kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Обезьянка" Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по лепке в подготовтьельной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Обезьянка" Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе.»

«Животные жарких стран»

«Обезьяна»

Конспект НОД по ХЭР (лепка) в подготовительной к школе группе.


Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. 

Задачи: 


Образовательная: 
- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; 
- учить детей лепить обезьяну, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином - скатывание, раскатывание, сплющивание, деление целого на части при помощи стеки.

-учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; 


Развивающая: 
- развивать интерес к представителям живой природы; 
-развивать мелкую моторику рук, творческое воображение. 

Воспитательная: 
- воспитывать самостоятельность, желание и умение доводить начатую работу до конца.


Материалы: Презентация «Обезьяны», пластилин, доска для лепки, стека, картинки с изображением обезьян, заранее вылепленная обезьяна для демонстрации.

 
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение рассказов о жизни животных жарких стран, беседы об особенностях строения туловища обезьяны. 


Ход образовательной деятельности


  1. Беседа о животных жарких стран.

    Воспитатель: Ребята вы догадались о ком мы сегодня будем говорить? 

    Воспитатель: Скажите, а какие страны мы называем жаркими? (страны, где всегда тепло, где никогда не бывает зимы)


- Назовите животных жарких стран.



2. Пальчиковая гимнастика: «В жаркой стране»


Если в жаркую страну (Сжимать-разжимать пальцы в кулаки)
Я случайно попаду, 
То увижу там (Соединить все пальцы обеих рук с большими,
образуя «бинокль», подвести к глазам).

Шакала,
Кенгуру, гиппопотама, 
Обезьяну, тигра, льва,
Крокодила и жирафа

Бегемота и слона. (Разгибать по очереди пальцы на правой и левой
руках, начиная с большого
)
Хорошо живется им –
Не бывает снежных зим. (Хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны)


На нашем плакате изображены не все животные, живущие в жарких странах.


3. Отгадайте загадку и узнаете, кто еще там живет:

Очень шустрые, смешные
И такие озорные.
По деревьям и лианам,
Без опаски скачут рьяно.
Видов много, их не счесть
Всех размеров они есть.
Вместе семьями живут,
Фрукты весело жуют. (Обезьяны)


Воспитатель: Обезьяны самые многочисленные обитатели тропических лесов. Можно сказать, что тропический лес это – царство обезьян.

В природе существует очень много разновидностей обезьян.

(проходим с спальню, смотрим на компьютере презентацию)


4. Просмотр презентации.


(садимся за столы)


5. Воспитатель: как вы думаете кого мы будем лепить?


- Давайте рассмотрим обезьяну внимательно. Какие части тела у неё есть? (туловище, голова, лапы, уши, хвост)
- Ребята, какая часть туловища у неё самая большая? (туловище, голова)
- Какой они формы? (туловище овальной формы, голова круглая)
- Правильно, молодцы! Берем кусок пластилина, делим его на 5 частей, для туловища, головы, ушей и лап.



6. Самостоятельная работа детей. (При затруднениях оказываю помощь)

7. Физминутка


«Мы весёлые мартышки, (руки на поясе,

Мы играем громко слишком, повороты в стороны)

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»



8. Итог занятия. Рассматривание вылепленных обезьян.


















3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сердюкова Ирина Васильевна

Дата: 18.02.2019

Номер свидетельства: 500343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства