kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятки для родителей: безопасность в быту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятки для родителей на тему: безопасность дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятки для родителей: безопасность в быту»














ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

МАДОУ детский сад № 11

группы №_____________________________________________

компенсирующей направленности

_________________________________________________________________________

Ф.И.



Дата рождения



Дата зачисления в группу /протокол № /






























ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

_______________________________г.г.


Параметры оценки

Диагностика педагогического процесса по методике (Н.В. Верещагина)

НГ


КГ

Итоговый показатель

о.о. «Социально-коммуникативное развитие»

    1. Формирование общепринятых норм поведения. Формирование гендерных и общегражданских чувств.

Развитие игровой деятельности.

1

Понимает эмоциональное состояние детей, умеет выражать сочувствие и оказывать помощь, заботу в социально приемлемом виде.




2

Правильно определяет мужские и женские профессии и атрибуты к ним




3

Может назвать три ( и более) достопримечательности родного поселения




4

Может организовать настольно-печатные, подвижные и сюжетные игры и умеет соблюдать правила




5

Соблюдает последовательность трудовых операций: при подготовке к занятиям, поливе растений, уборке снега/песка и т.д.




6

Соблюдает правила безопасного поведения : в группе





на прогулке





с незнакомыми людьми





с бродячими животными




Итоговый показатель:




    1. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

1

Знает правила безопасного обращения с некоторыми электроприборами




2

Знает некоторые правила безопасного поведения с огнем




3

Имеет элементарные представления о безопасности дорожного движения:

Определяет назначение некоторых дорожных знаков





Называет правила перехода через дорогу по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу





Называет правила пользования общественным транспортом





Называет правила безопасной поездки в личном автомобиле




4

Правильно называет свой домашний адрес, телефон родителя, Ф.И.О. родителя (родителей, законных представителей)




5

Соблюдает правила этикета за столом, при встрече и прощании, при просьбе





Итоговый показатель:




Итоговый показатель по О.О.:




о.о. «Познавательное развитие»

    1. Формирование целостной картины мира

1

Называет основные цвета




2

Называет оттенки цветов




3

Называет мужские и женские профессии (по четыре)




4

Называет свой адрес, имена родителей




5

Умеет ориентироваться на плане-схеме группы, участка




6

Называет и опознает некоторые достопримечательности родного поселения




7

Называет и опознает государственные символы (герб, флаг, гимн) и столицу РФ по фото (Кремль, Красная площадь)




8

Называет времена года в правильной последовательности (вперед, назад)




9

Правильно определяет принадлежность признаков времени года по сезонам




10

Знает некоторые сезонные изменения жизнедеятельности диких животных




11

Знает некоторые сезонные изменения в росте и развитии растений




12

Знает и соблюдает некоторые правила поведения в природе




13

Имеет элементарное представление о космосе, планетах, первом космонавте




14

Имеет представление об армии, солдатах, вооружении





Итоговый показатель:




    1. Развитие математических представлений

1

Владеет навыком количественного счета до 10

в прямом порядке





в обратном порядке




2.

Владеет навыком порядкового счета до 10

в прямом порядке





в обратном порядке




3

Знает и называет цифры от 0 до 9




4

Называет предыдущее и последующее число в заданном ряду




5

Может увеличить и уменьшить заданное число на 1




6

Умеете придумывать и решать задачи на сложение и вычитание до 10




7

Умеет пользоваться математическими знаками +,-,=




8

Называет плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)




9

Ориентируется на плоскости и в пространстве (вверху, внизу; слева, справа; выше, ниже, левее, правее)




10

Ориентируется на плане, схеме группы/ участка




11

Называет дни недели и месяцы года




12

Умеет определять по часам




13

Сравнивать предметы с помощью условной меры по длине, ширине, высоте, толщине




14

Группирует предметы по трем-четырем признакам (цвету, форме, размеру, материалу)




15

Умеет делить целое на две, четыре, восемь равных частей, правильно называет части





Итоговый показатель:




Итоговый показатель по О.О.:




о.о. «Речевое развитие»

1.1 Развитие словаря

1

Использует в речи:

Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами





Слова с увеличительными суффиксами




2

Подбирает к разным частям речи:

антонимы





синонимы




3

Понимает значение слов в переносном значении




4

Образует и использует в речи прилагательные:

притяжательные





относительные




5

Подбирает прилагательные, обозначающие моральные качества людей




6

Понимает и образует приставочные глаголы, отражающие увеличение или уменьшение количества




7

Использует в речи обобщающие слова:

Транспорт:

воздушный




Наземный




Подемный




Водный





Посуда:

кухонная




столовая





Одежда:

уличная




праздничная





овощи





фрукты





ягоды





мебель





дикие животные:

лесные




Жарких стран




Севера





домашние животные




8

Понимает и использует в речи числительные





Итоговый показатель:




1.2.Совершенствование грамматического строя речи

1

Правильно согласует существительные в беспредложных конструкциях и с предлогами:

в единственном числе





во множественном числе




2

Использует уменьшительные суффиксы:

существительных





прилагательных




3

Согласует существительные в роде, числе, падеже:

с прилагательными





с числительными




4

Использует правильно глаголы, в том числе возвратные, изменяя их по временам




5

Умеет составлять простые предложения по вопросам, по демонстрации действия, по картине




6

Умеет распространять простые предложения, используя разные части речи и предлоги




7

Умеет составлять сложноподчиненные предложения по вопросам, по демонстрации действия, по картине





Итоговый показатель:




    1. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза, обучение грамоте

1

Умеет произвольно изменять силу голоса в быте и в образовательной области




2

Контролирует правильность своего звукопроизношения (без напоминания)




3

Без ошибок воспроизводит слова из трех и более слогов, в том числе со стечением согласных




4

Определяет количество слогов в словах из одного, двух, трех слогов




5

Может подобрать слово с заданным согласным или гласным звуком




6

На слух определяет характеристику согласных звуков (твердый, мягкий, глухой – звонкий)




7

Правильно анализирует по звуковому составу слова из трех, четырех, пяти звуков




8

Правильно синтезирует слово из трех, четырех, пяти звуков




9

Определяет количество слов в предложении с предлогами





Итоговый показатель




    1. Обучение грамоте

1

Умеет правильно называть алфавит




2

Умеет воспроизводить печатные буквы по образцу или по памяти




3

Умеет достраивать элементы букв




4

Умеет читать и понимает (может повторить):

слоги





Простые слова





Небольшие тексты




5

Умеет разгадывать ребусы





Итоговый показатель




    1. Развитие связанной речи и речевого общения

1

Может внятно и последовательно рассказать:

о предмете или объекте





по картине





по серии картинок





из личного опыта





с придумыванием событий (предшествующих или предстоящих)




2

Умеет пересказывать, соблюдая сюжетную линию:

по тексту прочитанного произведения





изменяя время действия или лицо, от которого идет рассказ




3

Отвечать на вопросы в организованной деятельности (по сути вопроса, понимая значение вопроса): почему? Зачем? Когда? Откуда? Где?





Итоговый показатель




Итоговый показатель по О.О.:




о.о. «Художественно – эстетическое развитие»

1.1 Восприятие художественной литературы

1

Аккуратно обращается с книгой, рассматривает иллюстрации, умеет подбирать их к содержанию текста




2

Умеет определить жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение)




3

Правильно отвечает на вопросы по прочитанному/ прослушанному тексту, дает характеристики героям




4

Умеет пересказывать знакомые тексты по плану и от лица героев




5

Выразительно рассказывает стихи





Итоговый показатель:




    1. Конструктивно – модельная деятельность

1

Умеет создавать поделки из природного материала по представлению




2

Собирает разрезные картинки из пяти и более частей с разными видами разрезов




3

Умеет создавать узоры из палочек, мозаики по схеме и по инструкции




4

Строит из разных конструкторов постройки по схеме в горизонтальной и вертикальной плоскостях постройки, объединенные общей темой




5

Умеет сгибать лист бумаги по линиям, создавать поделки из бумаги





Итоговый показатель:




    1. Изобразительная деятельность

      1. Рисование

1

Правильно держит карандаш, кисть, соблюдает алгоритм рисования красками




2

В рисунках есть изображения предметов и явлений (опознаются, в пояснениях не нуждаются), сюжетные композиции




3

Фигура человека и лицо имеют все прорисованные части, на руках – правильное количество пальцев




4

Может назвать несколько известных картин и художников




5

Правильно называет пять и более росписей с опорой на предмет, или его изображение, или элемент росписи




      1. Аппликация

1

Правильно держит кисть для клея, соблюдает алгоритм аппликации




2

Создает из готовых геометрических форм орнаменты (по образцу и по представлению), образцы предметов окружающего мира




3

Пользуется ножницами, правильно их держит, режет по прямой, преобразовывает одни фигуры в другие (квадрат в кругу)




1.3.3 Лепка

1

Использует разные приемы работы с пластилином в соответствии с их назначением (пять и более)




2

Создает из пластилина объемные одиночные предметы и сюжетные композиции по образцу, инструкции и по представлению




3

Может самостоятельно создать картину из пластилина (с учетом сочетания цветов) и с использованием стеки





Итоговый показатель:




    1. Музыкальная деятельность

1

Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)




2

Знаком с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой




3

Слушает музыкальные произведения до конца, определяет части музыкального произведения




4

Может определить несколько известных музыкальных произведений, назвать композиторов




5

Поет вместе с детьми и взрослым все слова песни, соблюдая темп и ритм музыкального сопровождения




6

Может изменять высоту и тембр голоса по характеру музыки




7

Умеет воспроизводить музыкально-ритмические упражнения под музыку и без нее, согласовывать движения рук и ног




8

Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах





Итоговый показатель:




Итоговый показатель по О.О.:




о.о. «Физическое развитие»

