kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

оспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные ребята. Мы дружные? Настроение у нас хорошее? Давайте улыбнёмся друг другу. А теперь послушайте меня.

Мы с вами снова отправляемся на планету Кругляндия. Вспомните какая она? Покажите руками. А какие жители живут на этой планете? Какой они формы?

Давайте все встанем в круг и в круге этом сейчас изобразим планету.

На этой планете много разных обитателей, некоторые из них вам знакомы. Сегодня в гости к нам пришли очень интересные обитатели планеты Кругляндия. Давайте знакомиться.

На круглой сказочной планете ребята шарики живут

Они приходят в гости к детям

Как только те их позовут

(воспитатель раздаёт мячики)

Воспитатель: Наши гости вам понравились? Покажите, какой из гостей самый:

Маленький, звонкий, большой, колючий, гладкий, мягкий?

Чем они похожи? (они круглой формы)

Воспитатель: Теперь верните их обратно в коробочку.

Воспитатель: На планете Кругляндия живут не только мячики. Хотите узнать о других обитателях этой планеты? Думаю, они вам очень понравятся. Давайте с ними познакомимся. Подойдите к картине. (Дети подходят к картине с фруктами).

Воспитатель: Это натюрморт. Давайте полюбуемся красиво расположенными предметами и найдём среди них фрукты округлой формы. Вот бы нам этот натюрморт оживить и фрукты потрогать, попробовать. Давайте сделаем это. Нам помогут волшебные движения руками. Смотрите на мои руки, пальцы и повторяйте мои движения. Сначала соберите все пальчики в кулачок, а потом раскройте руку и резко их выпустите. И скажите такие слова: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Готовы? Давайте повторим: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Что – не получается? Я вижу, что глазки у вас стали грустными. Не расстраивайтесь!

Воспитатель: Вот, ребята, как нам быть?

Надо фрукты оживить, и сейчас мы вместе с вами

Будем колдовать руками.

Раз колдуем, два и три, натюрморт оживи!

(После волшебных слов обращаем внимание детей на заранее приготовленную на столе вазу с фруктами, прикрытую тканью).

Воспитатель: Как заблестели и повеселели ваши глазки. Почему?

У нас с вами всё получилось. Дети, посмотрите, что это?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: круглые.

Воспитатель: Как и планета, на которой они живут. Давайте их рассмотрим как следует. А хотите ли вы сделать такую красивую картину? Посмотрите какая замечательная вазочка. А давайте-ка наполним её круглыми фруктами, составим натюрморт.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: Вот сколько фруктов, но нам нужны фрукты только круглой формы. Чтобы они не убежали, не укатились давайте приклеим их. Много клея брать не будем, а обведём по контуру кисточкой. Затем аккуратно возьмём фрукт той стороной, которую намазали. Сверху прижмём салфеткой и уберём лишний клей.

(Работа детей).

Воспитатель: Как теперь себя чувствуют ваши глазки? Да они просто сияют. У вас ребята получился красивый натюрморт!

Понравились вам гости? Кто же у нас был в гостях? Чем мы с вами занимались на занятии?

Воспитатель: А теперь давайте попробуем на вкус фрукты с круглой планеты. В этих фруктах живут много кругленьких невидимых витаминок. Скушайте их и не болейте!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»»

Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть как мы занимаемся, какие мы смышленые, дружные ребята. Мы дружные? Настроение у нас хорошее? Давайте улыбнёмся друг другу. А теперь послушайте меня.

Мы с вами снова отправляемся на планету Кругляндия. Вспомните какая она? Покажите руками. А какие жители живут на этой планете? Какой они формы?

Давайте все встанем в круг и в круге этом сейчас изобразим планету.

На этой планете много разных обитателей, некоторые из них вам знакомы. Сегодня в гости к нам пришли очень интересные обитатели планеты Кругляндия. Давайте знакомиться.

На круглой сказочной планете ребята шарики живут

Они приходят в гости к детям

Как только те их позовут

(воспитатель раздаёт мячики)

Воспитатель: Наши гости вам понравились? Покажите, какой из гостей самый:

Маленький, звонкий, большой, колючий, гладкий, мягкий?

Чем они похожи? (они круглой формы)

Воспитатель: Теперь верните их обратно в коробочку.

Воспитатель: На планете Кругляндия живут не только мячики. Хотите узнать о других обитателях этой планеты? Думаю, они вам очень понравятся. Давайте с ними познакомимся. Подойдите к картине. (Дети подходят к картине с фруктами).

Воспитатель: Это натюрморт. Давайте полюбуемся красиво расположенными предметами и найдём среди них фрукты округлой формы. Вот бы нам этот натюрморт оживить и фрукты потрогать, попробовать. Давайте сделаем это. Нам помогут волшебные движения руками. Смотрите на мои руки, пальцы и повторяйте мои движения. Сначала соберите все пальчики в кулачок, а потом раскройте руку и резко их выпустите. И скажите такие слова: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Готовы? Давайте повторим: «Раз, два, три. Натюрморт, оживи! » Что – не получается? Я вижу, что глазки у вас стали грустными. Не расстраивайтесь!

Воспитатель: Вот, ребята, как нам быть?

Надо фрукты оживить, и сейчас мы вместе с вами

Будем колдовать руками.

Раз колдуем, два и три, натюрморт оживи!

(После волшебных слов обращаем внимание детей на заранее приготовленную на столе вазу с фруктами, прикрытую тканью) .

Воспитатель: Как заблестели и повеселели ваши глазки. Почему?

У нас с вами всё получилось. Дети, посмотрите, что это?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: круглые.

Воспитатель: Как и планета, на которой они живут. Давайте их рассмотрим как следует. А хотите ли вы сделать такую красивую картину? Посмотрите какая замечательная вазочка. А давайте-ка наполним её круглыми фруктами, составим натюрморт.

(Дети садятся за столы) .

Воспитатель: Вот сколько фруктов, но нам нужны фрукты только круглой формы. Чтобы они не убежали, не укатились давайте приклеим их. Много клея брать не будем, а обведём по контуру кисточкой. Затем аккуратно возьмём фрукт той стороной, которую намазали. Сверху прижмём салфеткой и уберём лишний клей.

(Работа детей) .

Воспитатель: Как теперь себя чувствуют ваши глазки? Да они просто сияют. У вас ребята получился красивый натюрморт!

Понравились вам гости? Кто же у нас был в гостях? Чем мы с вами занимались на занятии?

Воспитатель: А теперь давайте попробуем на вкус фрукты с круглой планеты. В этих фруктах живут много кругленьких невидимых витаминок. Скушайте их и не болейте!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образно-игровое занятие с элементами аппликации «Путешествие на планету Кругляндию»

Автор: Золина Наталья Павловна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287601


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства