kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Поможем Марсиаше»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ выполнения задания;

создать условия для проявления творчества в процессе изображения обитателей моря и морского дна;

совершенствовать навыки совместной деятельности детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Поможем Марсиаше»»


Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»


Тема: «Поможем Марсиаше»

Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ выполнения задания;

создать условия для проявления творчества в процессе изображения обитателей моря и морского дна;

совершенствовать навыки совместной деятельности детей.

Материал:

-картина с изображением моря и морского дна;

- мелко нарезанные шерстяные нитки;

- трафареты морских звёзд, рыб;

- заготовки в виде шариков из салфеток розового, голубого цвета;

- пластилин;

-фломастеры;

- розовая ткань (полоски);

- клей, кисти, салфетки.

Оборудование:

ПК, цифровой фотоаппарат, запись электронного письма Марсиаше, магнитофон, запись музыкальных композиций на аудио кассете (или на диске).

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на ПК:

- Ребята, сегодня по электронной почте нам пришло видео письмо. Давайте посмотрим. (Можно предложить открыть файл кому-либо из детей).

Дети вместе с воспитателем смотрят видео письмо.

Марсиаша: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марсиаша, я живу на планете Марс. Я и мои друзья многое узнали о вашей планете Земля. Мы, наблюдая в телескопы, изучили ваш растительный мир – деревья, цветы, травы. Многое мы узнали о животных – диких и домашних. Мы изучили вашу природу – у вас есть леса, поля, реки, моря и океаны. Ещё мы очень хотим узнать, кто живёт в море, на морском дне. Но мы не можем сквозь толщу воды рассмотреть обитателей морей и океанов. Пожалуйста, помогите нам! Жду от вас электронное письмо! До свиданья!

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, как вы думаете, как можно помочь Марсиаше и её друзьям? (Ответы детей: сделать фотографии, нарисовать и т.д.).

Воспитатель: - Да, мы можем все вместе создать красивую, интересную картину, на которой будут изображены обитатели моря и морского дна. Но в начале давайте вспомним, кто живёт в море и на морском дне?

(Ответы детей – рыбы, осьминожки, крабы, морские звёзды, медузы, растут водоросли).

Воспитатель подводит детей к картине.

- Посмотрите, я подготовила картину с изображением моря и морского дна. Из чего можно сделать морских обитателей?

(Из бумаги, пластилина, ткани).

- Ребята, подумайте и скажите, кого из обитателей моря и морского дна вы бы хотели изобразить?

(Ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на столы.

- Я приготовила различный материал для работы с помощью которого вы можете сделать задуманное. Пожалуйста, присаживайтесь и приступайте к работе. Если кому-либо удобно работать стоя, можно не садиться.

Дети рассаживаются за столы, приступают к выполнению работы. Воспитатель в случае необходимости оказывает детям помощь.

Звучит музыка.

По мере выполнения работ дети подходят к картине и прикрепляют свои поделки.

Тем детям, которые быстро выполнят задание, воспитатель предлагает сделать ещё кого-либо из морских обитателей или растений.

После окончания работы воспитатель предлагает детям полюбоваться картиной, высказать своё мнение по поводу того, что больше всего понравилось и почему.

Затем воспитатель предлагает детям пригласить в гости Марсиашу, чтобы подарить ей картину. Приглашение записывается на видео, и «отправляется по электронной почте».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горобец Татьяна Петровна

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407745


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства