Актуальность обусловлена большой значимостью воспитания нравственно - патриотических чувств у дошкольников в современном обществе.
Музейная педагогика способствует развитию речевых, познавательных, творческих компетенций дошкольника. Также успешной социализации в обществе, реализует задачу современного образования – научить ребенка учиться и познавать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Паспорт мини-музея «Народные промыслы России»»
МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского»
Паспорт мини-музея«Народные промыслы России»
Подготовила воспитатель:
Сартакова Елена Александровна
«Богата и привольна Родина моя
И промыслом народным славится она.
Есть Тула, Гжель и Суздаль
И Павловский Посад,
Загорская матрешка,
И хохломской наряд.
По всей России-матушке,
Куда не бросишь взгляд,
Народные умельцы
С любовью мастерят.»
Актуальность
Актуальность обусловлена большой значимостью воспитания нравственно - патриотических чувств у дошкольников в современном обществе.
Музейная педагогика способствует развитию речевых, познавательных, творческих компетенций дошкольника. Также успешной социализации в обществе, реализует задачу современного образования – научить ребенка учиться и познавать.
Цель: развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини- музея «Народные промыслы».
Задачи:
• продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о видах росписи;
• учить создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, знакомить с ее цветовым строем и элементами композиции, учить использовать для украшения оживки;
• формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал для самостоятельной художественной деятельности.
• знакомить со спецификой создания декоративных цветов (оттенков).
Предметы декоративно-прикладного искусства - Гжель.
Музейные предметы
1.Альбом с образцами и раскрасками
2.Альбом-презентация
3.Набор трафаретов
4.Доска разделочная
5. Тарелочки
6. Чайничек с кружкой
7.Чайная пар
8. Кружки
Д/И «Сложи картинку»
Предметы декоративно-прикладного искусства - Городец.
Музейные предметы
1.Альбом с образцами и раскрасками
2.Альбом-презентация
3.Набор трафаретов
4.Доска разделочная
5. Тарелочки
Народная деревянная игрушка - Русская матрешка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мини-музей стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашей группы
Мини-музей в группе позволил нам сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Мини-музей постоянно пополняется новыми экспонатами . Любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора. Экспонаты используются для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.