kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.

Задачи:

• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 

• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой

• создать условия для побуждения детей к речевой активности.

• создать условия для развития мелкой моторики рук.

Материал к занятию:

• шаблон овальной формы 

• круги из цветной бумаги

• клей – карандаш

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Ход занятия:

Воспитатель: отгадайте загадку    

Длинноножка хвалится-

Я ли не красавица?

А всего-то косточка

Да красненькая кофточка!                                                                  

Правильно ребята, это вишня

Физкультминутка «Вишня»

Как о вишенке-малышке (идут по круг)
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую (останавливаются, гладят себя по животу)
И девчонки, и мальчишки.
Станешь вишню собирать, (встают на носочки)
Вишней короб наполнять –
И ладошки будут тоже (показывают ладони)
Вишни цвет напоминать.

2. Основная часть 

Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам самим создать вишенки. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры поменьше как называются? (ответы детей).

- правильно, это овал и круги, они разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на вишенки? (ответы детей).

- правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем создавать свою вишенку. Два сложенных красных кружка мы приклеиваем и получается вишенка, (воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить листочки для вишни, для этого зелёный круг складываем пополам.

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет. 

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас вишенки получились.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »»

ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.

Задачи:

• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 

• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой

• создать условия для побуждения детей к речевой активности.

• создать условия для развития мелкой моторики рук.

Материал к занятию:

• шаблон овальной формы 

• круги из цветной бумаги

• клей – карандаш

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Ход занятия:

Воспитатель: отгадайте загадку    

Длинноножка хвалится-

Я ли не красавица?

А всего-то косточка

Да красненькая кофточка!!!                                                                  

Правильно ребята, это вишня

Физкультминутка «Вишня»

Как о вишенке-малышке (идут по круг)
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую (останавливаются, гладят себя по животу)
И девчонки, и мальчишки.
Станешь вишню собирать, (встают на носочки)
Вишней короб наполнять –
И ладошки будут тоже (показывают ладони)
Вишни цвет напоминать.

2. Основная часть 

Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам самим создать вишенки. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры поменьше как называются? (ответы детей).

- правильно, это овал и круги, они разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на вишенки? (ответы детей).

- правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем создавать свою вишенку. Два сложенных красных кружка мы приклеиваем и получается вишенка, (воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить листочки для вишни, для этого зелёный круг складываем пополам.

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет. 

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас вишенки получились.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »

Автор: Московцева Олеся Николаевна

Дата: 20.08.2023

Номер свидетельства: 635719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства