kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Очень, любим ,мы ,матрешки разноцветные одежки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :Очень, любим,мы ,матрешки разноцветные одежки.

Приоритетная образовательная область :Художественно- эстетическое развитие.  

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:   проходит ННОД в групповой,  материал: Матрешки из разных городов России.Иллюстрации с изображением матрешек. Таблицы с элементами и цветовым решением матрешек (полхов- майданских, загорских и семеновских),трафареты и силуэтное моделирование" Русская матрешка",краска, гуашь, кисти, печатки,"тычки".Выставка русской матрешки.  

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи: Продолжение знакомства детей с русской матрешкой. Показать характерные особенности полхов-майданских,  загорских и семеновских матрешек. Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

Содержание ННОД:

-сюрпризный момент(загадка) У воспитателя в руках корзинка с игрушками матрёшками.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Принесла я вам игрушки, а какие отгадайте (читает загадку).

Воспитатель: Ростом разные подружки

                   А похожи друг на дружку

                   Круглолицы и румяны

                   В разноцветных сарафанах

                   Русские красавицы

                   Всем нам очень нравятся.                                 (матрёшки)

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним, каких матрёшек мы знаем и чем они отличаются друг от друга.

(Воспитатель достает из корзины игрушки, а дети называют).

Воспитатель: У нас с вами тоже есть матрешки, которых мы слепили, но они не такие красивые, не нарядные. Не хотели бы вы открыть «Фабрику матрёшек?»

(Ответы детей).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи:

Учить использовать  в росписи матрешки печатку-тычок. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. Закрепить знания детей о матрёшке. Совершенствовать навыки работы детей в составлении узоров. Совершенствовать навыки и приемы работы мягкой кистью. Создавать радостную творческую атмосферу. Владение речью как средством общения, развитие связной речи.

Содержание ННОД

Воспитатель: Вот наша мастерская, где мы будем мастерами – художниками и нам предстоит наших матрёшек расписать.

                   Вот они! Удивительно бледны,

                   Мастера, скорей за дело

                   Украшай матрёшек смело.

                   Составляйте свой узор

                   Чтобы радовал он взор.

                   Нам понятно, что матрёшкам

                   Украшать будем одежки.

                   А помогут вам их расписать наши таблицы с элементами росписи.

Физминутка «Матрёшки»

(Дети самостоятельно украшают свою вылепленную матрёшку росписью, которая им нравиться. Воспитатель помогает затрудняющимся детям. Звучит русская народная мелодия).

Воспитатель: Посмотрите, какие они стали красивые. А как можно ещё сказать какие наши матрёшки.

(Ответы детей – добрая, игривая, ласковая, народная, праздничная).

Воспитатель:   А ещё матрёшки говорят:

Мы матрешки,мы сестрички Мы такие невелички     Как пойдем плясать и петь Всем за нами не успеть.                

Частушки:                                   

Велика Россия наша

И талантлив наш народ

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет.

Наша русская матрешка

Не стареет сотню лет

В красоте в таланте русском

Весь находится секрет.        

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи:

Познание радости творчества, появление чувства радости,  благополучия от овладения умением создавать прекрасное своими руками.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности.

Содержание ННОД

Воспитатель: Вот и закончилась игра. Молодцы, Мастера!

(Прощание с матрешками).

Воспитатель: Матрёшки чаще приходите с нами дружбу заводите.

Зачем вы все это сделали? Какое настроение у вас возникает при взгляде на матрешку? Чем она вам нравится?   Научу лепить и раскрашивать братика.Подарю бабушке. Я научился рисовать красивые узоры. Вы сегодня работали как настоящие мастера, молодцы.               

После занятия детские работы выставляются для родителей в уголке изодеятельсности.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Очень, любим ,мы ,матрешки разноцветные одежки! »

Тема :Очень, любим ,мы ,матрешки разноцветные одежки.

Приоритетная образовательная область :Художественно- эстетическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: проходит ННОД в групповой, материал: Матрешки из разных городов России .Иллюстрации с изображением матрешек. Таблицы с элементами и цветовым решением матрешек (полхов- майданских, загорских и семеновских),трафареты и силуэтное моделирование" Русская матрешка" ,краска, гуашь , кисти, печатки ,"тычки".Выставка русской матрешки .

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи: Продолжение знакомства детей с русской матрешкой. Показать характерные особенности полхов-майданских, загорских и семеновских матрешек. Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

Содержание ННОД:

-сюрпризный момент(загадка) У воспитателя в руках корзинка с игрушками матрёшками.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Принесла я вам игрушки, а какие отгадайте (читает загадку).

Воспитатель: Ростом разные подружки

А похожи друг на дружку

Круглолицы и румяны

В разноцветных сарафанах

Русские красавицы

Всем нам очень нравятся. (матрёшки)

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним, каких матрёшек мы знаем и чем они отличаются друг от друга.

(Воспитатель достает из корзины игрушки, а дети называют).

Воспитатель: У нас с вами тоже есть матрешки, которых мы слепили, но они не такие красивые, не нарядные. Не хотели бы вы открыть «Фабрику матрёшек?»

(Ответы детей).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи:

Учить использовать в росписи матрешки печатку-тычок. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. Закрепить знания детей о матрёшке. Совершенствовать навыки работы детей в составлении узоров. Совершенствовать навыки и приемы работы мягкой кистью. Создавать радостную творческую атмосферу. Владение речью как средством общения, развитие связной речи.

Содержание ННОД

Воспитатель: Вот наша мастерская, где мы будем мастерами – художниками и нам предстоит наших матрёшек расписать.

Вот они! Удивительно бледны,

Мастера, скорей за дело

Украшай матрёшек смело.

Составляйте свой узор

Чтобы радовал он взор.

Нам понятно, что матрёшкам

Украшать будем одежки.

А помогут вам их расписать наши таблицы с элементами росписи.

Физминутка «Матрёшки»

(Дети самостоятельно украшают свою вылепленную матрёшку росписью, которая им нравиться. Воспитатель помогает затрудняющимся детям. Звучит русская народная мелодия).

Воспитатель: Посмотрите, какие они стали красивые. А как можно ещё сказать какие наши матрёшки.

(Ответы детей – добрая, игривая, ласковая, народная, праздничная).

Воспитатель: А ещё матрёшки говорят:

Мы матрешки ,мы сестрички Мы такие невелички Как пойдем плясать и петь Всем за нами не успеть.

Частушки:

Велика Россия наша

И талантлив наш народ

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет.

Наша русская матрешка

Не стареет сотню лет

В красоте в таланте русском

Весь находится секрет.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи:

Познание радости творчества, появление чувства радости, благополучия от овладения умением создавать прекрасное своими руками.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности.

Содержание ННОД

Воспитатель: Вот и закончилась игра. Молодцы, Мастера!

(Прощание с матрешками).

Воспитатель: Матрёшки чаще приходите с нами дружбу заводите.

Зачем вы все это сделали? Какое настроение у вас возникает при взгляде на матрешку? Чем она вам нравится? Научу лепить и раскрашивать братика .Подарю бабушке. Я научился рисовать красивые узоры. Вы сегодня работали как настоящие мастера, молодцы.

После занятия детские работы выставляются для родителей в уголке изодеятельсности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Очень, любим ,мы ,матрешки разноцветные одежки!

Автор: Пешкова Валентина Геннадьевна

Дата: 24.06.2015

Номер свидетельства: 221278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства