научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости научить детей передавать в лепке цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
А потом опять встают и по-прежнему цветут. Распрямить кисти рук,
пальцы раскрыты.
Ребята, присаживайтесь за свои рабочие места.
Выполнение работы.
Стебельки: взять пластилин зеленого цвета. Разделить первый кусок пластилина на две части, скатать из них 2 тонких длинных жгута и закрепить их на основе наметив будущую композицию (стебельки могут быть разной высоты, с наклоненной верхней частью).
Листики: разделить второй кусок пластилина на две части. Скатать 2 шара зеленого цвета, пальчиками сплющить, заострить с обеих сторон, затем расположить листики в нижней части стеблей, расплющить, закрепить на основе.
Лепестки подснежника: взять пластилин белого цвета, разделить его на 3 части, скатать из них шар белого цвета, заострить с одной стороны. Выложить из готовых лепестков цветок. Точно так же изобразить другие подснежники.
Итог.
-Что мы сегодня с вами делали?
-Скажите, а почему так называется цветок? (подснежник появляется из-под снега, он белый, как снег)
-Молодцы, очень красивые подснежники у вас получились! Занятие окончено!