ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »
ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »
ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.
Задачи:
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Материал к занятию:
• шаблон овальной формы
• круги из цветной бумаги
• клей – карандаш
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Ход занятия:
Воспитатель: отгадайте загадку
Длинноножка хвалится-
Я ли не красавица?
А всего-то косточка
Да красненькая кофточка!
Правильно ребята, это вишня
Физкультминутка «Вишня»
Как о вишенке-малышке (идут по круг) Знают все не понаслышке. Любят ягоду такую (останавливаются, гладят себя по животу) И девчонки, и мальчишки. Станешь вишню собирать, (встают на носочки) Вишней короб наполнять – И ладошки будут тоже (показывают ладони) Вишни цвет напоминать.
2. Основная часть
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам самим создать вишенки. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры поменьше как называются? (ответы детей).
- правильно, это овал и круги, они разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на вишенки? (ответы детей).
- правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем создавать свою вишенку. Два сложенных красных кружка мы приклеиваем и получается вишенка, (воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель: теперь нам нужно приклеить листочки для вишни, для этого зелёный круг складываем пополам.
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас вишенки получились.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »»
ОД «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.
Задачи:
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Материал к занятию:
• шаблон овальной формы
• круги из цветной бумаги
• клей – карандаш
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Ход занятия:
Воспитатель: отгадайте загадку
Длинноножка хвалится-
Я ли не красавица?
А всего-то косточка
Да красненькая кофточка!!!
Правильно ребята, это вишня
Физкультминутка «Вишня»
Как о вишенке-малышке (идут по круг) Знают все не понаслышке. Любят ягоду такую (останавливаются, гладят себя по животу) И девчонки, и мальчишки. Станешь вишню собирать, (встают на носочки) Вишней короб наполнять – И ладошки будут тоже (показывают ладони) Вишни цвет напоминать.
2. Основная часть
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам самим создать вишенки. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры поменьше как называются? (ответы детей).
- правильно, это овал и круги, они разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на вишенки? (ответы детей).
- правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем создавать свою вишенку. Два сложенных красных кружка мы приклеиваем и получается вишенка, (воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель: теперь нам нужно приклеить листочки для вишни, для этого зелёный круг складываем пополам.
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас вишенки получились.