kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие НОД в первой младшей группе «Поможем нашим гостям»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие НОД по развитию речи в 1 младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие НОД в первой младшей группе «Поможем нашим гостям»»















Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи

«Поможем нашим гостям»












Подготовила воспитатель 1 младшей группы:

Боброва Светлана Олеговна





«Поможем нашим гостям»

Цель:

Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.


Задачи:

1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»

2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

3. Формировать умение работать в группе.

4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

5. Развитие двигательной активности детей.


Материалы к занятию:

1.     Макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин.

2.     Макеты овощей: морковь, картофель, капуста.

3.     Две корзинки

4.      Наглядное пособие игрушка Маша и медведь.


Ход занятия:

— Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает Медведя — игрушку и куклу Машу).

Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.

— Мишка с Машей очень хотят с вами познакомиться.

Будем знакомиться с ними? (ответы).

— Скажите им, как вас зовут? (ответы).

— Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей так ничего не понимают.

Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

— Вот теперь они услышали, как вас зовут.

— Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.

Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)

(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)

— Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)

— Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.

А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.

(дети подходят и кладут фрукты и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)

— Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

— Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)

(воспитатель поет песенку для физ.минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)

Мишка с Машей бойко топают, (топают ножками)

Бойко топают — посмотри.

И в ладоши громко хлопают,  (хлопают в ладоши)

Громко хлопают — раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело,   (руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело,        (делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку         (руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы,   (руки на поясе, делаем «пружинку»)

 Разве можем мы отставать?

— Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.

— Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)

— До свидания, ребятишки!

— Какие вы молодцы, ребята!

— А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)

— А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)

— А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)

- А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)

Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?

Что мы делали? (ответы).

— Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)

— Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие НОД в первой младшей группе «Поможем нашим гостям»

Автор: Боброва Светлана Олеговна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505941


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства