Американский танец | – подготовить детей правильно выполнять движения танца, но и разбираться в идейно-образном содержании, в американском характерном танце. -дать основополагающие знания по американскому танцу; – на базе полученных знаний дети должны продолжать развивать суставно-связочный аппарат, эластичность и силу мышц, координацию и выразительность движений; – научиться работать в паре и танцевальными группами; – освоить особенности китайского танца; – воспитать способность воспринимать любое задание балетмейстера; Виды американского костюма (одежда, обувь, головной убор) - Музыкальные инструменты- барабаны и погремушки, гитара. - Танец видеоматериал |
Слово «country dance» происходит от французского контрданс, и обозначает линия мужчин против линии дам. Танец кантри исполняется в двух основных вариантах."Square dance" – квадратный танец, и "line dance" – линейный танец. В исполнении квадратного танца участвует ограниченное количество танцоров – четыре пары и «крикун» - человек, который «кричит» исполнителям название следующей фигуры.Линейный танец исполняется любым количеством. Танцующие выстраиваются либо в одну линию, либо лицом друг к другу. Разрешается также построение в затылок и в круг. Слушая веселую и заводную музыку и глядя на танцующих, трудно устоять на месте. | Американский танец» Состав : 3 пары 1-8тк .-выход в одну линию-высокие колени 1-8тк присядка 1-4тк 4 шага вперед и каждый встает по диагонали 5-8тк-правой рукой взмахивают , тем самым зовут девочек. Выбегают девочки, хореограф. бегом и встают лицом к партнеру. 1-4тк-лодочку в правую сторону, полу поворот оттяжка на партнера и обратно. 1и2 девочки садятся 3и4 партнер перепрыгивает через девочек, 5-8тк-мальч.бегут на линию, и встают за девочкой –пара, девочки стоят на месте. 1-16тк. выпад, мальчика в право, девочки в лево, тем самым заглядывая друг на друга.4 раза 1-8тк-девочки садятся-качание головой, мальчики обходят по правой стороне маршируя руки на поясе. 1-8тк.мальчики садятся, девочки оббегают и встают рядом. 1-16тк. бег по кругу ,и встают на свои исходные места в линию. 1-8тк-выпад 4раза 1-8тк.мальчики обходят вокруг девочек и встают рядом 1и2 протягивают правую руку через 3 поз. 3и4 девочки сверху кладут левую руку 5-8тк девочки запрыгивают мальчикам на спину и убегают. |
Греческий танец | – подготовить детей правильно выполнять движения танца, но и разбираться в идейно-образном содержании, в греческом характерном танце. -дать основополагающие знания по американскому танцу; – на базе полученных знаний дети должны продолжать развивать суставно-связочный аппарат, эластичность и силу мышц, координацию и выразительность движений; – научиться работать в паре и танцевальными группами; – освоить особенности греческого танца; – воспитать способность воспринимать любое задание балетмейстера; Виды американского костюма (одежда, обувь, головной убор) - Музыкальные инструменты- тумберлеки (традиционный ударный инструмент), даулии (разновидности барабана) и дефи (тамбурины) флогеры, суравлии, мандуры (разновидности флейты), цабуны, геди (разновидности волынки), зурнады (разновидность гобоя) тамбурады, лагхуты (разновидности лютни), гитары, мандолины, цимбалы и др.; - Танец видеоматериал | Наши знания о танцах в древней Греции достаточны, чтобы позволить нам оценивать их роль в обществе, но недостаточны, чтобы дать нам представление о том, как же именно танцы исполнялись. Существовало несколько текстов, описывающих танцы, классифицируя их согласно типу и объясняя их происхождение, но очень немногие дожили до наших дней, и те относятся только к поздней античности. Фразы и названия связанные с танцем, также как и ссылки на танцы встречались, время от времени и в работах .Разрозненные факты, взятые из текстов, дополнены небольшим количеством информации относительно музыки и музыкального размера древних Греков, изображением танцоров на вазах и рельефах, сравнением с танцами в других обществах. Картины и рисунки на глиняной посуде, фресках, и т.д. были сохранены и могут дать информацию относительно стилей танца и построений. Они также обеспечивают информацию относительно костюмов танцоров, их украшений, и предметов, которые они держали во время танца. Например, есть изображения мужчин и женщин, танцующих с предметами, похожими на ложки. Эти предметы и то, как танцоры держат их. Основным источником информации относительно ритмического рисунка танца является основной размер древнегреческой поэзии. В древних языках, таких как греческий, латинский и санскрит, музыкальный размер базируется на стихотворном размере, и определяется короткими и длинными слогами. Поэтому, изучая эти ритмы, можно получить представление о ритмах древнегреческих танцев. | «Греческий танец» Состав: 6 девочек, Атрибут : ленты с цветами 1-12тк. выход спиной на линию, начиная с шага и деми плие по 6 поз. 1и2 –пол поворота через правое плечо к зрителю на носочках. 1-8тк-качалка –на раз плие на 2 вытянутся сначала в правую сторону , затем обратно в плие и вытянутся в левую сторону. сесть на левое колено, руки держат ленту. 1-12тк.- выход с противоположной стороны спиной на линию, начиная с шага и деми плие по 6 поз. 1и2 –пол поворота через правое плечо к зрителю на носочках. 1-8тк-качалка –на раз плие на 2 вытянутся сначала в правую сторону , затем обратно в плие и вытянутся в левую сторону. Поворот через правое плечо спиной к зрителю. 6 шагов с носочка –смена мест 7-8 полный поворот на носочках И снова 6 шагов –смена мест 7-8тк –сесть на левое колено ,взмах лентами и прогиб назад и вперед и встать в 6 поз. 1-2тк-правой ногой шаг и левой ногой этитюд. 3-4тк – левая нога ставится обратно , правой приставить в 1ую прямую поз. исполняется 4 раза в каждую сторону. 1-8тк.- обход вокруг себя шаговыми движениями в право. 1-16тк- Повтор 4 раза этитюда 1-8тк- обход вокруг себя шаговыми движениями в лево. 1-16тк- бег по кругу на носочках и сесть на колено. 1-8тк – круговые движения лентой с прогибом .всего 2 раза. 1-8тк- бег в круг и окончательная поза. Первая по середине-шпагат Вторая и третья встают по бокам вытянув носок , руки в 3 поз. Четвертая и пятая встают по бокам выше и лентой захватывают левую ногу тем самым делая кольцо стоя на опорной правой ноге. Шестая встает по середине на полу пальцах, руки красиво держат в третьей поз.с лентой. |