kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт о проведении мониторинга освоения детьми средней группы № 2 общеобразовательной программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативная компетентность.

Для успешного дальнейшего обучения у детей должна быть хорошо развита речь. На начало года диагностика показала низкий результат освоения детьми области «Коммуникация»– это 50%, особенно в разделе государственный язык. Для хорошего усвоения государственного языка – закреплять знакомые слова на других занятиях, используя билингвальный компонент.

Проводить с детьми словесные игры «Доскажи словечко», «Опиши предмет», «Назови признак предмета», «Закончи предложение» и т.д., упражнения, заучивание стихотворений, потешек, считалочек, чистоговорок в игровой деятельности. Для развития связной речи и интонационной обыгрывать знакомые сказки в кукольном театре.

Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области – это Маметов. И., Маметов К., Столяров И., Гончаренко Р., Артемонов Е.  Плохо развита разговорная речь, на занятиях не проявляют активности, на вопросы не отвечают. Плохо проговаривают звуки это Дрёмов М., Ерланқызы Д., Турпанова М. Необходимо с родителями Столярова И., Маметова И., Маметова К., Гончаренко Р., Артамонова Е., Граф А. провести беседу, предложить игры и упражнения для занятий дома.

Провести консультацию с родителями, индивидуальные беседы.

 Карта уровня формирования компетентности «Познание» детей средней группы на начало 2016-2017 уч.г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проведении мониторинга освоения детьми средней группы № 2 общеобразовательной программы»

Отчёт о проведении мониторинга освоения детьми средней группы № 2 общеобразовательной программы

Воспитатели: Отческая Т.П., Ендальцева Л.А.



Карта уровней компетентностей детей средней группы на начало 2016-2017 уч.г.


Коммуникация

Познание

Творчество

Здоровье

Социум

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Высокий







6

24%



Средне-высокий

7

28%

8

32%

4

16%



8

32%

Средний

4

16%

5

20%

8

32%

10

40%

5

20%

Средне-низкиий

5

20%

3

12%

3

12%



3

12%

Низкий

8

32%

8

32%

9

36%

7

28%

8

32%

В начале учебного года был проведён мониторинг образовательного процесса. По его результатам сделаны выводы, позволяющие разработать индивидуальный подход для повышения  уровня  развития каждого ребенка.        Особое внимание было уделено детям с низкими показателями.



Карта уровня формирования компетентности «Коммуникация» детей средней группы на начало 206-2017 уч.г.




Развитие речи

Художественная литература

Государственный язык

Драма

Итог

Высокий



2

8


Средне-высокий

1

7



7

Средний

5

2

7

7

4

Средне-низкий

9

6



5

Низкий

9

9

15

9

8







Коммуникативная компетентность.

Для успешного дальнейшего обучения у детей должна быть хорошо развита речь. На начало года диагностика показала низкий результат освоения детьми области «Коммуникация»– это 50%, особенно в разделе государственный язык. Для хорошего усвоения государственного языка – закреплять знакомые слова на других занятиях, используя билингвальный компонент.

Проводить с детьми словесные игры «Доскажи словечко», «Опиши предмет», «Назови признак предмета», «Закончи предложение» и т.д., упражнения, заучивание стихотворений, потешек, считалочек, чистоговорок в игровой деятельности. Для развития связной речи и интонационной обыгрывать знакомые сказки в кукольном театре.

Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области – это Маметов. И., Маметов К., Столяров И., Гончаренко Р., Артемонов Е. Плохо развита разговорная речь, на занятиях не проявляют активности, на вопросы не отвечают. Плохо проговаривают звуки это Дрёмов М., Ерланқызы Д., Турпанова М.. Необходимо с родителями Столярова И., Маметова И., Маметова К., Гончаренко Р., Артамонова Е., Граф А. провести беседу, предложить игры и упражнения для занятий дома.

Провести консультацию с родителями, индивидуальные беседы.



Карта уровня формирования компетентности «Познание» детей средней группы на начало 2016-2017 уч.г.


ФЭМП


Конструирование

Естествознание

Логика

Итог

Высокий


9


Средне-высокий



4

7

7


8

Средний

7

5

5

7

5

Средне-низкий

5

3

4


3

Низкий

8

9

8

8

8



Познавательная компетентность.

В этом возрасте дети любознательны, им всё интересно, но в начале года познавательная активность на занятиях была ниже среднего уровня, т.к. внимание ещё не устойчивое, дети легко отвлекаются, теряют интерес.

Использовать на занятиях экспериментальную деятельность, где через достигнутый результат дети лучше усваивают и запоминают материал.

Использовать разнообразные игры на развитие психических процессов: «Найди лишний предмет», «Сравни, чем отличаются», «Найди пару», «Что изменилось» и т.д. Большую роль играет использование наглядного материала, элементы технологии ТРИЗа, проведения опытов.

Развитие основы экологической культуры у детей проводить на занятиях, прогулках, через ТРИЗ, игры, беседы.

Особое внимание уделить детям, показавшим низкий результат освоения данной области это – Артамонов Е., Гончаренко Р., Граф А., Маметов И., Маметов К., Серохвостова К., Скруздис В., Столяров И. Необходимо с родителями этих детей провести беседу о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребёнком дома.







Карта уровня формирования компетентности «Творчество» детей средней группы №2 на начало 2016-2017 уч.г.




Рисование

лепка

аппликация

музыка

итог

Высокий




4


Средне-высокий

6

1

3


4

Средний

6

11

9

9

8

Средне-низкий

4

3

3


3

низкий

8

9

9

11

9

Творческая компетентность

Музыкальная деятельность детям очень нравится. Они с удовольствием участвуют в различных видах музыкальной творческой деятельности.

В начале года чувствовали стеснение, неуверенность. Благотворное влияние оказывают внеклассные мероприятия, где дети показывают свои творческие способности, выразительные средства.

Продуктивная деятельность – сложная деятельность. Даётся детям очень тяжело, что чувствуется в работах. Дети учатся самостоятельно подбирать технику, способы изобразительной деятельности, но по причине неопытности и неразвитости мелкой моторики мышц руки результат получается слабый.

Для достижения результата провести беседу с родителями на развитие у ребёнка мелкой моторики руки. Детям с низким уровнем показателя Гончаренко Р., Столяров И., Маметов И., Маметов К., Артамонов Е., Яковенко М. давать индивидуальные задания на дом, проводить индивидуальную работу во внеурочной деятельности. Упражнения: «Дорисуй узор», «Нарисуй так же», «Обведи по линиям» и т.д. Использовать на занятиях приём сотворчества, индивидуальный подход.





Карта уровня формирования компетентности «Здоровье» и «Социум» детей средней группы №2 на начало 2016-2017 уч.г.




Физическая культура

Итог

Экология

Ознакомление с окруж. Миром

Итог

Высокий

2

2

1

2

2

Средне-высокий

7

7

5

5

5

Средний

4

4

5

4

4

Средне-низкий

7

7

11

10

11

Низкий

4

4

2

3

2





Социальная компетентность.

В начале года дети адаптируются не только к детскому саду, но и к обществу, к коллективу. Это ещё неумение управлять своим поведением, сдерживать свои желания и эмоции, отсюда и конфликтные ситуации в группе, отрицательный настрой на посещение детского сада.

Ежедневно в утренние часы проводить с детьми «Круг радости», где педагогический смысл заключается в том, чтобы каждый ребенок чувствовал себя принятым в знакомый ему большой дружеский круг, где находятся близкие ему по духу люди. На занятиях планировать воспитательные задачи, целью которых является развитие у детей социальных навыков, формирование качеств личности. Через игры ТРИЗ «Эмпатия» формировать у детей бережное отношение к природе и человеку, как части природы.

Низкий уровень показали Столяров И., Маметов И., Маметов К., Антропова К. У них тяжело проходила адаптация к условиям детского сада.



Здоровье сберегающая компетентность.

Одной из основных задач воспитания и обучения является охрана жизни и укрепления здоровья ребёнка, полноценное его физическое развитие, формирование ценностей З.О.Ж.

В начале года детей было тяжело организовать на общую деятельность, причиной служило неумение договариваться, распределять ведущие роли, подчиняться правилам, делиться. Запланировали дальнейшую работу с детьми: беседы, проведение коллективных игр, на занятиях использовать элементы технологии сотрудничества в группах, через игровые приёмы.

Беседа с родителями о соблюдении режима в домашних условиях.

Для овладения гигиеническими навыками и умением целостно относиться к своему организму и своему здоровью, запланировали в течении режимных моментов проводить профилактические процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке и дорожке из пуговиц, полоскание горла разными лечебными травами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ендальцева Людмила Анатольевна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства