Группа находится на первом этаже и состоит из 4-х помещений:
раздевалка,
моечная комната,
умывальная комната
туалетная комната,
игровая комната (совмещенная со спальной).
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Группа находится на первом этаже и состоит из 4-х помещений:
раздевалка,
моечная комната,
умывальная комната
туалетная комната,
игровая комната (совмещенная со спальной).
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
2. Набор доктора; «Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, шпатели. Рецепты и касса.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляски;
5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
6. Гладильная доска, утюги.
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины;
4. Фуражка регулировщика;
5. Жезл, свисток;
6. Светофор.
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты;
3. Каски.
ЦЕНТР БЫТОВОГО ТРУДА «Помощники»
1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.
2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;
3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
«УГОЛОК ПРИРОДЫ»
1. Комнатные растения;
3. Паспорт комнатных растений, календарь природы;
4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;
5. Альбом «Времена года»;
6. Разные виды энциклопедий;
7. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».
НАПРАВЛЕНИЕ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИТЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «Солнышко»
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафареты для рисования;
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;
4. Образцы по аппликации и рисованию;
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;
6. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»;
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»
1. Дудочки, свистульки, саксофон, труба.
2. Погремушки;
3. Гитара;
4. Металлофон;
5. Бубен;
6. Микрофон;
7. Шумелки.
НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ЦЕНТР «ИГРОТЕКА»
ЦЕНТР «КОНСТРУИРОВАНИЯ»
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаики;
4. Пазлы;
5. Конструирование из бумаги «Оригами»;
6. Игрушки со шнуровками и застёжками;
7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
1. Наборы геометрических фигур, цифр для ковролинового полотна;
2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски;
3.Математика для малышей;
4. Волшебные часы;
5. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия», «Геометрические формы», «Всё для счёта».
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «Юные лаборанты»
1. Демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасс, стекло;
2. Резервуары с крупами и природными материалами
3.Мерные стаканчики, лупы, разноцветные стёкла;
4. Часы механические, песочные;
5.Лабораторный комплект «Окружающий мир»;
НАПРАВЛЕНИЕ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ЦЕНТР КНИГИ «КНИЖНЫЙ ДОМИК»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы;
2. Портреты писателей и поэтов;
3. Библиотечный каталог и карточки читателей – (сюжетно-ролевая игра «Библиотека»).
ЦЕНТР ТЕАТРА «ЖИЛИ-БЫЛИ…»
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
5. Шапочки;
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гербова
2.Пензулаева
3.Куцакова
4.Комарова
5.Соломинникова
6.Губанова
7.Помораева
8.Дыбина
9.Варенцова
10.Дорогов «Оригами в детском саду»
11.Фешина Е.В «Лего-конструирование в детском саду»