Мотивационно - побудительный | Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение Е. Серовой «Садовод». О чём мечтает садовод? В его мечтах весь мир цветёт. И люди глядя на цветы, Становятся добрей Пусть эти славные мечты Исполнятся скорей. Ребята, ком это стихотворение? -Чем занимается садовод? - Сегодня я хочу вам предложить превратиться в садоводов, и мы с вами будем выращивать цветы. -Тем более, что у наших мам, бабушек, девочек скоро будет какой праздник? - Где мы сможем подарить им наши цветы. Вы согласны? | Слушают стихотворение. О садоводе. Выращивает цветы. 8 Марта. Да. |
Организационно - поисковый | -Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, повторим, из чего состоит цветок? - Молодцы, ребята. - Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, с вами немного поиграем. Пальчиковая гимнастика: Мы цветы в саду сажали, Их из лейки поливали. Астры, ландыши, тюльпаны, Это все для нашей мамы! Показ. -Берем ножницы в правую руку, а квадратик (лепесток) в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно срезая угол до середины квадрата. И так несколько лепестков. На заготовленных листах бумаги, дети сначала выкладывают изображение цветка по образцу, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и приклеивают детали на лист. Работа выполняется самостоятельно, воспитатель следит за работой, помогает, кому требуется помощь. Физкультминутка: «Мы веселые мартышки». Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальцы поднесе6м к виску, Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. - Ребята возьмите свои цветы, давайте разложим их на столе и посмотрим, кто справился со своей задачей? | - О подснежнике. Стебель, листья, бутон. - Да. Выполняют движения под слова. Следят за действиями воспитателя. Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клейстером и приклеивают на лист. Самостоятельная деятельность. |