Педагогический проект в 1(2) младшей группе «Фольклор. Значение фольклора в воспитании дошкольника»
Педагогический проект в 1(2) младшей группе «Фольклор. Значение фольклора в воспитании дошкольника»
Участники проекта: дети 1(2) младшей группы, воспитатели, родители.
Вид проекта: познавательно – творческий, групповой, совместный.
Актуальность: в современном мире у детей появляется большой интерес к народным традициям, праздникам, а в целом к знаниям культурных ценностей своего народа. Усвоение и принятие детьми этих ценностей возможно тогда, когда сохраняется их целостность и взаимосвязь. Трудно переоценить ту роль, которую играет устный фольклор в процессе становления личности ребёнка.
Гипотеза: Деятельность, строящаяся на принципах фольклорного творчества, будет развивать художественно – образное, ассоциативное мышление, воображение ребёнка, которое позволяет активизировать его самые разнообразные творческие проявления. То есть потешка является инструментом педагогического воздействия на ребёнка.
Предмет исследования: фольклор.
Объектом исследования является потешка, которая используется с целью ознакомления детей с устным народным творчеством.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект в 1(2) младшей группе «Фольклор. Значение фольклора в воспитании дошкольника»»
МДОУ «Детский сад №1»
Педагогический проект
в 1(2) младшей группе
«Фольклор. Значение фольклора в воспитании дошкольника»
Руководители проекта: Воспитатель: Герасимова А. И.
категория: соответствие занимаемой должности;
Воспитатель: Чужайкина Е. Ю.
категория: соответствие занимаемой должности.
Саранск 2013
Педагогический проект в 1(2) младшей группе
«Фольклор. Значение фольклора в воспитании дошкольника»
Руководители проекта:
Воспитатель: Герасимова А. И.
категория: соответствие занимаемой должности;
Воспитатель: Чужайкина Е. Ю.
категория: соответствие занимаемой должности.
Участники проекта: дети 1(2) младшей группы, воспитатели, родители.
Вид проекта: познавательно – творческий, групповой, совместный.
Актуальность: в современном мире у детей появляется большой интерес к народным традициям, праздникам, а в целом к знаниям культурных ценностей своего народа. Усвоение и принятие детьми этих ценностей возможно тогда, когда сохраняется их целостность и взаимосвязь. Трудно переоценить ту роль, которую играет устный фольклор в процессе становления личности ребёнка.
Гипотеза: Деятельность, строящаяся на принципах фольклорного творчества, будет развивать художественно – образное, ассоциативное мышление, воображение ребёнка, которое позволяет активизировать его самые разнообразные творческие проявления. То есть потешка является инструментом педагогического воздействия на ребёнка.
Предмет исследования: фольклор.
Объектом исследования является потешка, которая используется с целью ознакомления детей с устным народным творчеством.
Этап 1. Поисковый.
Цель: содействие развитию представления детей об окружающем мире через использование в воспитательно – образовательном процессе потешки.
Задачи: 1. дать образное представление об истоках и значении потешки.
2. Приобщить детей к традициям народной культуры.
3. Научить видеть внутренний мир человека и красоту природы.