    1. Физическая культура

1

Умеет ходить уверенно вперед и назад, в разных направлениях, по сигналу останавливать, соблюдать дистанцию




2

Умеет перестраиваться в колонне по одному, по двое, по трое, четверо, выдерживать свое место при перестроении




3

Умеет двигаться скрестным шагом и выпадами вперед




4

Бегает уверенно вперед и назад, в разных направлениях, по сигналу останавливать, соблюдать дистанцию




5

Умеет участвовать в играх-эстафетах, соблюдает правила передвижения




6

Умеет бегать с изменение скорости и длины шага по образцу и по инструкции




7

Умеет ходить с мешочком на голове вперед, приставным шагом по веревке на полу или гимнастической скамейке




8

Умеет стоять на носках, поднимать ногу с хлопком под ней, удерживая равновесие




9

Умеет прыгать на двух ногах с продвижением вперед с зажатым между коленями предметом




10

Умеет прыгать на двух ногах через скакалку




11

Умеет прыгать на одной ноге на месте, с продвижением вперед, через веревочку на полу




12

Умеет прыгать в длину с места и с разбега




13

Умеет продвигаться вперед с отбиванием мяча




14

Умеет метать из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движущуюся цель, вдаль




15

Знает атрибуты четырех и более спортивных игр (зимних и летних)




16

Умеет подлезать под разные предметы на животе и на четвереньках, соотнося свой размер с высотой предмета




17

Согласует движения рук и ног при ползании и лазании





Итоговый показатель:




    1. Формирование основ здорового образа жизни

1

Включается в подвижные игры, соблюдая правила




2

Знает некоторые полезные и неполезные для здоровья продукты




3

Знает назначение частей тела и некоторых органов, может рассказать об этом




4

Умеет воспроизводить некоторые пальчиковые игры на одной и двух руках




5

Умеет шнуровать и завязывать ботинки




6

Умеет удерживать двумя пальцами мелкие предметы, переносить и класть в маленькую емкость




7

Понимает отраженные движения и воспроизводит в нужную сторону





Итоговый показатель:




Итоговый показатель по О.О.:




Общий итоговый показатель:





Дата заполнения НГ:

Ответственные воспитатели:

Ответственные специалисты:

Учитель-логопед:

Выводы:











Дата заполнения КГ:

Ответственные воспитатели:

Ответственные специалисты:

Учитель-логопед:

Выводы:











Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла - ребенок выполняет самостоятельно все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

5 баллов - ребенок выполняет самостоятельно все параметры оценки



























Сводная диагностическая карта

по индивидуальному развитию воспитанника ________________________________________

__________________________________года рождения


Возрастная группа \ год

Показатели результатов ребенка по

освоению образовательных областей ОПДО

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ИТОГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Старшая группа






























Подготовительная к школе группа
































Возрастная группа

Ответственные воспитатели

НГ

КГ

Старшая группа (с 5 до 6 лет)




Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)


































КАРТА ОЦЕНКИ

СФОРМИРОВАННЫХ

целевых ориентиров образования

воспитанника_____________________________________________года рождения



Показатели результатов становления основных (ключевых)

характеристик развития ребенка


Подготовительная к школе группа (на этапе завершения дошкольного образования) ________________год


целевые ориентиры у детей на этапе завершения дошкольного образования не сформированы %

целевые ориентиры у детей на этапе завершения дошкольного образования находятся в стадии становления %

целевые ориентиры у детей на этапе завершения дошкольного образования сформированы не в полном объеме %

целевые ориентиры у детей на этапе завершения дошкольного образования сформированы в полном объеме %










Критерии оценки:


  • показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

  • показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

  • показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер



Целевые ориентиры

Ответственные воспитатели

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятки для родителей: безопасность в быту

Автор: Шайхитдинова Ирина Лябиповна

Дата: 28.09.2023

Номер свидетельства: 637384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Памятка для родителей Безопасность ребенка на прогулке в зимний период"
    ["seo_title"] => string(79) "pamiatka_dlia_roditieliei_biezopasnost_riebienka_na_proghulkie_v_zimnii_pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "376930"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483961710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Памятка для родителей "Безопасность детей в зимнее время""
    ["seo_title"] => string(58) "pamiatkadliaroditielieibiezopasnostdietieivzimnieievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "295200"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455792904"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методическая разработка: памятка для родителей "Безопасность детей в быту""
    ["seo_title"] => string(74) "metodicheskaia_razrabotka_pamiatka_dlia_roditelei_bezopasnost_detei_v_bytu"
    ["file_id"] => string(6) "602858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647892997"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Памятка для родителей "Елочка, зажгись!" "
    ["seo_title"] => string(43) "pamiatka-dlia-roditieliei-ielochka-zazhghis"
    ["file_id"] => string(6) "137032"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417262091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Памятка для родителей "Здоровое питание" "
    ["seo_title"] => string(44) "pamiatka-dlia-roditieliei-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "228313"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441218098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства