kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О публикации статьи "Аналитическая справка познавательного развития детей возраста 2-3 года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка уровня познавательного развития детей в возрасте 2-3 года.

При исследовании фиксируется понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действий, заинтересованность, принятие помощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О публикации статьи "Аналитическая справка познавательного развития детей возраста 2-3 года"»

Аналитическая справка познавательного уровня развития детей возраста от 2 до 3 лет.


С 22 по 27 апреля была проведена диагностика познавательного уровня развития детей.

Ход исследования: психодиагностическое исследование проводилось индивидуально, в диагностики участвовало 17 воспитанников. 9 детей на момент диагностики детский сад не посещали.

В 2023-2024 учебном году в группе разновозрастной состав детей:

на 22 апреля:

  • 2 ребенка в возрастной категории до 2х лет;

  • 5 детей возрастной категории 2-2,6 лет;

  • 14 детей возрастной категории от 2,6 до 3 лет,

  • 5 детей в возрастной категории от 3 до 3,5 лет.

При исследовании фиксируются понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действий, заинтересованность, принятие помощи, установка на результат, обучаемость, реакция на успех.

Возраст – 2,5-3 года.

В результат обследования были получены следующие данные уровня познавательного развития и отражены в таблице:

Субтест


Уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Цвет

10

59%

5

29%

2

12%

Форма

11

65%

5

29%

1

6%

Предметный гнозис

7

41%

8

47%

2

12%

Конструктивный праксис

7

41%

9

53%

1

6%

Конструирование по подражанию

10

59%

7

41%

0

0%

Пространственный гнозис

9

53%

7

41%

1

6%


Таким образом диагностического исследования познавательного уровня у детей младшей группы, можно сделать вывод, что большинство детей имеет высокий уровень развития основных познавательных процессов. Однако, 2 детям требуется развитие познавательной сферы.

27.04.2024

Педагог-психолог

Горелова М.М.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Горелова Мария Муслимовна

Дата: 14.05.2024

Номер свидетельства: 650486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства