kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД по лепке в старшей группе " Подснежник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД по лепке в старшей группе " Подснежник"»

Цель: научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон).

Задачи:

Образовательные: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание).

Развивающие: развивать любознательность, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Оборудование: музыка (лес), пластилин, доска для лепки, картон голубого цвета, иллюстрация с изображением подснежника.

Ход ООД

Орг.момент.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю я вам «Привет!»

Улыбнитесь мне в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

-Ребята, давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее и веселое настроение.

Основная часть.

-Ребята, отгадайте загадку.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

-Какие изменения происходят весной? (солнышко греет, снег тает, звенит капель, птицы весело щебечут...)

-Ранней весной на открытых местах, на проталинках(место, где растаял снег и открылась земля), появляются первые цветы.

-Кто догадался как называются эти цветы?

Первый вылез из темницы

На проталинке, Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (это подснежник)

-Правильно, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется? (подснежник появляется из-под снега, он белый, как снег)

-Верно, он появляется из-под снега ранней весной, не боится ни холода, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный!

      -Ребята, посмотрите на картинку и скажите, из каких частей состоит подснежник (стебель, листья, цветок)

-Сегодня на занятии мы с вами сделаем вот такой красивый цветок подснежник, но перед выполнением работы разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

На лугу растут цветы небывалой красоты.            Руки на столе в                            

                                                                                  вертикальном положении

                                                                                 с опорой на локти, пальцы

                                                                                 раскрыты.

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты. Потягивания- руки вверх.     

Ветер дует иногда, только это не беда.                 Взмахи руками, изображая

                                                                                  ветер.  

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.  Наклонить кисти рук.

А потом опять встают и по-прежнему цветут.   Распрямить кисти рук,

                                                                               пальцы раскрыты.      

Ребята, присаживайтесь за свои рабочие места.

Выполнение работы.

Стебельки: взять пластилин зеленого цвета. Разделить первый кусок пластилина на две части, скатать из них 2 тонких длинных жгута и закрепить их на основе наметив будущую композицию (стебельки могут быть разной высоты, с наклоненной верхней частью). 

Листики: разделить второй кусок пластилина на две части. Скатать 2 шара зеленого цвета, пальчиками сплющить, заострить с обеих сторон, затем расположить листики в нижней части стеблей, расплющить, закрепить на основе.

Лепестки подснежника: взять пластилин белого цвета, разделить его на 3 части, скатать из них шар белого цвета, заострить с одной стороны. Выложить из готовых лепестков цветок. Точно так же изобразить другие подснежники.

Итог.

-Что мы сегодня с вами делали?

-Скажите, а почему так называется цветок? (подснежник появляется из-под снега, он белый, как снег)

-Молодцы, очень красивые подснежники у вас получились! Занятие окончено!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД по лепке в старшей группе " Подснежник"

Автор: Минеева Марина Михайловна

Дата: 20.11.2023

Номер свидетельства: 640236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства