kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по сенсорному развитию на тему:«Найди свой домик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема: «Найди свой домик»

Міндеттері:

Тәрбиелік:Воспитывать любознательность, отзывчивость;

Білім берушілік:Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);

Дамытушылық: Развивать мелкую моторику рук;

Қажетті құралдар/ Необходимые инструменты: «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, блоки Дьенеша, три обруча с большими плоскостными геометрическими фигурами, раздаточный материал, магнитная доска и магниты.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: қыс-зима.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: снежинки.

Ход занятия:

- Мы сегодня вспомним названия геометрических фигур и повторим цвета.   Но сначала отгадайте загадку:

Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.
Лаю, если  где-то драка,
Потому, что я - …(Собака)

- Правильно, посмотрите какой замечательный щенок пришел к нам в гости. (Дети здороваются с ним, гладят.)

- Он принес геометрические фигуры, а как они называются не знает. Поэтому он прибежал к нам за помощью. Ребята поможем щенку? (Ответы детей.) Давайте отгадывать загадки, что за фигуры принес щенок.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по сенсорному развитию на тему:«Найди свой домик»»


ҰОҚ өткізу жоспары

План проведения ОУД

Аркаева Т.А

19.02.20

Білім беру саласы/ Образовательная область: « Познание»

Бөлім/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы / Тема: «Найди свой домик»

Міндеттері:

Тәрбиелік:Воспитывать любознательность, отзывчивость;

Білім берушілік:Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);

Дамытушылық: Развивать мелкую моторику рук;

Қажетті құралдар/ Необходимые инструменты: «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, блоки Дьенеша, три обруча с большими плоскостными геометрическими фигурами, раздаточный материал, магнитная доска и магниты.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: қыс-зима.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: снежинки.

Ход занятия:

- Мы сегодня вспомним названия геометрических фигур и повторим цвета.   Но сначала отгадайте загадку:

Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.
Лаю, если  где-то драка,
Потому, что я - …(Собака)

- Правильно, посмотрите какой замечательный щенок пришел к нам в гости. (Дети здороваются с ним, гладят.)

- Он принес геометрические фигуры, а как они называются не знает. Поэтому он прибежал к нам за помощью. Ребята поможем щенку? (Ответы детей.) Давайте отгадывать загадки, что за фигуры принес щенок.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

- Правильно, молодцы! (Показывает круг, крепит магнитом к доске.) Еще загадка:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его……? (Квадрат)

- Правильно, молодцы! (Показывает квадрат, крепит магнитом к доске.) Еще загадка:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (Треугольник)

- Правильно! (Показывает треугольник, крепит магнитом к доске.) Это круг, квадрат и треугольник. Я предлагаю немного поиграть, помочь щенку запомнить геометрические фигуры.

   Дидактическая игра «Твой домик».

- Вот три обруча. В одном обруче живут только, круги (метка круга), во втором обруче живут только квадраты (метка квадрата), а в третьем - треугольники (метка треугольника). Нам необходимо разложить фигуры по обручам.   (Воспитатель проверяет правильно ли дети выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче.)

- Щенку понравилось с нами играть, мы продолжим. Следующая игра «Чудесный мешочек».

- Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета. (Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру, называя два её признака.)

- Молодцы!

 Физкультминутка «Затейники».

Ровным кругом, друг за другом 

Мы идем за шагом шаг. 

Стой на месте, дружно вместе 

Сделаем… вот так. 

- Садитесь, мы продолжим играть. Щенку пора возвращаться домой, я предлагаю вам построить конуру для щенка, используя геометрические фигуры.

- Посмотрите, какие геометрические фигуры нам понадобятся для этого? (квадрат и треугольники).

-Я думаю, что наш гость запомнить названия геометрических фигур. Ведь его дом построен из квадрата и треугольника, а круг напоминает…(солнышко).

- Правильно.  Какие вы молодцы!

-  Ребята, щенок говорит вам большое спасибо за помощь. Теперь щенок тоже знает названия геометрических фигур.

- Какого цвета были геометрические фигуры?

- Щенок обязательно еще к нам придет в гости. А пока скажем ему: «До свидания!»






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД по сенсорному развитию на тему:«Найди свой домик»

Автор: Аркаева Татьяна Андреевна

Дата: 24.12.2020

Номер свидетельства: 568474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства