимующих птицах. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить, как трудно птицам зимой и будете помогать им.

Рефлексия «Улетают – не улетают».Воспитатель называет птиц, если называет перелетную птицу – дети «летают и хлопают крыльями», а если зимующую – «стоят на месте».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Пернатая семейка»

Автор: Вишневская Лариса Николаевна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Проект птицы"
    ["seo_title"] => string(16) "proiekt_ptitsy_1"
    ["file_id"] => string(6) "421567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1497350662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства