Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»
Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»
оспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные ребята. Мы дружные? Настроение у нас хорошее? Давайте улыбнёмся друг другу. А теперь послушайте меня.
Мы с вами снова отправляемся на планету Кругляндия. Вспомните какая она? Покажите руками. А какие жители живут на этой планете? Какой они формы?
Давайте все встанем в круг и в круге этом сейчас изобразим планету.
На этой планете много разных обитателей, некоторые из них вам знакомы. Сегодня в гости к нам пришли очень интересные обитатели планеты Кругляндия. Давайте знакомиться.
На круглой сказочной планете ребята шарики живут
Они приходят в гости к детям
Как только те их позовут
(воспитатель раздаёт мячики)
Воспитатель: Наши гости вам понравились? Покажите, какой из гостей самый:
Воспитатель: Теперь верните их обратно в коробочку.
Воспитатель: На планете Кругляндия живут не только мячики. Хотите узнать о других обитателях этой планеты? Думаю, они вам очень понравятся. Давайте с ними познакомимся. Подойдите к картине. (Дети подходят к картине с фруктами).
Воспитатель: Это натюрморт. Давайте полюбуемся красиво расположенными предметами и найдём среди них фрукты округлой формы. Вот бы нам этот натюрморт оживить и фрукты потрогать, попробовать. Давайте сделаем это. Нам помогут волшебные движения руками. Смотрите на мои руки, пальцы и повторяйте мои движения. Сначала соберите все пальчики в кулачок, а потом раскройте руку и резко их выпустите. И скажите такие слова: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Готовы? Давайте повторим: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Что – не получается? Я вижу, что глазки у вас стали грустными. Не расстраивайтесь!
Воспитатель: Вот, ребята, как нам быть?
Надо фрукты оживить, и сейчас мы вместе с вами
Будем колдовать руками.
Раз колдуем, два и три, натюрморт оживи!
(После волшебных слов обращаем внимание детей на заранее приготовленную на столе вазу с фруктами, прикрытую тканью).
Воспитатель: Как заблестели и повеселели ваши глазки. Почему?
У нас с вами всё получилось. Дети, посмотрите, что это?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: круглые.
Воспитатель: Как и планета, на которой они живут. Давайте их рассмотрим как следует. А хотите ли вы сделать такую красивую картину? Посмотрите какая замечательная вазочка. А давайте-ка наполним её круглыми фруктами, составим натюрморт.
(Дети садятся за столы).
Воспитатель: Вот сколько фруктов, но нам нужны фрукты только круглой формы. Чтобы они не убежали, не укатились давайте приклеим их. Много клея брать не будем, а обведём по контуру кисточкой. Затем аккуратно возьмём фрукт той стороной, которую намазали. Сверху прижмём салфеткой и уберём лишний клей.
(Работа детей).
Воспитатель: Как теперь себя чувствуют ваши глазки? Да они просто сияют. У вас ребята получился красивый натюрморт!
Понравились вам гости? Кто же у нас был в гостях? Чем мы с вами занимались на занятии?
Воспитатель: А теперь давайте попробуем на вкус фрукты с круглой планеты. В этих фруктах живут много кругленьких невидимых витаминок. Скушайте их и не болейте!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»»
Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные ребята. Мы дружные? Настроение у нас хорошее? Давайте улыбнёмся друг другу. А теперь послушайте меня.
Мы с вами снова отправляемся на планету Кругляндия. Вспомните какая она? Покажите руками. А какие жители живут на этой планете? Какой они формы?
Давайте все встанем в круг и в круге этом сейчас изобразим планету.
На этой планете много разных обитателей, некоторые из них вам знакомы. Сегодня в гости к нам пришли очень интересные обитатели планеты Кругляндия. Давайте знакомиться.
На круглой сказочной планете ребята шарики живут
Они приходят в гости к детям
Как только те их позовут
(воспитатель раздаёт мячики)
Воспитатель: Наши гости вам понравились? Покажите, какой из гостей самый:
Воспитатель: Теперь верните их обратно в коробочку.
Воспитатель: На планете Кругляндия живут не только мячики. Хотите узнать о других обитателях этой планеты? Думаю, они вам очень понравятся. Давайте с ними познакомимся. Подойдите к картине. (Дети подходят к картине с фруктами).
Воспитатель: Это натюрморт. Давайте полюбуемся красиво расположенными предметами и найдём среди них фрукты округлой формы. Вот бы нам этот натюрморт оживить и фрукты потрогать, попробовать. Давайте сделаем это. Нам помогут волшебные движения руками. Смотрите на мои руки, пальцы и повторяйте мои движения. Сначала соберите все пальчики в кулачок, а потом раскройте руку и резко их выпустите. И скажите такие слова: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Готовы? Давайте повторим: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Что – не получается? Я вижу, что глазки у вас стали грустными. Не расстраивайтесь!
Воспитатель: Вот, ребята, как нам быть?
Надо фрукты оживить, и сейчас мы вместе с вами
Будем колдовать руками.
Раз колдуем, два и три, натюрморт оживи!
(После волшебных слов обращаем внимание детей на заранее приготовленную на столе вазу с фруктами, прикрытую тканью) .
Воспитатель: Как заблестели и повеселели ваши глазки. Почему?
У нас с вами всё получилось. Дети, посмотрите, что это?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: круглые.
Воспитатель: Как и планета, на которой они живут. Давайте их рассмотрим как следует. А хотите ли вы сделать такую красивую картину? Посмотрите какая замечательная вазочка. А давайте-ка наполним её круглыми фруктами, составим натюрморт.
(Дети садятся за столы) .
Воспитатель: Вот сколько фруктов, но нам нужны фрукты только круглой формы. Чтобы они не убежали, не укатились давайте приклеим их. Много клея брать не будем, а обведём по контуру кисточкой. Затем аккуратно возьмём фрукт той стороной, которую намазали. Сверху прижмём салфеткой и уберём лишний клей.
(Работа детей) .
Воспитатель: Как теперь себя чувствуют ваши глазки? Да они просто сияют. У вас ребята получился красивый натюрморт!
Понравились вам гости? Кто же у нас был в гостях? Чем мы с вами занимались на занятии?
Воспитатель: А теперь давайте попробуем на вкус фрукты с круглой планеты. В этих фруктах живут много кругленьких невидимых витаминок. Скушайте их и не болейте!