kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной

инфекции (COVID-19)»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»



Разработала:

воспитательТуваева Е.М





1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей).В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей).В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей).В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

1) Измеряем температуру тела. Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном, в случае повышенной температуры – вызываем врача.

2) Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей).В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки - на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).

3) Выполняем закаливающие мероприятия - контрастный душ, обливания, обтирания. Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата - закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.

4) Регулярно проветриваем помещение. В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.

5) Выделяем время для ежедневных прогулок. На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, бегаем. При подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.

6) Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус, герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.

7) Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов - экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель по приходу домой обрабатываем антисептическими салфетками.

8) Учимся правильно прикрывать нос при чихании. При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.

9) Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым. Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии. При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30%).

10) Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий. При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.

11) Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.

12) Правильно и регулярно моем руки. Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей. Ополаскиваем руки. Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы. При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами). Собирая ребенка в школу, контролируем наличие антисептических салфеток, учим ими пользоваться.

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции. Способы передачи коронавирусной инфекции:

*воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);

* воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);

*контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции

*высокая температура тела;

*кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);

*одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;

*повышенная утомляемость;

*боль в мышцах, боль в горле;

*заложенность носа, чихание.

Редкие симптомы

*головная боль, озноб;

*кровохарканье;

*диарея, тошнота, рвота.

+❤ В Мои закладки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Автор: Туваева Елена Михайловна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства