Отчёт по теме самообразования :«Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» за 2021-2022уч.год
Отчёт по теме самообразования :«Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» за 2021-2022уч.год
:« Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника», потому что она мне показалась значимой и актуальной и я стала изучать её через самообразование. Тема изучалась 1 год. Были поставлены цели, задачи, составлен перспективный план работы и изучена методическая литература.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчёт по теме самообразования :«Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» за 2021-2022уч.год»
Отчёт по теме самообразования :«Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» за 2021-2022уч.год
В 2021-2022 учебном году я работала над темой :« Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» , потому что она мне показалась значимой и актуальной и я стала изучать её через самообразование . Тема изучалась 1 год. Были поставлены цели, задачи, составлен перспективный план работы и изучена методическая литература.
РАБОТА С ДЕТЬМИ,
Для чтения детям я подбирала как произведения, рекомендованные программой «От рождения до школы», так и непрограммные произведения. В результате ежедневного чтения большая часть детей группы научилась различать жанровые особенности произведений. Также у детей развилась способность испытывать сострадание и сочувствие героям книг. Я стараюсь читать детям книги, красиво оформленные, с цветными иллюстрациями. Тем самым поддерживать интерес к книге. В результате знакомства со сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» была организована выставка рисунков по этой сказке. Дети с большим интересом слушали сказки, произведения о животных. Был проведён конкурс « Кто больше загадок, скороговорок, считалок знает?», в котором дети показали свои знания малых жанров фольклора; поставлен спектакль « Русская народная сказка глазами детей»; проведён вечер памяти , на котором дети читали стихи о войне.
РАБОТА С СЕМЬЁЙ
Была организована фотовыставка «Наши юные таланты».Была подготовлена консультация в родительский уголок на тему : « Насколько важно читать ребёнку».
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Подбирала произведения для чтения детям в соответствии с темами периодов. Подготовила консультации для педагогов : «Воспитание этических норм у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы» ; «Художественная литература как средство всестороннего развития ребёнка». Был подготовлен отчёт о проделанной работе по теме самообразования.
В результате проделанной работе:
У воспитателя повысился собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
У родителей появился интерес к совместной работе в данном направлении.
У детей пополнился словарный запас , расширился кругозор ,дети стали внимательными, улучшилась память, мышление; дети много узнали о жизни общества, о природе.
Дети полюбили чтение книг.
С помощью художественной литературы дети получили всестороннее