kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе за 2021-2022 учебный год в группе № 1о «Речецветик».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт воспитательно-образовательной работы  во второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе за 2021-2022 учебный год в группе № 1о «Речецветик».»

Городской округ города Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка»

607062, Нижегородской области, г. Выкса, м-н Гоголя, здание № 56 - А

Телефон 8(83177) 30158; , E-Mail: detcad25@yandex.ru















Отчёт воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе за 2021-2022 учебный год в группе № 1о «Речецветик».











Воспитатель:

Захарова А.И.











Выкса 2022







В 2021-2022 учебном году воспитательно- образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей по образовательной программе МБДОУ разработанного в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учётом программы «Истоки» под редакцией Л.А.Парамоновой.

Были запланированы следующие годовые задачи:

1.Повышение интереса к физической культуре через использование квест технологии.

Для решения этой задачи были изготовлены пособия:

Для решения следующей задачи по внедрению программы по финансовой грамотности в группе были изготовлены следующие пособия: кейс (дидактические игры: настольная игра с прищепками «Кому что нужно для работы»; разрезные картинки «Где хранят деньги», загадки и пословицы про деньги; атрибуты к сюжетно-ролевой игре (кошельки, фартуки, деньги ). Также была изготовлена настольно- печатная игра «Теневое лото».

Для решения третьей задачи по развитию социального интеллекта дошкольников через использование Буккроссинга была изготовлена Книга по р.н.с. «Теремок».

На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Систематически в родительском уголке обновлялась информация; помещались темы недели, консультации, работы детей. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач.

Провели педагогическую диагностику детей(декабрь, май) и подготовили аналитическую справку по результатам образовательного процесса и детского развития.



















С 2021 года я работала над темой«Современные игровые технологии в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

       

        Цель моей работы по самообразованию в 2021-2022 году было: повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.



Во-первых изучила теоретические основы и практическую значимость игровых технологий в направлении речевое развитие. Начала свою работу с анализа методической литературы. Использовала материал таких авторов: . Ушакова О.С, Швайко Г.С.

Осуществила поиск и отбор нетрадиционных форм образовательной деятельности с детьми, с использованием игровых технологий;

Адаптировала к детям систему методов и приемов игровой технологии;

Изучила нетрадиционные формы проведения образовательной деятельности с детьми. Такие как:

Для повышения эмоциональной активности детей использую сюрпризные моменты, проблемные ситуации, а также игровые ситуации.

В центре речевого развития имеются пособия для проведения артикуляционных упражнений в игровой форме, комплексы пальчиковых игр, игры для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя, связной речи, развития фонематического слуха, знакомства с о звуками и буквами.

Игры для развития мелкой моторики

Для развития мелкой моторики рук, использую игры с предметами домашнего обихода (прищепки, пуговицы, бусины, крупы и т. д.).

 Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Мозаика», «Найди пары одинаковых пуговиц», «Найди лишнюю пуговицу», «Пуговицы рассыпались. Разложи их по форме», «Пуговицы рассыпались. Разложи их по цвету», «Нарисуем пуговицу» «Печатаем узор» (пуговица-штамп.) Составление из пуговиц узоров на пластилине. «Бабочка». «Гусеница». «Волшебный цветок».

Ниткография

Внесла в среду центра речевого развития набор для ниткотерапии сделанный своими руками.Заматывание и разматывания клубочков (выкладывание из ниток разных фигурок паучок, бабочка). А также рисование нитью.

Использовала в свое работе игры с манной крупой и рисование.

Пальчиковый театр

Большим интересом у детей пользуется пальчиковый театр. В центре по развитию речи живут покупные персонажи любимых сказок и те, которые изготовили своими руками из соленого теста «Колобок»;

Варежковый-пальчиковый театр «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Репка», «Курочка ряба»

Провела работу с родителями:

Папка-передвижка, рекомендации,консультации,акция «Подари книжке жизнь» в рамках Буккроссинга.Информационный стенд «Книжки в нашем доме»;Советы по оформлению детской домашней библиотеки;Изготовление книжки-лэпбука р.н.с. «Теремок».

В группе создан уголок для творчества детей: кисти, пластилин,крупы, пуговицы, прищепки, нитки.



Также  использовала такую инновационную речевую технологию, как проектная деятельность. Сюда входит разработка различных проектов и лепбуков (Книга- лэпбук по р.н.с. «Теремок»)

Разработала краткосрочный проект для младшего возраста по теме: «Моя семья». Использовала беседы, физминутки, настольные игры, дидактические игры, художественное творчество,составляли рассказы, рассматривали семейные фотографии в альбоме, иллюстрации о семье, просмотр мультфильма.

Работа по данному проекту велась не только с детьми, но и с родителями воспитанников: консультации и папки передвижки в родительском уголке, оформление генеологического древа, итоговая выставка рисунков «Моя семья».


 Посещение и участие в городских и окружных мероприятиях



Участие в конкурсе «Истоки» ансамбля «Вдохновение»

Участие в концерте для отдыхающих отделения дневного пребывания Комплексного центра(Благодарственное письмо от апреля 2022г).

Участие в районном методическом объединении МБДОУ №27 «Сказка» представила пособие: интерактивная мини- игра «Чем питается первобытный человек».

В результате работы за год я:- Изучила теоретический материал по данной теме в педагогической и методической литературе.

- Создала картотеки дидактических игр по развитию речи, игр и упражнений с манной крупой, театрализованных игр.

- Расширила предметно развивающую среду путем изготовления дидактических игр, пособий для развития речи.

- Провела работу для родителей по данной теме.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Анна Ивановна

Дата: 24.05.2022

Номер свидетельства: 607908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства