|   №   |    Параметры оценки  Диагностика педагогического процесса по методике (Н.В. Верещагина)   |    НГ       |    КГ   |    Итоговый показатель   |  
  |   о.о. «Социально-коммуникативное развитие»   |  
      Формирование общепринятых норм поведения. Формирование гендерных и общегражданских чувств.      Развитие игровой деятельности.   |  
  |   1   |    Понимает эмоциональное состояние детей, умеет выражать сочувствие и оказывать помощь, заботу в социально приемлемом виде.   |         |         |         |  
  |   2   |    Правильно определяет мужские и женские профессии и атрибуты к ним   |         |         |         |  
  |   3   |    Может назвать три ( и более) достопримечательности родного поселения     |         |         |         |  
  |   4   |    Может организовать настольно-печатные, подвижные и сюжетные игры и умеет соблюдать правила   |         |         |         |  
  |   5   |    Соблюдает последовательность трудовых операций: при подготовке к занятиям, поливе растений, уборке снега/песка и т.д.   |         |         |         |  
  |   6   |    Соблюдает правила безопасного поведения : в группе   |         |         |         |  
  |        |    на прогулке   |         |         |         |  
  |        |    с незнакомыми людьми   |         |         |         |  
  |        |    с бродячими животными   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе       |  
  |   1   |    Знает правила безопасного обращения с некоторыми электроприборами   |         |         |         |  
  |   2   |    Знает некоторые правила безопасного поведения с огнем   |         |         |         |  
  |   3   |    Имеет элементарные представления о безопасности дорожного движения:  Определяет назначение некоторых дорожных знаков   |         |         |         |  
  |        |    Называет правила перехода через дорогу по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу   |         |         |         |  
  |        |    Называет правила пользования общественным транспортом   |         |         |         |  
  |        |    Называет правила безопасной поездки в личном автомобиле   |         |         |         |  
  |   4   |    Правильно называет свой домашний адрес, телефон родителя, Ф.И.О. родителя (родителей, законных представителей)   |         |         |         |  
  |   5   |    Соблюдает правила этикета за столом, при встрече и прощании, при просьбе   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель по О.О.:   |         |         |         |  
  |   о.о. «Познавательное развитие»   |  
      Формирование целостной картины мира       |  
  |   1   |    Называет основные цвета   |         |         |         |  
  |   2   |    Называет оттенки цветов   |         |         |         |  
  |   3   |    Называет мужские и женские профессии (по четыре)   |         |         |         |  
  |   4   |    Называет свой адрес, имена родителей   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет ориентироваться на плане-схеме группы, участка   |         |         |         |  
  |   6   |    Называет и опознает некоторые достопримечательности родного поселения   |         |         |         |  
  |   7   |    Называет и опознает государственные символы (герб, флаг, гимн) и столицу РФ по фото (Кремль, Красная площадь)   |         |         |         |  
  |   8   |    Называет времена года в правильной последовательности (вперед, назад)   |         |         |         |  
  |   9   |    Правильно определяет принадлежность признаков времени года по сезонам   |         |         |         |  
  |   10   |    Знает некоторые сезонные изменения жизнедеятельности диких животных   |         |         |         |  
  |   11   |    Знает некоторые сезонные изменения в росте и развитии растений   |         |         |         |  
  |   12   |    Знает и соблюдает некоторые правила поведения в природе   |         |         |         |  
  |   13   |    Имеет элементарное представление о космосе, планетах, первом космонавте   |         |         |         |  
  |   14   |    Имеет представление об армии, солдатах, вооружении   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Развитие математических представлений       |  
  |   1   |    Владеет навыком количественного счета до 10  в прямом порядке   |         |         |         |  
  |        |    в обратном порядке   |         |         |         |  
  |   2.   |    Владеет навыком порядкового счета до 10  в прямом порядке   |         |         |         |  
  |        |    в обратном порядке   |         |         |         |  
  |   3   |    Знает и называет цифры от 0 до 9   |         |         |         |  
  |   4   |    Называет предыдущее и последующее число в заданном ряду   |         |         |         |  
  |   5   |    Может увеличить и уменьшить заданное число на 1   |         |         |         |  
  |   6   |    Умеете придумывать и решать задачи на сложение и вычитание до 10   |         |         |         |  
  |   7   |    Умеет пользоваться математическими знаками +,-,=   |         |         |         |  
  |   8   |    Называет плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)   |         |         |         |  
  |   9   |    Ориентируется на плоскости и в пространстве (вверху, внизу; слева, справа; выше, ниже, левее, правее)   |         |         |         |  
  |   10   |    Ориентируется на плане, схеме группы/ участка   |         |         |         |  
  |   11   |    Называет дни недели и месяцы года   |         |         |         |  
  |   12   |    Умеет определять по часам   |         |         |         |  
  |   13   |    Сравнивать предметы с помощью условной меры по длине, ширине, высоте, толщине   |         |         |         |  
  |   14   |    Группирует предметы по трем-четырем признакам (цвету, форме, размеру, материалу)   |         |         |         |  
  |   15   |    Умеет делить целое на две, четыре, восемь равных частей, правильно называет части   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель по О.О.:   |         |         |         |  
  |   о.о. «Речевое развитие»   |  
  |   1.1 Развитие словаря   |  
  |   1   |    Использует в речи:  Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами   |         |         |         |  
  |        |    Слова с увеличительными суффиксами   |         |         |         |  
  |   2   |    Подбирает к разным частям речи:  антонимы   |         |         |         |  
  |        |    синонимы   |         |         |         |  
  |   3   |    Понимает значение слов в переносном значении   |         |         |         |  
  |   4   |    Образует и использует в речи прилагательные:  притяжательные   |         |         |         |  
  |        |    относительные   |         |         |         |  
  |   5   |    Подбирает прилагательные, обозначающие моральные качества людей   |         |         |         |  
  |   6   |    Понимает и образует приставочные глаголы, отражающие увеличение или уменьшение количества     |         |         |         |  
  |   7   |    Использует в речи обобщающие слова:  Транспорт:  воздушный   |         |         |         |  
  |   Наземный   |         |         |         |  
  |   Подемный   |         |         |         |  
  |   Водный     |         |         |         |  
  |        |    Посуда:  кухонная   |         |         |         |  
  |   столовая   |         |         |         |  
  |        |    Одежда:  уличная   |         |         |         |  
  |   праздничная   |         |         |         |  
  |        |    овощи   |         |         |         |  
  |        |    фрукты   |         |         |         |  
  |        |    ягоды   |         |         |         |  
  |        |    мебель   |         |         |         |  
  |        |    дикие животные:  лесные   |         |         |         |  
  |   Жарких стран   |         |         |         |  
  |   Севера     |         |         |         |  
  |        |    домашние животные   |         |         |         |  
  |   8   |    Понимает и использует в речи числительные   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
  |   1.2.Совершенствование грамматического строя речи   |  
  |   1   |    Правильно согласует существительные в беспредложных конструкциях и с предлогами:  в единственном числе     |         |         |         |  
  |        |    во множественном числе   |         |         |         |  
  |   2   |    Использует уменьшительные суффиксы:  существительных   |         |         |         |  
  |        |    прилагательных   |         |         |         |  
  |   3   |    Согласует существительные в роде, числе, падеже:  с прилагательными   |         |         |         |  
  |        |    с числительными   |         |         |         |  
  |   4   |    Использует правильно глаголы, в том числе возвратные, изменяя их по временам   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет составлять простые предложения по вопросам, по демонстрации действия, по картине   |         |         |         |  
  |   6   |    Умеет распространять простые предложения, используя разные части речи и предлоги   |         |         |         |  
  |   7   |    Умеет составлять сложноподчиненные предложения по вопросам, по демонстрации действия, по картине   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза, обучение грамоте       |  
  |   1   |    Умеет произвольно изменять силу голоса в быте и в образовательной области   |         |         |         |  
  |   2   |    Контролирует правильность своего звукопроизношения (без напоминания)   |         |         |         |  
  |   3   |    Без ошибок воспроизводит слова из трех и более слогов, в том числе со стечением согласных   |         |         |         |  
  |   4   |    Определяет количество слогов в словах из одного, двух, трех слогов   |         |         |         |  
  |   5   |    Может подобрать слово с заданным согласным или гласным звуком   |         |         |         |  
  |   6   |    На слух определяет характеристику согласных звуков (твердый, мягкий, глухой – звонкий)   |         |         |         |  
