kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область «Познание» /Подобласть: « Основа экологии» Тема. «Здраствуй снежок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности Таным” білім беру саласы./Образовательная область «Познание» Кіші сала: «Экология негіздері »/Подобласть: « Основа экологии» Та?ырыбы/ Тема. «Здраствуй снежок» Ма?саты/ Цель. расширение знаний детей о зимних явлениях природы. содействовать закреплению знаний детей об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период, познакомить с элементарным моделированием зимних явлений. Учить детей отмечать результаты наблюдений в природе и за состоянием погоды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область «Познание» /Подобласть: « Основа экологии» Тема. «Здраствуй снежок»»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы/

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Таным” білім беру саласы./Образовательная область «Познание»

Кіші сала: «Экология негіздері »/Подобласть: « Основа экологии»

Тақырыбы/ Тема. «Здраствуй снежок»

Мақсаты/ Цель. Расширение знаний детей о зимних явлениях природы.

содействовать закреплению знаний детей об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период, познакомить с элементарным моделированием зимних явлений. Учить детей отмечать результаты наблюдений в природе и за состоянием погоды (снег, иней).

Билингвальды компонент : Қантар /Январь, снег-қар, холодно-сұық, мороз-аяз.

Сабақтың барысы /Ход занятия

Қызметінің кезеңдері/

Тәрбиешінің қызметі

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Загадывает загадку

Снег на полях, Лёд на реках,Стужа гуляет. Когда это бывает?

(зимой)

Кто без брёвен Через реки Мосты строит?

(мороз)

Одеяло белое Не руками сделано, Не ткалось И не кроилось

С неба на землю свалилось.

(снег)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь в воду – упадет

Не вода, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?» Қантар/ Январь

-Ребята, я вас приглашаю наше занятие провести на улице.

Слушают загадку.


Отвечают.

Қантар /Январь. Выражают радость.


Зимой снег мороз












Организационно-поисковый

Обратить внимание на количество снега на участке.

Пословица: «Спасибо, мороз, что снегу принес».

Словесная игра «Хорошо – плохо» (о снеге).

Перечислить, что хорошего от снега нам на участке (сделали горку, фигуры, можно кататься на санках, лыжах, делать снеговика).

-Возмите, снег ладошкой в варежке и сожмите, посмотрите: получился ли снежок. В зависимости от результата сделать вывод о снеге: сырой, сухой ( на улице морозно или нет).

Предложить взять снег в ладошку: холодный или нет? колючий или нет?

-Какого цвета снег? Он чистый? Можно его есть? Почему? (Холодный, грязный).

Обратить внимание детей на одежду людей.

-Почему они так одеты? (Повторить основные признаки зимы).

Обратить внимание детей на то, что в сильные морозы ветки деревьев хрупкие, ломаются легко, потому что «сок» по веткам не движется, а замерз. (Сравнить, как ломается сосулька).

-Растут ли деревья зимой?

-Почему?

-В какое время года будут оживать растения?

Измерить палочкой глубину снега. Напомнить о значении снежного покрова для растений. В процессе занятия проговаривать слова: снег-қар, холодно-сұық, мороз-аяз.

Физкультминутка

Я на скрипочке играю

Ти-ли-ли, ти-ли-ли.

Скачут зайки по лужайке,

Ти-ли-ли, ти-ли-ли.

А теперь на барабане,

Бум-бум, трам-там.

В страхе зайцы разбежались

По кустам, по кустам.

Обращают внимание на количество снега на участке. Слушают пословицу, задают вопросы причинно-следственного характера.


Дети берут снег в ладошку в варежке, делают вывод о снеге с опорой на вопросы воспитателя.

Самостоятельные выводы детей.

-Обобщение о свойствах снега:

-снег состоит из снежинок

-снежинки от тепла тают

-из мокрого снега хорошо лепить

-сухой снег рассыпается, из него лепить нельзя

-сухой снег в морозную погоду скрипит, это ломаются снежинки.

Обращают внимание на одежду прохожих, рассказывают, почему нужно одеваться тепло.


Рассматривают деревья.

Измеряют палочкой глубину снега.

Отмечают результаты наблюдения.



Физкультминутка

Реф-Кор

Предложить занести снег в группу, в тепло, посмотреть, когда снег растает в ведерке. Возвращение в группу.

Испытывают радость, набирают в ведерка снег, возвращаются в группу .

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білуге қажет/ Знать : простейшие изменения в природе, погоде, одежде людей.

Болуға қажет/ Иметь: представления об изменениях в природе, погоде, одежде людей. Навыки устанавливания причинно – следственных связей.

Қолдануға қажет/ Уметь: замечать простейшие изменения в природе, погоде, одежде людей. Устанавливать причинно – следственные связи. Задавать вопросы причинно-следственного характера, проявлять интерес к окружающей природе. Отмечать результаты наблюдений в природе и за состоянием погоды (снег, иней).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Рожанова Есита Лечиевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства