kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД для средней группы Физическая культура. Тема: « Делай с нами, делай лучше нас!»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять  умение сохранять ровную осанку и  устойчивое равновесие при  перешагивании боком  через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук.  Формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; развивать координационные способности, силу; воспитывать    дружелюбие,     находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД для средней группы Физическая культура. Тема: « Делай с нами, делай лучше нас!»»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы


Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физическая культура.

Тема: « Делай с нами, делай лучше нас!»»

Основные движения: Музыкально-ритмические движения

(приставной шаг назад, кружение вокруг себя). Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через набивной мяч.

Ползание по гимнастической скамейке на животе.

Цель: учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук. Формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; развивать координационные способности, силу; воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием.

Игра: «Скок-поскок».

Цель: продолжать развивать быстроту, упражнять в энергичном подпрыгивании на двух ногах.

Оборудование: гимнастические скамейки – высотой 20см – 4 шт.

Билингвальный компонент:

Скамейка, скамейки - орындық, орындықтар

Ходьба «змейкой» - ирек жүру

Бег «змейкой» - ирек жүгіру

Упражнения на скамейках - орындықта жаттығулар

Ходьба по скамейке - орындықта жүру

Руки на поясе - қолдар белде


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Обращение внимания на расставленные скамейки (помогут им стать сильными и ловкими).

Рассуждают о назначении гимнастических скамеек.

Организационно-поисковый

Ходьба и бег по кругу в колонне по одному, ходьба, бег «змейкой» между скамейками.






Музыкально-ритмические движения - плавность выполнения движений, соблюдение интервалов.


Выполнение общеразвивающих упражнений скамейках - сохранение равновесия на повышенной опоре.



Выполнение основных движений:


Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через набивной мяч, руки на поясе.

Напоминание –устойчивое равновесие зависит от ровной осанки – корпус держать прямо и не опускать голову вниз. Страхование детей.






Ползание по гимнастической скамейке на животе.

хват поверхности скамейки- большой палец сверху, четыре пальца снизу.







Подвижная игра:

«Скок-поскок »

Напоминает, что движение должно соответствовать тексту потешки:

«Скок-скок поскок,

Молодой дроздок

По водичку пошел

Молодичку нашел.

Молодиченьк-невеличенька

Сама с вершок,

Голова с горшок»

Строятся в колонну по одному. Выполняют ходьбу, бег по кругу вокруг скамеек. Двигаются за педагогом, выполняют ходьбу на носках между скамейками, затем бег на носках между скамейками, руки на поясе. Стараются двигаться ритмично, согласовывают свой шаг с шагом других детей.

Учатся выполнять музыкально-ритмические движения - приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя.


Становятся возле скамеек в произвольном порядке. Выполняют упражнения на скамейках. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно. Стараются не мешать друг другу, сохранять статистическое равновесие.

Выполняют основные движения.

Становятся возле скамеек в колонну по пять детей.

Выполняют ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом. На середине скамейке перешагивают через набивной мяч- сгибают ноги в коленях и поднимают выше мяча, затем плавно опускают ее на носок справа от мяча, продолжают движение приставным шагом, спускаются на пол. Стараются сохранить устойчивое равновесие. После выполнения становятся в конец своей колонны.


Выполняют ползание на животе по гимнастической скамейке. Ложатся на скамейку на живот, держатся за поверхность скамейки. Энергично подтягиваются двумя руками одновременно. Стараются не мешать друг другу. После выполнения движения становятся в конец своей колонны.

Помогают убрать скамейки на место.

Становятся в шеренгу напротив друг друга (расстояние между шеренгами 3 метра). Одна шеренга прыгает навстречу другой. Встают парами, прыгают ноги вместе- ноги врозь. Останавливаются и приседают, поднимают руки в стороны.


Рефлексивно-корригирую

щий

Упражнение «Дружба»

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики-1,2,3,4,5- начинай считать опять.1,2,3,4,5- мы закончили считать»

Садятся на скамейки в произвольном порядке. Поочередно показывают ладони. Сжимают пальцы в «замок». Поочередно касаются пальцев обеих рук.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, игровые действия в игре

Понимают: назначение гимнастической скамейки, как ходить и бегать «змейкой» между предметами, сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, выполнять легкие поскоки.

Применяют: навыки перешагивания через предметы высотой 10см, ходьбы приставным шагом на гимнастической скамейке, ползания на животе по гимнастической скамейке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД для средней группы Физическая культура. Тема: « Делай с нами, делай лучше нас!»»

Автор: Утарбаева Ардак Жумановна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства