kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по лексической теме "Насекомые" для старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспектиное планирование на неделю для старшей группы компенсирующей направленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по лексической теме "Насекомые" для старшей группы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.05.24г. по 17.05.24г.)

Тема: «Насекомые».

Итоговое мероприя.Выставка рисунков «Бабочки-красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -13.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артик.гимнастика

Рассматривание иллюстраций и беседа теме «Насекомые».

.Утренний круг.

Д/и «Собери картинку»Цель:закрепить название насекомых.. (Даша Миша и Азария).

Режимные моменты-Правила личной гигиены.

Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Дочки-матери»Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.


Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).

2.Окр.мир»Насекомые .»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей онасекомых ,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).

3 Аппликация « насекомые на лесной полянке « Цель:Продолжать учить детей вырезать детали из бумаги,побуждать детей создавать сюжетные композиции,развивать творчество и самостоятельность.формировать у детей бережное отношение к материалам,развивать мелкую моторику Т.С.Комарова «ИЗО д-ть в дс»стр.68


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».

.

Закрепить с Машей Гришей Дашей и Егором умение метать мяч в цель.

Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост.игровая д-ть.

работа перед сном

К.Г.Н. Чтение х/л «Как муравьишко домой спешил».В.В.Бианки


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.

С\р игра.» «Ветбольница»

Вечерний круг.

Работа по заданию учителя-логопеда-Тима Ксюша Маша и Асель.

Просмотр мультфильма «Воробьишко»».

Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.

Прогулка




.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.05.24г. по 17.05.24г.)

Тема»Насекомые».

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Бабочки -красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14.05.


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Кузнечик».

.Утренний круг.

«Назови цвета»-закрепить название цвета..(Ксюша Мадина Аселия и Данил).

Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание протирание листьев)..

Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.

Беседа с родителями о правилах поведения на водоемах.




Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

1.ФЭМП «Шар.Куб.Параллепипед » .Цель:Сформировать представление об обьеме(вместимости) и возможности сравнения обьема.Закрепить знания о составе числа 10.Пономарева .Позина»ФЭМП»Конспект занятия с детьми 5-6 лет.стр.129..

2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).

3.Конструирование «Забавные насекомые».Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,развитие мелкой моторики,формировать навыки конструирования из лего..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр82




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..


Инд.работа с Катя Миша Лиза и Ксюша–прыжки с продвижением вперед на одной ноге.

Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).

Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Стрекоза и муравей».И.А.Крылов


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Аптека».

Вечерний круг.

По заданию учителя –логопеда (Аселия Данил Вероника)..

Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.

.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.05.24г. по 17..05.24г.)

Тема «Насекомые».

Итоговое мероприятие:Выставкм рисунков «Бабочки-красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –15.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.

Утренний круг.

Заучивание песни «Доброе лето».(Ксюша Даша Кирилл Азарияв Вероника и Катя-сценка по ролям).

Вырабатывать навыки самообслуживания.

Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор.пластилин. Пазлы- мозайки.С/р игра «Дочки-матери».

Оформление родительского уголка «Весна-красна».Май.


Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

1.Речевое развитие «Мир насекомых».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг обобщать знания детей о сезонных изменениях весной в природе..Гербова «Развитие речив д/с».стр.69

2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).

3.Физкультура на улице.

.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за насекомыми.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».

Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Даша Миша Мира и Егор)

Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

.Игры с выносным материалом.

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Кружок «Яблонька -белая»

Вечерний круг.

По заданию учителя-логопеда (Сандан Аселия и Маша).).

Заучивание текста песен к 12 апреля.

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.











ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 13.05.24г.по 17.05.24г.)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Бабочки-красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День

недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа 2Чем пиаются птицы.Польза от птиц».

Утренний круг.

Заучивание стихотворений к 12 апреля- Кирилл Ксюша Егор и Катя.

Ситуативная беседа «Нужно ли беречь книги?».Цель:Воспитывать желание к общению с книгами ., доброжелательность и вежливость и добрату.

Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз детей».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Ж»формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).

2.Математика»Путешествие в страну математики». Цель: Закрепить знание свойсва предметов(форма-величина –цвет),ориентировки в пространстве..стр.88

3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник

.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».

Упражнения на развитие равновесия(Даша Миша Азария и Дамир.).

Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки

Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры .Чтение х/л «Капустница» К.Ушинский


Вечер:




Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок «Яблонька-белая«.

Вечерний круг..

Работа в тетрадях по математике- Маша Лиза Мира Гриша

Презентация на тему»Многообразие насекомых».

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.пластилин


Прогулка




Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 13..05.24г. по 17.05.24г.)

Тема: «Насекомые»

Итоговое мероприятие. Выставка рисунков «Бабочки-красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Слушай и сосчитай».

Утренний круг.

Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Витя Денис Вероника и Тима).

наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).

Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.



Консультация «Детский травматизм и оказание первой помощи».

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).

2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).

3.Рисование. «Бабочки-красавицы .»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.95

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».

«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель

Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.

.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Загадывание загадок по теме «.Насекомые»

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

С/р игра «Дочки-матери». Вечерний круг.

Работа в тетрадях по математике .(.Лиза Дамир Кирилл и Егор)

Викторина «Знаешь ли насекомых?».

Атрибуты к с\р играм, д\играм.

Выставление материала.


Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективное планирование по лексической теме "Насекомые" для старшей группы

Автор: Ковпак Светлана Станиславовна

Дата: 17.05.2024

Номер свидетельства: 650744


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства