Методы и приемы: наглядный (презентация, фигурки динозавров), словесный (беседа, объяснения, вопросы, загадка, задания), практический (поисковая деятельность, археологические раскопки, создание динозавров из различных материалов).
Форма организации детей:
фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Маршрутный лист:
1.Тираннозавр
2.Доплодок
3.Трицератопс
4.Паразауролоф
5.Стегозавр
6. Яйца динозавров.
Оформление мини-музея «Динозавры»:
Мини- музей расположен в общедоступном месте. Это дает возможность воспитателям, детям и их родителям посещать его в любое удобное время. Мини- музей дает стимул для общения, является частью образовательного пространства.
Совместно с родителями и детьми были собраны экспонаты, книги, энциклопедии, стихи и песенки о динозаврах.
Совместно с родителями детям были показаны мультфильмы: