Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -13.05.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артик.гимнастика
Рассматривание иллюстраций и беседа теме «Насекомые».
.Утренний круг.
Д/и «Собери картинку»Цель:закрепить название насекомых.. (Даша Миша и Азария).
Режимные моменты-Правила личной гигиены.
Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Дочки-матери»Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.
Индивидуальные беседы.
Познакомить родителей с темой недели.
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).
2.Окр.мир»Насекомые .»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей онасекомых ,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).
3 Аппликация « насекомые на лесной полянке « Цель:Продолжать учить детей вырезать детали из бумаги,побуждать детей создавать сюжетные композиции,развивать творчество и самостоятельность.формировать у детей бережное отношение к материалам,развивать мелкую моторику Т.С.Комарова «ИЗО д-ть в дс»стр.68
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за изменениями в природе.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
.
Закрепить с Машей Гришей Дашей и Егором умение метать мяч в цель.
Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 14.05.
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая игра «Кузнечик».
.Утренний круг.
«Назови цвета»-закрепить название цвета..(Ксюша Мадина Аселия и Данил).
Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание протирание листьев)..
Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.
Беседа с родителями о правилах поведения на водоемах.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
1.ФЭМП «Шар.Куб.Параллепипед » .Цель:Сформировать представление об обьеме(вместимости) и возможности сравнения обьема.Закрепить знания о составе числа 10.Пономарева .Позина»ФЭМП»Конспект занятия с детьми 5-6 лет.стр.129..
2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).
3.Конструирование «Забавные насекомые».Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,развитие мелкой моторики,формировать навыки конструирования из лего..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр82
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..
Инд.работа с Катя Миша Лиза и Ксюша–прыжки с продвижением вперед на одной ноге.
Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).
Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность
Катание с горки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Стрекоза и муравей».И.А.Крылов
Вечер:
Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Аптека».
Вечерний круг.
По заданию учителя –логопеда (Аселия Данил Вероника)..
Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.
.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.05.24г. по 17..05.24г.)
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда –15.05.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.
Утренний круг.
Заучивание песни «Доброе лето».(Ксюша Даша Кирилл Азарияв Вероника и Катя-сценка по ролям).
Вырабатывать навыки самообслуживания.
Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор.пластилин. Пазлы- мозайки.С/р игра «Дочки-матери».
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие
1.Речевое развитие «Мир насекомых».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг обобщать знания детей о сезонных изменениях весной в природе..Гербова «Развитие речив д/с».стр.69
2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3.Физкультура на улице.
.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за насекомыми.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».
Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Даша Миша Мира и Егор)
Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности
.Игры с выносным материалом.
Катание с горки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 16.05.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа 2Чем пиаются птицы.Польза от птиц».
Утренний круг.
Заучивание стихотворений к 12 апреля- Кирилл Ксюша Егор и Катя.
Ситуативная беседа «Нужно ли беречь книги?».Цель:Воспитывать желание к общению с книгами ., доброжелательность и вежливость и добрату.
Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз детей».
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Ж»формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).
2.Математика»Путешествие в страну математики». Цель: Закрепить знание свойсва предметов(форма-величина –цвет),ориентировки в пространстве..стр.88
3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник
.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».
Упражнения на развитие равновесия(Даша Миша Азария и Дамир.).
Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница 17.05.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Слушай и сосчитай».
Утренний круг.
Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Витя Денис Вероника и Тима).
наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).
Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.
Консультация «Детский травматизм и оказание первой помощи».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие
1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).
2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3.Рисование. «Бабочки-красавицы .»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.95
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».
«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель
Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.
.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.
работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Загадывание загадок по теме «.Насекомые»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С/р игра «Дочки-матери». Вечерний круг.
Работа в тетрадях по математике .(.Лиза Дамир Кирилл и Егор)
Викторина «Знаешь ли насекомых?».
Атрибуты к с\р играм, д\играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.