kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет по проекту в средней группе "В гостях у светофорика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период с 11.10.2021 по 26.11. 2021 года был реализован проект по ПДД: «В гостях у светофорика».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по проекту в средней группе "В гостях у светофорика"»

Отчет по проекту

по ПДД «В гостях у светофорика»

в средней группе.

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период с 11.10.2021 по 26.11. 2021 года был реализован проект по ПДД: «В гостях у светофорика».

Создание проблемы:

Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным?

Актуальность проблемы:

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Цель проекта:

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи проекта:

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепить знания о работе светофора.

4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Для реализации проекта по ПДД «В гостях у светофорика», были разработаны конспекты игр, занятий, наглядные пособия: изображение дорожных знаков, изображения светофора, дидактический материал.

Были созданы: дидактические игры, дополнен материал в игровом уголке по ПДД, буклеты и консультации для родителей.

 Работа проводилась последующим направлениям:

НОД :

Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, чтение художественной литературы, беседы:

«Юный пешеход»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.


«Незнайка в гостях у ребят»

Цель:

1. Закреплять представления детей о городском транспорте с использованием иллюстраций.

2. Развивать речевое общение и мыслительные процессы у детей посредством проблемных ситуаций, дидактических игр и упражнений.

3. Воспитывать у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах.

«Светик-трехцветик»

Цель: Выявлять и расширять представления детей о назначении улицы. Закреплять знания о правилах дорожного движения: поведения на городских улицах, перехода через проезжую часть на сигналы светофора (красный - стоять, желтый – приготовиться, зеленый – идти).



«Правила поведения на улице»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками.

«Зачем нужны правила дорожного движения?»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

«Полезные знаки»

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста


Продуктивные виды деятельности:

«Светофор для пешехода» - конструирование

Цели:

  • Закрепить знания сигналов светофора, правил. передвижения пешеходов по улице.

  • Учить сгибать лист бумаги по намеченным линиям

  • Продолжать знакомить детей c понятиями: пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра, дорожный знак «пешеходный переход»;

  • Воспитывать чувство ответственности на дороге;

  • Активизировать словарь: пешеходный переход, зебра, проезжая часть дороги, тротуар.

«На дороге» - рисование

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательная задача:

Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать карандашами и фломастерами, закреплять знание сигналов светофора.

Развивающая задача: развивать память, мышление, значении сигналов светофора, пешеходного перехода, развивать смекалку, быстроту мышления, речевую активность; умение согласовывать свои движения с речью;

Воспитательная задача: воспитывать общую культуру поведения на дороге; чувство ответственности, инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими. Оборудование: карандаши, фломастеры, бумага, демонстрационный материал.

«На нашей улице» - аппликация

Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему миру. Развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома), учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение пользоваться ножницами, работать аккуратно, самостоятельно.



«Светофор» - лепка.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц;

Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;

Развивающие:

Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки,

Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности,

Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.

Игры:

«Лучший пешеход»;

«Отгадай загадку»;

«Будь внимателен!»;

«Разрешено-запрещено»

«Дорожные знаки» (настольная игра)

«Нам на улице не страшно» (сюжетно-дидактическая игра);

«Школа Светофора» (развивающая игра)

«Дорога» (сюжетно-ролевая игра)

«Автосервис» (сюжетно-ролевая игра);

«Мы едем, едем, едем» (сюжетно-ролевая игра).

Знакомство с литературой:

Носов Н. «Автомобиль»;

Михалков С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист. Бездельник светофор»;

Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»;

Маршак С. «Светофор»;

Мигунова «Уроки малышам» ПДД, «Светофор»;

Сапотницкая «Правила маленького пешехода».

Целевая прогулка:

«Наша улица»

Был проведен конкурс рисунков «Умные знаки»

Для родителей были подготовлены консультации и памятки:


Консультация для родителей: «Воспитываем грамотного пешехода»,

« Ребёнок в автомобиле». Цель: Повышение образованности родителей по данной теме.

Памятки: «Безопасность дорожного движения». Цель: Профилактика детского травматизма. «Причины детского дорожно-транспортного травматизма на остановке маршрутного транспорта». «Правила перевозки детей в автомобиле». Цель: Повышение образованности родителей по данной теме.

А также проведено внеплановое родительское собрание по ПДД: «Правила движения – достойны уважения!»

Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области







О тчет по проекту «В гостях у светофорика» в средней группе «Затейники»

























Воспитатели: Лагутина С.С.

Гурина Н.В.










г.Ртищево2021 г.






































Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовкой области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области»










Отчет по проекту «В гостях у светофорика» в средней группе «Затейники»

















Воспитатель: Лагутина С.С.

Гурина Н.В.










г.Ртищево2021 г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет по проекту в средней группе "В гостях у светофорика"

Автор: Абашкина Светлана Сергеевна

Дата: 17.05.2022

Номер свидетельства: 607131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства