kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Онспект интегрированного занятия в группе раннего возраста: «Сказочный двор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, расширять ориентировку в окружающем пространстве.

2.    Формировать познавательную активность.

3.   Стимулировать возникновение у детей интереса к рисованию, помочь освоить рисование приемом примакивания.

4. Стимулировать и поддерживать стремление ребенка к выражению чувств через мимику, жесты, движения, голос.

5.  Воспитывать любовь к домашним животным, к родному языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Онспект интегрированного занятия в группе раннего возраста: «Сказочный двор»»

Конспект  интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Сказочный двор»

Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, расширять ориентировку в окружающем пространстве.

2.    Формировать познавательную активность.

3.   Стимулировать возникновение у детей интереса к рисованию, помочь освоить рисование приемом примакивания.

4. Стимулировать и поддерживать стремление ребенка к выражению чувств через мимику, жесты, движения, голос.

5.  Воспитывать любовь к домашним животным, к родному языку.

Предварительная работа:

1.     Рассматривание репродукций картин Рачева, Васнецова

2.     Рассматривание игрушек и иллюстраций с изображением       петушка.

3.     Разучивание потешек

4.     Выкладывание петушка на фланелеграфе.

5.     Музыкальные и подвижные игры.

Ход занятия:

         Дети и воспитатель заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель.  – Ребята, посмотрите, какой у меня красивый шар. Разноцветный, яркий, да еще и музыкальный! /показывает шар, заводит его, дает детям возможность полюбоваться и послушать/

- Пойдемте гулять по дорожке за шаром, куда же он нас приведет?

-Ой! Ребята, мы с вами оказались на сказочном дворе. А кто же нас встречает?

/шар приводит детей к домику, возле домика дети видят собачку, кошечку/

Дети:собачка!

Воспитатель: а как она лает?

Ав-ав-ав!

Восп. :    А еще кто?

Дети  :   кошечка!

Воспитатель:    а как кошечка мяукает?

Мяу-мяу-мяу!

-Правильно, молодцы!

Воспитатель:   собачка и кошечка живут на этом сказочном дворе. А еще у них есть дружок, он тоже живет вместе с ними. Вот угадайте, кто он?

-      Рано-рано встает, голосисто поет,

Деткам спать не дает!

Дети: петушок!

Восп. :  правильно, дети, это петушок, а как кричит петушок?

Дети:    ку-ка-ре-ку!

Воспитатель.   Какие молодцы, давайте петушка в гости позовем!

-      Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни  в окошко, дам тебе горошка!

Появляется петушок.   –Ку-ка-ре-ку!   Где горошек?

Воспитатель   Нет горошка, что же делать?

-         Я знаю, ребята, давайте попросим вошебницу помочь нам!

Появляется волшебница  :  Здравствуйте, ребята, я слышала, вам моя помощь  нужна? У меня есть волшебные палочки, они помогут нам нарисовать угощения для Петушка.

-         Вы хотите покормить петушка?  А чем мы будем угощать петушка?

-         Горошком!

Волшебница показывает детям краску, палочки.

-Какого цвета краска, ребята?   /желтая/

-         А какого цвета горошек будет у нас /желтый/

Для кого мы будем рисовать горошек? /для петушка/

         Дети путем примакивания  рисуют горошек.

Петушок благодарит детей по именам за угощение.

Волшебница хвалит детей за хорошую работу и предлагает поиграть.

-         Ребята, давайте поиграем! Я вас превращу в маленьких пушистых цыплят. Вот у меня есть сундучок, не простой, волшебный, он поможет деткам превратиться в цыпляток!  /Открывает сундучок, надевает на детей элементы костюмов -беретики с гребешками -мальчикам,  косыночки с гребешками -девочкам и всем -перелинки/.

-         Ребята, вы как настоящие цыплята! А как цыплята зовут маму – курочку?

-         Пи-пи-пи!

Выходит курочка:

- Ах, какие замечательные цыплята -пушистые, мягкие /гладит детей/    Милые цыплятки, давайте покажем как Петушок зернышки ищет  и курочку с цыплятами угощает!

          Песенка про петушка с музыкально-ритмическими движениями:

1   Вот идет наш петушок, золотистый гребешок/машем крыльями/

     топ-топ-топ-топ    /топаем/

2   Петя крыльями махал ,   /грозим пальчиком/

     Петя с нами танцевал:

      Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!/хлопаем в ладоши на вытянутые руки/

3    Веселится весь народ, Петя песенку поет

    Ку-ка-ре-ку!Ку-ка-ре-ку!/прикладываем руки ко рту/

4   Петя по двору шагал, Петя зернышки искал!  /шагае

     Где?  где? где? где?

 

Посмотрите, ребята, Петя – петушок нашел угощенье! 

А что же принес Петушок?

Дети: горошек!

Волшебница:  А какого цвета горошек?  / ответы детей/

-         Ребята, вы хотите попробовать горошек?  А что мы скажем петушку?

Дети благодарят петушка, приглашают его еще в гости.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Онспект интегрированного занятия в группе раннего возраста: «Сказочный двор»

Автор: Филатова Нина Александровна

Дата: 03.06.2025

Номер свидетельства: 671074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства