Организаци-онный этап 1.Чтение стих-я Подготовитель-ный этап 2.Беседа 3.Рассматривание иллюстрации 4.Музыкальная игра «Вперед 4 шага» 5.Показ способа работы, обьяснение 6.итог, рефлексия | Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой. Шутки острые про всех, В зале слышен детский смех. Радость людям приношу: В цирке клоуном служу Ребята, о ком говорится в стихотворении? ( о клоуне) Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки) А где он работает? (в цирке) А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие) А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит? Конечно, же любимый всеми веселый клоун… (Показать иллюстрации с изображением разных клоунов) Ребята, а что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы) Молодцы, все вы знаете! А в какую одежду одет клоун на картинках? ( разноцветная, яркая, веселая) А на голове, что у клоуна ? (шляпа, колпачок) Вам нравится бывать в цирке? Почему? А сейчас мы немного отдохнем. Мы поиграем в игру непростую, а под музыку.Согласны? Ребятки сегодня мы с вами попробуем сделать вот таких веселых клоунов! Из чего они сделаны? (показать готовый образец) Приступим к работе , приготовим материалы: 1 Вырезаем ботинки. Делаем овалы. 2 Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников 3 Берем готовые бантики,которые мы заранее сделали. 4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну 5 Вырезаем руки – путем срезывания углов 6 Вырезаем глаза 7 По шаблону вырезаем шапочку. 8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы 9 Приклеиваем все детали на цветной фон 10 А, чтобы нашим клоунам было весело пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклем. Наш веселый клоун готов!!! Давайте рассмотрим наших клоунов. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? Что было сложным? Молодцы. | Дети слушают стих-е О клоуне Отвечают на вопросы Рассматривают иллюст-рации клоунов Отвечают на вопросы Танцуют и выполняют движения по тексту. Из фантиков. Смотрят, выполняют работу. Рассматривание готовых работ, ответы детей. |