Организационно-поисковый | Ходьба и бег по кругу в колонне по одному, ходьба, бег «змейкой» между скамейками. Музыкально-ритмические движения - плавность выполнения движений, соблюдение интервалов. Выполнение общеразвивающих упражнений скамейках - сохранение равновесия на повышенной опоре. Выполнение основных движений: Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через набивной мяч, руки на поясе. Напоминание –устойчивое равновесие зависит от ровной осанки – корпус держать прямо и не опускать голову вниз. Страхование детей. Ползание по гимнастической скамейке на животе. хват поверхности скамейки- большой палец сверху, четыре пальца снизу. Подвижная игра: «Скок-поскок » Напоминает, что движение должно соответствовать тексту потешки: «Скок-скок поскок, Молодой дроздок По водичку пошел Молодичку нашел. Молодиченьк-невеличенька Сама с вершок, Голова с горшок» | Строятся в колонну по одному. Выполняют ходьбу, бег по кругу вокруг скамеек. Двигаются за педагогом, выполняют ходьбу на носках между скамейками, затем бег на носках между скамейками, руки на поясе. Стараются двигаться ритмично, согласовывают свой шаг с шагом других детей. Учатся выполнять музыкально-ритмические движения - приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя. Становятся возле скамеек в произвольном порядке. Выполняют упражнения на скамейках. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно. Стараются не мешать друг другу, сохранять статистическое равновесие. Выполняют основные движения. Становятся возле скамеек в колонну по пять детей. Выполняют ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом. На середине скамейке перешагивают через набивной мяч- сгибают ноги в коленях и поднимают выше мяча, затем плавно опускают ее на носок справа от мяча, продолжают движение приставным шагом, спускаются на пол. Стараются сохранить устойчивое равновесие. После выполнения становятся в конец своей колонны. Выполняют ползание на животе по гимнастической скамейке. Ложатся на скамейку на живот, держатся за поверхность скамейки. Энергично подтягиваются двумя руками одновременно. Стараются не мешать друг другу. После выполнения движения становятся в конец своей колонны. Помогают убрать скамейки на место. Становятся в шеренгу напротив друг друга (расстояние между шеренгами 3 метра). Одна шеренга прыгает навстречу другой. Встают парами, прыгают ноги вместе- ноги врозь. Останавливаются и приседают, поднимают руки в стороны. |
Рефлексивно-корригирую щий | Упражнение «Дружба» «Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики-1,2,3,4,5- начинай считать опять.1,2,3,4,5- мы закончили считать» | Садятся на скамейки в произвольном порядке. Поочередно показывают ладони. Сжимают пальцы в «замок». Поочередно касаются пальцев обеих рук. |