  |   7   |    Правильно анализирует по звуковому составу слова из трех, четырех, пяти звуков   |         |         |         |  
  |   8   |    Правильно синтезирует слово из трех, четырех, пяти звуков   |         |         |         |  
  |   9   |    Определяет количество слов в предложении с предлогами   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель   |         |         |         |  
      Обучение грамоте       |  
  |   1   |    Умеет правильно называть алфавит   |         |         |         |  
  |   2   |    Умеет воспроизводить печатные буквы по образцу или по памяти   |         |         |         |  
  |   3   |    Умеет достраивать элементы букв   |         |         |         |  
  |   4   |    Умеет читать и понимает (может повторить):  слоги   |         |         |         |  
  |        |    Простые слова   |         |         |         |  
  |        |    Небольшие тексты   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет разгадывать ребусы   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель   |         |         |         |  
      Развитие связанной речи и речевого общения       |  
  |   1   |    Может внятно и последовательно рассказать:  о предмете или объекте   |         |         |         |  
  |        |    по картине   |         |         |         |  
  |        |    по серии картинок   |         |         |         |  
  |        |    из личного опыта   |         |         |         |  
  |        |    с придумыванием событий (предшествующих или предстоящих)   |         |         |         |  
  |   2   |    Умеет пересказывать, соблюдая сюжетную линию:    по тексту прочитанного произведения   |         |         |         |  
  |        |    изменяя время действия или лицо, от которого идет рассказ   |         |         |         |  
  |   3   |    Отвечать на вопросы в организованной деятельности (по сути вопроса, понимая значение вопроса): почему? Зачем? Когда? Откуда? Где?   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель по О.О.:   |         |         |         |  
  |   о.о. «Художественно – эстетическое развитие»   |  
  |   1.1 Восприятие художественной литературы   |  
  |   1   |    Аккуратно обращается с книгой, рассматривает иллюстрации, умеет подбирать их к содержанию текста   |         |         |         |  
  |   2   |    Умеет определить жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение)   |         |         |         |  
  |   3   |    Правильно отвечает на вопросы по прочитанному/ прослушанному тексту, дает характеристики героям   |         |         |         |  
  |   4   |    Умеет пересказывать знакомые тексты по плану и от лица героев   |         |         |         |  
  |   5   |    Выразительно рассказывает стихи   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Конструктивно – модельная деятельность       |  
  |   1   |    Умеет создавать поделки из природного материала по представлению   |         |         |         |  
  |   2   |    Собирает разрезные картинки из пяти и более частей с разными видами разрезов   |         |         |         |  
  |   3   |    Умеет создавать узоры из палочек, мозаики по схеме и по инструкции   |         |         |         |  
  |   4   |    Строит из разных конструкторов постройки по схеме в горизонтальной и вертикальной плоскостях постройки, объединенные общей темой   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет сгибать лист бумаги по линиям, создавать поделки из бумаги     |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Изобразительная деятельность       |  
       Рисование         |  
  |   1   |    Правильно держит карандаш, кисть, соблюдает алгоритм рисования красками   |         |         |         |  
  |   2   |    В рисунках есть изображения предметов и явлений (опознаются, в пояснениях не нуждаются), сюжетные композиции   |         |         |         |  
  |   3   |    Фигура человека и лицо имеют все прорисованные части, на руках – правильное количество пальцев   |         |         |         |  
  |   4   |    Может назвать несколько известных картин и художников   |         |         |         |  
  |   5   |    Правильно называет пять и более росписей с опорой на предмет, или его изображение, или элемент росписи     |         |         |         |  
       Аппликация         |  
  |   1   |    Правильно держит кисть для клея, соблюдает алгоритм аппликации   |         |         |         |  
  |   2   |    Создает из готовых геометрических форм орнаменты (по образцу и по представлению), образцы предметов окружающего мира   |         |         |         |  
  |   3   |    Пользуется ножницами, правильно их держит, режет по прямой, преобразовывает одни фигуры в другие (квадрат в кругу)   |         |         |         |  
  |   1.3.3 Лепка   |  
  |   1   |    Использует разные приемы работы с пластилином в соответствии с их назначением (пять и более)   |         |         |         |  
  |   2   |    Создает из пластилина объемные одиночные предметы и сюжетные композиции по образцу, инструкции и по представлению   |         |         |         |  
  |   3   |    Может самостоятельно создать картину из пластилина (с учетом сочетания цветов) и с использованием стеки   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Музыкальная деятельность       |  
  |   1   |    Правильно называет жанр музыкального произведения (песня, танец, марш)   |         |         |         |  
  |   2   |    Знаком с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой   |         |         |         |  
  |   3   |    Слушает музыкальные произведения до конца, определяет части музыкального произведения   |         |         |         |  
  |   4   |    Может определить несколько известных музыкальных произведений, назвать композиторов   |         |         |         |  
  |   5   |    Поет вместе с детьми и взрослым все слова песни, соблюдая темп и ритм музыкального сопровождения   |         |         |         |  
  |   6   |    Может изменять высоту и тембр голоса по характеру музыки   |         |         |         |  
  |   7   |    Умеет воспроизводить музыкально-ритмические упражнения под музыку и без нее, согласовывать движения рук и ног   |         |         |         |  
  |   8   |    Умеет играть в оркестре на разных детских музыкальных инструментах   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель по О.О.:   |         |         |         |  
  |   о.о. «Физическое развитие»   |  
      Физическая культура       |  
  |   1   |    Умеет ходить уверенно вперед и назад, в разных направлениях, по сигналу останавливать, соблюдать дистанцию   |         |         |         |  
  |   2   |    Умеет перестраиваться в колонне по одному, по двое, по трое, четверо, выдерживать свое место при перестроении   |         |         |         |  
  |   3   |    Умеет двигаться скрестным шагом и выпадами вперед   |         |         |         |  
  |   4   |    Бегает уверенно вперед и назад, в разных направлениях, по сигналу останавливать, соблюдать дистанцию   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет участвовать в играх-эстафетах, соблюдает правила передвижения   |         |         |         |  
  |   6   |    Умеет бегать с изменение скорости и длины шага по образцу и по инструкции   |         |         |         |  
  |   7   |    Умеет ходить с мешочком на голове вперед, приставным шагом по веревке на полу или гимнастической скамейке   |         |         |         |  
  |   8   |    Умеет стоять на носках, поднимать ногу с хлопком под ней, удерживая равновесие   |         |         |         |  
  |   9   |    Умеет прыгать на двух ногах с продвижением вперед с зажатым между коленями предметом   |         |         |         |  
  |   10   |    Умеет прыгать на двух ногах через скакалку   |         |         |         |  
  |   11   |    Умеет прыгать на одной ноге на месте, с продвижением вперед, через веревочку на полу   |         |         |         |  
  |   12   |    Умеет прыгать в длину с места и с разбега   |         |         |         |  
  |   13   |    Умеет продвигаться вперед с отбиванием мяча   |         |         |         |  
  |   14   |    Умеет метать из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движущуюся цель, вдаль   |         |         |         |  
  |   15   |    Знает атрибуты четырех и более спортивных игр (зимних и летних)   |         |         |         |  
  |   16   |    Умеет подлезать под разные предметы на животе и на четвереньках, соотнося свой размер с высотой предмета   |         |         |         |  
  |   17   |    Согласует движения рук и ног при ползании и лазании   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
      Формирование основ здорового образа жизни       |  
  |   1   |    Включается в подвижные игры, соблюдая правила   |         |         |         |  
  |   2   |    Знает некоторые полезные и неполезные для здоровья продукты   |         |         |         |  
  |   3   |    Знает назначение частей тела и некоторых органов, может рассказать об этом   |         |         |         |  
  |   4     |    Умеет воспроизводить некоторые пальчиковые игры на одной и двух руках   |         |         |         |  
  |   5   |    Умеет шнуровать и завязывать ботинки   |         |         |         |  
  |   6   |    Умеет удерживать двумя пальцами мелкие предметы, переносить и класть в маленькую емкость   |         |         |         |  
  |   7   |    Понимает отраженные движения и воспроизводит в нужную сторону   |         |         |         |  
  |        |    Итоговый показатель:   |         |         |         |  
  |   Итоговый показатель по О.О.:   |         |         |         |  
  |   Общий итоговый показатель:       |         |         |         |  
  |   Дата заполнения НГ:   |  
  |   Ответственные воспитатели:   |  
  |   Ответственные специалисты:   |  
  |   Учитель-логопед:   |  
  |   Выводы:   |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |   Дата заполнения КГ:   |  
  |   Ответственные воспитатели:   |  
  |   Ответственные специалисты:   |  
  |   Учитель-логопед:   |  
  |   Выводы:   |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
  |        |  
 
  Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: