kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД. Коммуникация. Развитие речи.Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Поздняя осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,       музыкально - художественная, продуктивная.

Цели: Расширять представления детей об окружающей природе: природных, сезонных, погодных изменениях, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать коллективную поделку.

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку  «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью»(С. Майкапара)

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги), картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД. Коммуникация. Развитие речи.Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Поздняя осень»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40 комбинированного вида»











НОД. Коммуникация. Развитие речи.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе

«Поздняя осень»



















Воспитатель: Глухова Алла Валериевна









г. Ленинск – Кузнецкий

2015г.


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально - художественная, продуктивная.


Цели: Расширять представления детей об окружающей природе: природных, сезонных, погодных изменениях, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать коллективную поделку.


Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью»(С. Майкапара)

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги), картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент.

Воспитатель. – Ребята, сегодня я приглашаю вас в лес. ( Подводит детей к картине с изображением осеннего леса)

2. Основная часть. Описание поздней осени.

Воспитатель: - Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу стало холодно. Листья с деревьев облетели на землю. Небо поздней осенью темное, на нем тучи, наверное скоро пойдет дождь со снегом. Дует сильный ветер и играет с опавшими листьями. Они совсем засохли и стали темными. А давайте вспомним какими они были красивыми в начале осени. (желтые, красные, оранжевые)

3. Музыкально – ритмические движения.

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения (кружатся, бегают, приседают)

- Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.

4. Создание картины «Осенний ковер»

Воспитатель. – У нас с вами совсем недавно прошел осенний праздник. Что мы делали на празднике? (Пели песни про осень, танцевали, рассказывали стихи) –Кто приходил к нам на праздник? (Мишка, Ежик и Лисичка)- Они рассказывали нам сказку о своей жизни в лесу осенью. А кто хочет рассказать стихотворение о листопаде?

Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

**************

Листопад, листопад

Листья желтые летят.


Воспитатель. –Я предлагаю вам сделаем осенний ковер из листьев. (Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к ватману и приклеивают их. Во время выполнения действий воспитатель уточняет у каждого ребенка : «Какого цвета твой листочек? Он большой или маленький?

5. Рефлексия. Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят ее в приемную, чтобы позже показать своим родителям.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глухова Алла Валериевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263014


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства