Білім беру саласы/ Образовательная область «Познание».
Бөлім/Раздел: «Сенсорика»
Тақырыбы / Тема: «Овощи и фрукты».
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать трудолюбие
Білім берушілық/Образовательная закрепить названия некоторых фруктов, овощей - учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного, осязательного и тактильного обследования; - использовать в речи описательные прилагательные; - учить детей находить один предмет среди других; - учить детей быстро называть предмет, который на картинке; Дамытушылық/Развивающая: развивать речь и мышление у детей.
Қажетті құралдар/Необходимые Настоящий апельсин разрезанный по полам для определения фрукта на запах (в «чудесном рюкзачке»), муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин); для определения предметов на ощупь пособия « волшебная коробочка » (с отверстиями с обеих сторон для рук); по 4 карточки на каждого ребёнка с изображением фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон); игрушка «Заяц», чудесный рюкзачок тарелочка под муляжи. Сөздік/Словарь: овощи, фрукты,
Билингвальный компонент: заяц – қоян
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОУД по сенсорике "Овощи и фрукты"»
ҰОҚ өткізу жоспары
План проведения ОУД
Тобы/Группа:1 младшая группа № 1
Тәрбіеші/ Воспитатель: Аркаева Т.А
Білім беру саласы/ Образовательная область «Познание».
Бөлім/Раздел: «Сенсорика»
Тақырыбы / Тема: «Овощи и фрукты».
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать трудолюбие
Білім берушілық/Образовательная закрепить названия некоторых фруктов, овощей - учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного, осязательного и тактильного обследования; - использовать в речи описательные прилагательные; - учить детей находить один предмет среди других; - учить детей быстро называть предмет, который на картинке; Дамытушылық/Развивающая: развивать речь и мышление у детей.
Қажетті құралдар/Необходимые Настоящий апельсин разрезанный по полам для определения фрукта на запах (в «чудесном рюкзачке»), муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин); для определения предметов на ощупь пособия « волшебная коробочка » (с отверстиями с обеих сторон для рук); по 4 карточки на каждого ребёнка с изображением фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон); игрушка «Заяц», чудесный рюкзачок тарелочка под муляжи. Сөздік/Словарь: овощи, фрукты,
Билингвальный компонент: заяц – қоян.
Ход занятия
Мотивационно - побудительный - Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик, он принёс нам чудесный рюкзачок. (Показ зайчика детям) -Давайте с ним поздороваемся.
Организационно - поисковый - Посмотрите, какой зайчик? - Правильно. -Зайка вам кое-что принёс, вот здесь в рюкзачке, но он вам не покажет, хочет чтоб вы сами догадались. - Давайте понюхаем и по запаху определим что там находится. - Стеша, как ты думаешь, что находится в рюкзачке у зайчика? И т.д. (спрашиваю у каждого ребенка, высказывают свое мнение) -Что это? -Какой он формы? - Какого цвета? -Что это? - Какой он формы? - Какого цвета? -Что это? - Какого цвета? -А это что? - Какой он формы? - Какого цвета? -Ребята посмотрите на тарелочку и скажите, что это? Одним словом. - Давайте мы с вами и с зайчиком поиграем в интересную игру. Игра « Найди такой же» (Возле каждого ребёнка уже лежит на столе по 4 карточки с фруктами и овощами) - Сейчас я буду показывать вам какой-нибудь фрукт или овощ, а вы должны найти карточку с такой же картинкой у себя. - Какой фрукт я не назвала и не показала, а на карточках он у вас есть? -Молодцы, с этим заданием справились. Давайте немного с вами отдохнем. Физ. минутка.
Буратино потянулся Раз нагнулся, разогнулся Три в ладоши, три хлопка Головою три кивка На четыре, руки шире Пять руками помахать Шесть на место тихо сесть
Игра « Волшебная коробочка» - Теперь проверим, сможете ли вы узнать фрукты и овощи, не глядя на них. Я принесла «волшебную коробочку», сложим все фрукты и овощи в неё. Вы будете по очереди подходить, засовывать руки в коробку, ощупывая, называть, который возьмёте, не доставая его наружу. Длинные уши, короткий хвост. Нюхают. Называют сначала это фрукт или овощ. Апельсин .Круглый .Оранжевый. Яблоко.Круглое.Красное. Груша.Зеленая. Лимон.Овал.Желтый. овощи. Показывают карточку, на которой изображен овощ. огурец. Дети по очереди подходят к столу, засовывают руки в коробку и называют овощ, который нащупали руками, затем вынимают его. Рефлесивно -корригирующий - Ребята, вы молодцы хорошо справились со своими заданиями. -Кто к нам приходил на занятие? -Яблоко, апельсин … как можно назвать одним словом?
Огурец, помидор, свекла -Зайчику пора идти домой, к своей маме, давайте с ним попрощаемся. До свидания.