kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пересказ рассказа Д.Досжанова «Родник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать навык чтения и анализа литературного произведения, развивать умение 

и анализа литературного произведения, развивать умение видеть основную мысль, обогащать словарный запас учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пересказ рассказа Д.Досжанова «Родник»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 16.02.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир морей и океанов

Тақырыбы/Тема: Пересказ рассказа Д.Досжанова «Родник»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Осуществлять патриотическое воспитание.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, мышление, память, творческие 

способности детей.

3.Оқыту- обучающая: Совершенствовать навык чтения и анализа литературного произведения, развивать умение 

и анализа литературного произведения, развивать умение видеть основную мысль, обогащать словарный запас учащихся.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации к рассказу

Көптілділік/Полиязычие: родник – бұлақ - spring

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1. Беседа

Добрый день, дети! Пусть этот 

день несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

- Рассмотрите иллюстрацию. Что вы на ней видите?

- Такой свою Родину увидел 

фотохудожник. Но у каждого человека свои представления и свой взгляд на все, что связано с этим понятием.

2. «Мысленное путешествие».

Звучит аудиозапись кюя «Көңіл толқыны» Сакена Турысбекова.

- Сейчас мы мысленно отправимся в путешествие по нашей Родине. Закройте глаза. 

Представьте, что мы пролетаем над нашим детским садом, над городом, вокруг которого березовые рощи. Мы пролетаем над полями, похожими на золотой океан. Здесь люди растят хлеб. Видим голубую ленту реки Ишим. Вслушайтесь в тихий плеск волн….От воды несет свежестью и прохладой (пауза). Облетаем зеленые луга и степи. Чувствуем насыщенный, после дождя, аромат цветов и трав. В лицо дует легкий ветерок. Нам пора возвращаться (пауза). Откройте глаза.

- Что больше всего понравилось во время путешествия?

- Каким вы увидели наш край?

3. Первичное чтение рассказа 

Послушайте рассказ казахстанского писателя Дукенбая Досжанова «Родник». Мне бы хотелось, что бы вы вместе с писателем и увидели, и услышали, и почувствовали, как большая любовь к Родине от маленького родничка 

начинается.

4. Полиязычие

Родник – бұлақspring

Понравился вам рассказ? Что именно понравилось?

- Кто главный герой этого произведения?

- Что вы о нем узнали?

- Почему бабушка назвала этот родник самым лучшим в мире?

- В мире существует много родников, но почему бабушка 

считает, что их самый лучший? Сейчас вместе постараемся разобраться.

5. Перечитывание и анализ произведения.

- Какими звуками наполнена долина?

- Какое открытие сделал для себя мальчик?

6. Творческое задание.

- Когда мы произносим слово «Родина», каждый из нас мысленно представляет милые и близкие сердцу уголки родной земли. Попробуйте рассказать, что вы представляете, когда произносишь такие слова: «Мои родные места, моя Родина».

3. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

- Какое произведение мы читали на занятии?

- Что удивило вас на занятии?

- Что запомнилось?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Пересказ рассказа Д.Досжанова «Родник»

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства