kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по естествознанию "Солнце,воздух и вода -наши лучшие друзья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка», давайте поприветствуем друг друга.

Круг приветствия:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! 

-Занимайте места в вагончиках и отправляемся: Вот поезд наш едет, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по естествознанию "Солнце,воздух и вода -наши лучшие друзья!"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Күні :11.09.17

Тәрбиеші :Донцова Л. Н.

Білім беру саласы: Познание

Бөлімі:Естествознание

Тақырыбы: «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»

Мақсаты:

Образовательная: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена

Развивающая: Развитие представлений детей о таком природном явлении, как солнце, воздух и вода,. Обогащение представления детей об явлениях неживой природы.

Воспитывающая: Воспитание любознательности, познавательной активности.

Сөздік қоры: личная гигиена

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:

Полилингвальдық компоненті: сәлеметсіздерме- Hello -здравствуйте, солнце -Sun -құн, воздух- air- , вода -water -сү.

Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка», давайте поприветствуем друг друга.

Круг приветствия:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте!

-Занимайте места в вагончиках и отправляемся: Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде этом ребята сидят, чух-чух, Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух. - Вот мы и приехали в город «Витаминки».

Встречает детей Айболит.

Беседа о еде, правилах поведения за столом. Показ иллюстраций - витамины, продукты питания .


Проявление неподдельного интереса к происходящему


Выполняют круг приветствия




Приветствуют на трех языках

сәлеметсіздерме- Hello -здравствуйте


Садятся в вагончики




Радуются встрече

Рассматривают иллюстрации

Ведут беседу о правилах поведения за столом

Іздену – ұйымдастырушы


Сюрпризный момент: приходит Солнышко.

Рассказывание потешки:

Светит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

- Дети, а что дает нам Солнышко?

правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физминутка «Солнышко».

Вот как Солнышко встает Выше, выше, выше.

К ночи Солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам Весело живется.



Ребенку предлагается нарисовать солнышко на листе бумаги, закреплено на мольберте, в это время включаем запись «звук солнца» (звуки природы).

Беседа про воздух 

-Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы были здоровыми? Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнен?

-Дети, а мы с вами видим воздух?

А как вы думаете, почему

.- Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

Дыхательная гимнастика - упражнение «Погончики» по Стрельниковой.

И. п – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

-Дети, а к нам пришел необычный гость.

Заходит ребёнок, переодетый в костюм «воздуха», заносит шарики.

- Что это?

Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так (показать). Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом (надуваем).

- Ребята, какой стал шарик? Шарик легкий или тяжелый?

- А как вы думаете почему, что у него внутри?

.- Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Звучит музыка и входит «Мойдодыр». Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки .К вам спешил я в детский сад, Всех я вас увидеть рад! Я великий умывальник. Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник И мочалок командир. Отвечайте мне. Вы здоровенькие?

Вы чистенькие? С мылом дружите? . С водой дружите?

- А где можно встретить воду? вода -water -сү.

Игра «Ручеек»: из коротких ленточек, разложенных в разных местах групповой комнаты, соединить их в одну «большую речку».

«Чудо дерево»

-Ребята, посмотрите, какое необычное дерево!- А какие предметы личной гигиены вы знаете

-Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи.

Рассмотреть с детьми правила чистки зубов. А отгадаете ли вы мои загадки?

Загадки: 1.Зубастая пила, в лес густой пошла Весь лес обходила, ничего не спилила

2.Костяная спинка, жесткая щетинка С мятной пастой дружит Нам усердно служит

3.Гладко и душисто, моет очень чисто, Нужно, чтоб у каждого было. Что это?

4. Она помогает нам чистыми стать И вымыть полы и белье постирать

-Молодцы! Отгадали все загадки!

Проявление неподдельного интереса к происходящему


Слушают внимательно потешку




Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д».




Дети выполняют физминутку

Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки.

Дети приседают, опуская руки вниз

Дети шагают на месте, хлопая в ладоши




Дети рисуют солнце на листе бумаги








Чистым





Человек может заболеть.

Нет

Потому, что он прозрачный







Выполняют гимнастику





Рады гостю



Шарики



Внимательно смотрят



Легкий

Воздух

Дети все вместе произносят звук ш-











Да!

В реке, ручейке, океане

Играют в игру







Расческа, мыло, зубная щетка, паста, зубной порошок







Расческа



Зубная щетка



Мыло

вода

Рефлексивті – коррекциялаушы


Мойдодыр: Ну, молодцы, теперь я уверен, что вы всегда будете следить за чистотой своего тела, за своим здоровьем и оставаться здоровыми. До свидания, ребята. Дарит детям детское мыло.

- Ребята, вот наше путешествие и подошло к концу, нам пора отправляться в детский сад, давайте займем свои места в вагончиках. Поехали. (Под музыку) Вот поезд наш мчится Колеса стучат, а в поезде Этом ребята сидят Чух-чух, чух-чух, А в поезде этом ребята сидят. Чууух.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите, что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями?




Принимают с радостью подарок!










Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: -что природа является источником здоровья

- о предметах быта, связанных с культурно-гигиеническими привычками.

Түсінеді: представление о здоровом образе жизни; понятии – личная гигиена

Қолданады: выразительно читать знакомые потешки, стихи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД по естествознанию "Солнце,воздух и вода -наши лучшие друзья!"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства